Как давний поклонник Monster Hunter, я не могу не чувствовать разочарования решением Capcom исключить Nintendo Switch из выпуска Monster Hunter: Wilds. Я следил за этой серией с момента ее скромного появления на PlayStation 2 и наблюдал, как она превратилась в массовый многопользовательский феномен, которым она является сегодня.
Как давний геймер и заядлый поклонник Nintendo, я должен признать, что в последнее время чувствую укол разочарования по поводу Nintendo Switch. Несмотря на ее неизменную популярность и огромный успех с момента ее запуска, я не могу не чувствовать, что консоль отстает с точки зрения выпуска новых игр.
Во время недавнего общения с акционерами Capcom задали вопрос, будет ли в предстоящую игру играть только на «стационарных платформах», таких как PS5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах. Capcom подтвердила, что это так.
Концепция названия: Стремление продемонстрировать богатство Monster Hunter с помощью самых современных технологий
Capcom
Monster Hunter на протяжении всей своей истории перемещался между разными консолями. Младшие геймеры, возможно, познакомились с этой серией с Monster Hunter 4 на 3DS или, совсем недавно, с Monster Rise на Nintendo Switch и компьютерах. К сожалению, пользователи консолей Nintendo вообще не смогут поиграть в Monster Hunter: Wilds. Поскольку объявление о преемнике Nintendo Switch все еще не определено, Nintendo оказалась в неопределенной фазе.
Сторонним создателям игр выпуск игры на консоли может показаться ненужным и бесполезным. Аппаратное обеспечение не соответствует текущим отраслевым стандартам, а новые игры имеют очень ограниченный срок службы. Однако для штатных разработчиков Nintendo это другой сценарий. Знаменитые игры, такие как Legend of Zelda и Mario, будут выпускаться до тех пор, пока консоль будет оставаться актуальной. Кроме того, игры, подобные Emio: The Smiling Man, продолжат выпускаться в том же духе.
Решение Capcom не выводить Monster Hunter Wilds на Nintendo Switch вполне понятно; Mortal Kombat 1 и Breath of the Wild 2 испытывали трудности с оптимальной работой системы. Учитывая, что игра требует стабильной производительности на разных платформах, для Capcom было бы непросто добиться этого, если бы они выбрали оборудование, выпущенное в 2017 году.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-24 12:40