Как преданный поклонник серии Call of Duty, я не могу не чувствовать, что давление нарастает в связи с Treyarch и предстоящей частью «Call of Duty: Black Ops 6». Теперь, когда Microsoft лидирует, ожидания заоблачные, что делает этот новый выпуск поворотным моментом не только для Xbox, но и для всей франшизы. Ставки никогда не были такими высокими, и на Treyarch лежит огромная ответственность заложить основу для того, что будет дальше в мире Call of Duty.
Как заядлый геймер, я играл в немало игр Call of Duty, и на первый взгляд Black Ops 6 может показаться просто еще одним дополнением к серии. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это нечто большее.
Перед сегодняшней презентацией Xbox мне предоставили возможность подробно ознакомиться с обновлениями, которые ждут в магазине Black Oops 6. Хотя захватывающие миссии из голливудских блокбастеров и декорации из 90-х наверняка вызовут ажиотаж в эти выходные, именно значительный сдвиг в механике движений действительно привлекает всеобщее внимание. Эта трансформация потенциально может произвести революцию не только в Call of Duty, но и во всем жанре шутеров.
Лудильщик, Портной, Солдат, Шпион
В «Call of Duty: Black Ops 6» действие разворачивается в 1991 году, в разгар войны в Персидском заливе. Эта часть является продолжением сюжетных линий «Black Ops Cold War» и «Black Ops 2» 1989 года. Повествование начинается с того, что Рассел Адлер неожиданно появляется во время тайной операции в Кувейте, вызывая хаос в рядах ЦРУ. Позже обнаруживается скрытая вражеская фракция под названием Пантеон, которая руководит зловещим заговором, который вынуждает игроков выступить против собственной организации. Этот сдвиг приводит к захватывающему повествованию, в котором игрокам предстоит путешествовать по неизведанным водам.
В последней команде к Адлеру присоединились новые участники Сев и Феликс. Вместо того, чтобы работать под руководством опытных военных, как в играх Call of Duty, эта тройка игнорирует установленные правила для выявления предателей ЦРУ. Это отклонение заметно и в их самодельном оборудовании. Вместо стандартной кассетной гранаты игроки выбирают самодельную мину грубого вида, напоминающую четыре элементарные бомбы, соединенные стяжками. Это новый и захватывающий подход для франшизы: переход от военных фантазий к боевикам в стиле Тома Круза. По словам заместителя креативного директора Джона Зука из Raven, который сотрудничал с Treyarch в кампании, им удалось добиться этого изменения благодаря уникальному повествованию, которое они представляют здесь.
Зук объяснил Digital Trends, как идеально вписывается сюжетная линия мошеннической команды: «Идея тайной группы сработала чудесно. Они разбирались с этой загадкой, попадая в ситуации, с которыми не столкнулся бы типичный оператор военного симулятора. Непредвиденные обстоятельства вынуждают нас действовать снаружи. обычные границы, но у нас все еще есть внутренние связи, и мы можем использовать эти отношения. Способность перемещаться между этими двумя сферами кажется органичной».
Во время живой демонстрации одной из сюжетных линий я бы понаблюдал, как это разворачивается на станции Капитолий. Во время этой миссии игроки должны проникнуть на светский вечер, который в то время проводил тогдашний губернатор Билл Клинтон. Без их ведома под этим гламурным событием скрывается скрытое черное место, укрепленное членами Пантеона, вооруженными цепными пистолетами и силовой броней в стиле Fallout. Сцена превращается в динамичное зрелище, события принимают хаотичный оборот. Казалось бы, обычное восхождение по шахте лифта превращается в захватывающую сцену, когда веревки неожиданно обрываются. Это перерастает в ожесточенную перестрелку в коридоре, где я наблюдал, как персонаж игрока схватил врага, прикрепил к нему гранату и швырнул его обратно к своим товарищам.
