Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму

Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму

Как опытный геймер с богатой историей игр Call of Duty за плечами, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я услышал о последней версии Black Ops — шестой! Видите ли, еще во времена World at War я впервые наткнулся на режим скрытого зомби, и с тех пор меня зацепило.


Мой первый опыт работы с Call of Duty был с «Call of Duty: World at War», и я хорошо помню шок, когда друг рассказал мне о скрытом режиме зомби. Я провел бесчисленное количество часов, играя в зомби как в «World at War», так и в «Black Ops», что в конечном итоге привело к усталости. С тех пор большинство выпусков Call of Duty включали в себя ту или иную форму зомби-геймплея, причем некоторые из них значительно отклонялись от оригинального дизайна. Однако режим «Зомби» в «Call of Duty: Black Ops 6» сохраняет ощущение знакомости, что не обязательно является недостатком.

Сегодня во время презентации Call of Duty Next компания Treyarch подробно рассказала о том, каким будет режим «Зомби» в Black Ops 6. Ранее у меня была возможность сыграть в одиночный раунд «Зомби» на мероприятии, проходившем в Вашингтоне, округ Колумбия.

После нескольких матчей я обнаружил, что это впечатляющее сочетание классических и современных элементов. Как и следовало ожидать от современной игры Call of Duty, она может похвастаться всеми стильными визуальными эффектами и универсальными вариантами снаряжения. По сравнению с заниженным режимом ужасов, спрятанным в World at War, это настоящий скачок. Тем не менее, структура раундов восхитительно напоминает игру, а ощущение нарастания силы и напряжения с каждым раундом позволяет предположить, что Zombies сохранили свое очарование с 2008 года.

Ходячие мертвецы

Прежде чем я начал играть в Black Ops 6, Treyarch в этом году подчеркивала свое внимание к классическому режиму зомби, основанному на волнах. Структура остается прежней; В первых раундах вы столкнетесь с медленными и слабыми зомби, но к восьмому или десятому раунду их появляется больше, и их становится все труднее победить. Однако по мере того, как зомби становятся сильнее, растет и ваш персонаж, обеспечивая сложный, но увлекательный игровой процесс.

Валюту, которую я получил за убийство зомби, можно было использовать не только для открытия новых областей карты, но и для открытия доступа к новому оружию и способностям. Это сложное перетягивание каната, в котором я чувствую себя очень подавленным из-за обновлений и временных усилений и прискорбно слабым с каждым раундом. Даже несмотря на все прелести борьбы с зомби в Black Ops 6, я могу оценить, что это ядро ​​все еще здесь.

Именно это сделало оригинальных зомби такими привлекательными в World at War, и я приходил в смятение всякий раз, когда видел, как Treyarch или другие студии Activision отклонялись от этого. В Black Ops 6 есть элементы, появившиеся в Zombies за последние 16 лет, такие как возможность извлечь выгоду из матча, чтобы он не закончился смертью, и система Gobblegum из Black Ops 3. Однако есть еще несколько достойных дополнений.

Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму

Внимание к деталям

Как геймер, я не могу не испытывать острых ощущений от участия в Black Ops 6. Графика в игре первоклассная, а уровень детализации действительно впечатляет. Liberty Falls, новая карта, предлагает визуальный сдвиг благодаря дневной обстановке на открытом воздухе для круглых зомби, что делает ее выделяющейся. Но что мне больше всего нравится в этой игре, так это разнообразие сцен смерти – каждая из которых уникальна, в зависимости от того, как я встретил свою кончину.

В режимах «Зомби» Call of Duty всегда есть что-то новое, что можно испытать благодаря высокой ценности повторного прохождения. Замечательно, что они признают и поощряют повторные игры, гарантируя, что каждая гибель предлагает уникальный поворот. Кроме того, возможность играть в «Зомби» от третьего лица добавляет новизны этому знакомому формату раундов.

Call of Duty: Black Ops 6 Zombies — долгожданное возвращение в форму

Кроме того, имеется множество мелких улучшений, направленных на улучшение игрового процесса. Например, два игрока могут объединить свою валюту, чтобы открыть дверь и настроить внешний вид оружия Pack-A-Punch, который можно переключить так, чтобы отображался только тот, который прикреплен к вашему оружию. Более того, Treyarch намекает на «Направленный режим» для Black Ops 6 Zombies, который появится после запуска. Эта функция предоставит игрокам, желающим углубиться в историю зомби, более структурированный и управляемый способ ее изучения, помимо основного квеста на каждой карте.

В «Black Ops 6» Zombies кажется возвращением к истокам, воплощающим в себе все, что было создано в Call of Duty Zombies до сих пор. В эту версию было внесено множество улучшений, чтобы придать ей уникальный вид, но поклонникам классической игры «Зомби», скорее всего, она понравится. Я с нетерпением жду возможности играть дальше и исследовать более глубокие игровые системы, которыми мне до сих пор не удалось в полной мере насладиться.

Call of Duty: Black Ops 6 выходит на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X — 25 октября.

Смотрите также

2024-08-28 20:21