Как страстный киноман, я должен признаться, что «Человек-волк» Ли Уоннелла — замечательная попытка, наполненная самоотдачей и творческим духом. Ум, стоящий за «Человеком-невидимкой», еще раз доказал свое умение сплетать сложные темы, на этот раз взяв за основу классического монстра.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В последнем шедевре Уоннелла вы можете увидеть ту же интеллектуальную ловкость, которая создала замысловатый комментарий к газлайтингу, тонко отраженную в его обращении с историей об оборотнях. Фильм предлагает убедительные тематические идеи, захватывающую динамику персонажей, а также подает леденящий душу ужас тела и стильные детали, в то же время рассказывая историю, действие которой происходит в основном за одну ночь.
По мере продвижения становится очевидным, что фильм стремится передать глубокие послания, однако ему не удается связать воедино нити, которые он сплетает, что вызывает у нас некоторое разочарование. Хотя мы можем оценить его новаторские элементы, этот подход кажется чрезмерным исправлением, в конечном итоге заставляющим нас тосковать по классическому очарованию традиционного фильма об оборотнях.
Дата названия и создатели: «Человек-волк», который выйдет на экраны начиная с 17 января 2025 года. Режиссер Ли Уоннелл, сценарий написан в соавторстве с Корбеттом Таком.
Звезды и рейтинг: Этот леденящий кровь фильм ужасов может похвастаться впечатляющим актерским составом, в котором участвуют Кристофер Эбботт, Джулия Гарнер, Матильда Ферт и Сэм Джегер. Фильм получил рейтинг R за изображения насилия, тревожные визуальные эффекты и редкое использование ненормативной лексики.
Продолжительность и описание: Продолжительность фильма составляет 103 минуты. Приготовьтесь к захватывающим впечатлениям, погружаясь в темный мир «Человека-волка».
Человек-волк: раскрытие подробностей Предстоящий фильм ужасов
Фильм начинается медленно и дает себе немного места для дыхания, закладывая прочную основу для дальнейшего. Несмотря на наличие напряженных сцен, начальная часть в первую очередь сосредоточена на знакомстве и развитии отношений между главными героями, которые позже становятся беспощадным испытанием. Мы узнаем о Блейке, которого играет Кристофер Эбботт, из воспоминаний, показывающих его воспитание вместе с отцом-выживальщиком, и, когда он взрослый, становится ясно, что, хотя у него сильная связь со своей дочерью Джинджер (Матильда Ферт), его отношения с женой Шарлоттой (Джулия Гарнер), журналист-трудоголик, напряжены. Поскольку Шарлотта стремится улучшить свои отношения с Джинджер, закладывается основа для увлекательного развития персонажей. Однако, как только фильм набирает скорость, ему становится трудно плавно интегрировать все свои концепции.
В разгар молчаливой борьбы Блейк узнает, что его давно пропавший отец (Сэм Джегер) официально объявлен умершим, оставив ему семейное имущество. Чтобы собрать старые вещи из заброшенного дома, они решают поехать в грузовике с Блейком, Шарлоттой и Джинджер. Летний план состоит не только в этом путешествии, но и в восстановлении семейных уз. Однако прежде чем они достигают места назначения, дикое, чудовищное человекоподобное существо сбивает их с дороги, что приводит к ужасающей погоне, когда они бегут в поисках безопасности.
Пробираясь через лес, группа достигает дома отца Блейка, запираясь внутри в целях безопасности. Однако их положение быстро ухудшается, когда они узнают, что Блейка царапало загадочное существо. Происходит трансформация, и семья теперь сталкивается не только с монстром, скрывающимся снаружи, но и с одним, меняющимся среди них.
Человек-волк чувствует себя разрозненным в своей конструкции и в конечном итоге не может донести то, что хочет сказать.
После того, как фундамент заложен, человек чувствует себя в безопасности и с нетерпением ждет путешествия, однако за этим следует тернистая поездка, полная остановок и возобновлений. Хотя для изображения быстро меняющегося телосложения Блейка используются интригующие концепции, они часто оказываются в центре внимания, а не продвигают сюжет (например, есть сцена, где его обостренные чувства улавливают громкий стук сверху в доме, создавая напряжение, когда он ищет источник… однако, когда он обнаруживает тревожную причину, фильм быстро переходит к следующему, мучительному развитию, не оглядываясь назад). По сути, Человеку-волку не удается установить ритм, который позволяет ему достичь своей цели – сбалансировать ужасающую трансформацию с семейными неурядицами – и в результате фильм так и не достигает по-настоящему удовлетворительного завершения.
Несмотря на все ваши ожидания, «Человек-волк» на самом деле не является фильмом об оборотнях.
Выдающаяся особенность последнего фильма «Юниверсал Монстр» заключается в его грубом, леденящем душу ужасе. Режиссер Ли Уоннелл и его команда, включая соавтора сценария Корбетта Така и опытных художников по спецэффектам, вызывают долю искреннего отвращения и беспокойства. Когда искалеченная рука Блейка становится все более гротескной, он начинает блевать кровью и терять ногти, вы не можете не съежиться. Это тревожит и впечатляет… однако кажется, что он настолько поглощен своим уникальным повествованием, что вообще не замечает, что это фильм об оборотнях. Вместо этого он представляет собой смесь зомби-подобных элементов и сюрреалистического телесного ужаса, напоминающего «Муху» Дэвида Кроненберга.
Другими словами, в этой работе отсутствуют традиционные элементы мифологии, часто встречающиеся в историях об оборотнях, такие как трансформации во время полнолуния, борьба между человеком и зверем и сила серебряных пуль. Вместо того, чтобы привнести оригинальность, эти упущения делают его более типичным или банальным. Это резко контрастирует с «Человеком-невидимкой», который успешно заново изобрел исходный материал, заменив волшебное зелье передовой оптической технологией. Однако в этой последней попытке Уоннелл слишком далеко отошел от основной концепции, и результат оказался неутешительным. Хотя время может улучшить нашу оценку уникального подхода, он настолько отклоняется от основной предпосылки, что кажется невыполненным обещанием.
В фильме «Человек-волк» показаны некоторые впечатляющие аспекты, такие как постепенно вращающиеся камеры, позволяющие взглянуть на развивающийся взгляд Блейка на мир (с его сияющим светом и жуткими звуками), напряженные эпизоды случайностей, напряженные действия «зверь против зверя» и эти сегменты действительно потрясающие. Однако фильму трудно собраться в единое целое, поскольку он не может передать мощное послание, оправдывающее его самые значительные попытки. Это фильм, который доставляет больше удовольствия, если смотреть его из-за того, чего он стремится достичь, а не из-за того, чем он в конечном итоге становится, и, хотя в этом подходе есть смысл, он не приводит к полноценному кинематографическому путешествию.
Смотрите также
- Я говорил вам, что «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна теперь является каноном для DCU, и Фрэнк Грилло только что подтвердил это крутым видео
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Объяснение концовки «Веном: Последний танец»
- Уолтон Гоггинс рассказывает, насколько игра в Fallout «Безносый вурдалак» повлияла на его характерную южную растяжку и как он с ней справился
- «Опустошен»: актеры «Гамбита» «Людей Икс 97» и негодяев поделились своей реакцией на трагический поворот последних эпизодов
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2025-01-15 20:07