Адреналин достигает новых высот, когда команда отступников возвращается на место проведения торжества, теперь опустошенное пулями и взрывами. К счастью, они натыкаются на мотоциклы и отправляются в захватывающую сцену погони, напоминающую побеги Джейсона Борна. Этот визуально потрясающий эпизод напоминает оживший шпионский фильм. Как человек, который в прошлом выражал обеспокоенность по поводу сюжетных линий Call of Duty, я должен признать, что это меня больше всего захватило.
Назад к войне
Станция Капитолий — это только один тип миссий в Black Ops 6 от Treyarch. Их намерение состоит в том, чтобы повысить разнообразие, предлагая разнообразный опыт: от ограбления казино до пребывания в глубоком тылу врага. Я наблюдал такой подход во время демонстрации совершенно другой миссии, которая проходила в Ираке и включала попытку отряда проникнуть в один из дворцов Саддама Хусейна. Вместо линейной структуры предыдущих миссий, эта была задумана как мини-операция в открытом мире, позволяющая игрокам выбирать среди множества целей саботажа, разбросанных по карте. В демонстрации, которую я посетил, команде было поручено проникнуть на полигон для испытаний ракет в пустыне, устранить всех противников и, в конечном итоге, уничтожить его.
Несмотря на то, что игра захватывающая, выпуск этой игры может пробудить старые опасения по поводу франшизы. Он возвращается к утомительным военным игровым стереотипам, когда игроки снова расстреливают жителей Ближнего Востока под видом морально двусмысленного «высшего блага». Эта акция, несомненно, заденет нервы в год, отмеченный жестоким геополитическим конфликтом в секторе Газа, который сделал жестокие реалии войны более ощутимыми, чем когда-либо. После моего демонстрационного опыта я обсудил этот контекст с заместителем креативного директора Майлзом Лесли и поинтересовался, как текущие события влияют на процессы принятия решений Treyarch.
Лесли объясняет Digital Trends, что их команда не пытается намеренно спровоцировать или вызвать негативную реакцию своим контентом. Вместо этого они стремятся создать увлекательные, вымышленные и творческие развлечения. Они хотят, чтобы игроки полностью погрузились в свои выдуманные миры, но не копируя реальную боль и страдания. Они признают существование серьезных проблем в мире, но их внимание сосредоточено на том, чтобы дать зрителям возможность отвлечься. По сути, они производят развлечение, а не военную пропаганду.
В данном конкретном повествовании всеобъемлющий побег от реальности может оказаться невозможным. Сюжет представляет собой дикую и интригующую шпионскую историю, которая перекликается с современными теориями заговора, в которых замешаны нынешние политические деятели, такие как Джордж Буш и Билл Клинтон. Пантеон служит олицетворением загадочных иллюминатов, которые, по слухам, контролируют мировые события из-за кулис. Эта ассоциация, в сочетании с непосредственной близостью по времени к реальным противоречиям, таким как потенциальное вмешательство правительства в события 11 сентября, наверняка вызовет споры и споры.
В политически сложном контексте я рад, что «Black Ops 6» в некоторых миссиях использует фэнтези в голливудском стиле. Чем более отстраненным он становится от подлинных исторических событий, свидетелями которых стали некоторые геймеры, тем свободнее он может создавать захватывающие кинематографические впечатления. Есть невинное удовольствие бросить в противника самонаводящийся нож и наблюдать, как он взрывается при ударе. Это чрезмерное шпионское развлечение кажется подходящим для франшизы, даже если оно опасно приближается к деликатной политической сфере.
Новое определение движения
История может достичь своего предела, если попытаться изменить давнюю серию, такую как Call of Duty. Чтобы по-настоящему передать суть шпионского фильма, игровой процесс должен значительно развиваться. Black Ops 6 выделяется как потенциальный поворотный момент для франшизы, демонстрируя новую инновационную систему перемещения под названием Omnimovement. В отличие от большинства игр, где игроки могут бежать только в одном направлении, персонажи в этой игре могут бежать и нырять во всех четырех направлениях.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от этой революционной функции. Представьте меня, спрятавшегося за стеной в напряженной многопользовательской битве, а враг скрывается прямо за углом. Вместо того, чтобы рисковать и осторожно выглядывать, только чтобы стать легкой мишенью, теперь я могу прыгнуть и нырнуть в сторону, стреляя, когда прохожу мимо, мгновенно уничтожая моего врага. Эта система создана специально для создателей контента, и я уже могу представить бесчисленные видеоролики, демонстрирующие невероятные убийства в результате смелых прыжков и нырок. Он произведет революцию в шутерах от первого лица, сделав их более динамичными и похожими на захватывающий экшен Макса Пейна. Будущее выглядит блестящим для этой определяющей отрасль инновации, поскольку я уверен, что каждая крупная игра FPS вскоре будет использовать эту систему, устанавливая новый стандарт для интенсивного, захватывающего адреналина игрового процесса.
Идея состоит в том, чтобы превратить игроков в героев боевиков, и множество систем помогают создать это ощущение. Лежа ничком, игроки теперь могут поворачивать свое тело, чтобы занять новое положение, вместо того, чтобы неуклюже ползти в новое положение. Здесь главное — плавность и погружение. Одна новая опция устраняет необходимость в дополнительных нажатиях кнопок при наклоне, уклонении и выполнении других подобных действий. Игроки могут просто бежать вперед, а игра позаботится обо всем остальном. Также появилась более динамичная нарезка оружия: обзор игроков и угол оружия естественным образом наклоняются в зависимости от ситуации. Все эти детали создали систему действий, которая в целом кажется менее жесткой.
Вопрос в том, насколько хорошо игроки к этому адаптируются. Мне довелось попробовать Omnimovement, когда я сыграл несколько многопользовательских матчей. Хотя я пока не могу вдаваться в подробности, я уже могу предположить, что игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Нас, игроков, приучили всегда бежать вперед. Поначалу может быть трудно усвоить идею делать это из стороны в сторону или назад. Это не проблема Black Ops 6. Treyarch делает что-то действительно интересное, но новое. Игрокам потребуется время, чтобы перепрограммировать мозг под влиянием десятилетий развития видеоигр.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, что предстоящие изменения повлекут за собой значительные последствия в будущем. Однако это вызывает у меня беспокойство: как это повлияет на многопользовательский режим? Для кого-то вроде меня, привыкшего к играм со сложной механикой, таким как Destiny и ее надоедливых Охотников, я беспокоюсь, что хардкорные игроки могут создать еще более крутую кривую навыков. Это может сделать Call of Duty захватывающим зрелищем для зрителей, но как насчет обычных игроков? Будет ли у них шанс против тех, кто умеет ловко уклоняться от пуль, как Нео из «Матрицы»?
Лесли демонстрирует опыт своей команды в области продвинутых движений и игровой механики, гарантируя, что игроки останутся в поле зрения во время игры. Темп должен позволять контролировать использование клавиатуры или контроллера. Достижение мастерства важно без создания несправедливого преимущества. Обе стороны – игрок, управляющий персонажем, и тот, кем управляют – должны испытывать чувство выполненного долга и справедливости. Баланс является ключевым моментом, который будет проверен во время бета-тестирования.
Я надеюсь, что это правда, поскольку Call of Duty: Black Ops 6, похоже, готов совершить революцию в жанре шутеров с акцентом на динамичный игровой процесс и кинематографические последовательности действий, дополненные потрясающей графикой. Ожидается, что предстоящий выпуск на Game Pass привлечет большую аудиторию, чем когда-либо прежде, что сделает этот выпуск одним из самых ожидаемых за последние годы. Однако есть шанс, что инновации Treyarch могут принести с собой проблемы. Однако в случае успеха Call of Duty: Black Ops 6 может переопределить жанр, как это сделала Halo в прошлом. По крайней мере, это привнесет новый интерес во франшизу Call of Duty.
Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября на PlayStation 4, PS5 , Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-06-09 21:37