Бывший сотрудник Microsoft объясняет, почему закрылась Tango Gameworks, и винит в этом дыру Activision стоимостью 70 миллиардов долларов, из которой Xbox «нужно выкопать себя»

Бывший сотрудник Microsoft объясняет, почему закрылась Tango Gameworks, и винит в этом дыру Activision стоимостью 70 миллиардов долларов, из которой Xbox «нужно выкопать себя»

Как геймер с десятилетним опытом, я глубоко обеспокоен недавним закрытием студии Bethesda, особенно Tango Gameworks, талантливой команды, создавшей Hi-Fi Rush. Внезапное объявление застало игровое сообщество врасплох и заставило многих усомниться в решениях Microsoft.


Как заядлый геймер, я был ошеломлен, когда на этой неделе Microsoft опубликовала сенсационное заявление о закрытии четырех студий Bethesda, включая Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games. Самым неожиданным закрытием студии стало закрытие студии Tango Gameworks, вдохновителя Hi-Fi Rush — известной игры, которая только что получила порт для PS5 в марте 2024 года. Этот внезапный шаг поверг игровое сообщество в шок. Однако бывший инсайдер Microsoft недавно поделился некоторыми мыслями об их решении и о том, что оно может означать для будущего Xbox.

Брэд Хилдербранд, бывший старший менеджер по связям с общественностью Microsoft, поделился проницательной публикацией на LinkedIn, в которой разъясняет, почему Tango Gameworks и другие студии Bethesda были закрыты Microsoft. После того, как появилась эта новость, некоторые члены игрового сообщества выразили свое недовольство Филом Спенсером, призвав его уйти с поста генерального директора Xbox Gaming из-за его сомнительного руководства во время запуска Xbox One.

Бывший сотрудник Microsoft объясняет, почему закрылась Tango Gameworks, и винит в этом дыру Activision стоимостью 70 миллиардов долларов, из которой Xbox «нужно выкопать себя»

В статье, написанной Хильдербрандом, он в первую очередь обвинил в низких продажах игр Game Pass и необходимость Microsoft вернуть свои инвестиции после приобретения Activision Blizzard.

Интересно, что большинство игр, дебютирующих на Game Pass, не достигают запланированных показателей продаж. Это кажется нелогичным, учитывая, что подписчики имеют возможность играть в эти игры без дополнительной платы при наличии членства.

Хильдербранд предоставил полезную информацию о том, как Game Pass способствует доходам от игр, и эта тема вызвала любопытство у многих геймеров. Доходы самых эффективных игр растут, однако многие одиночные игры быстро теряют темпы, что приводит к стагнации доходов этих конкретных игр.

Он отметил, что Redfall не произвел впечатления после выпуска: устаревшие визуальные эффекты и некачественный игровой процесс разочаровали геймеров, которые с нетерпением ожидали его опробовать.

«Ежемесячный доход от самых эффективных игр в Game Pass в некоторой степени способствует этому, но есть и противодействующие элементы. Например, большинство игр не остаются на пике чарта в течение длительного периода времени, обычно менее месяца. Кроме того, темпы роста Game Pass замедлились. Например, Hi-Fi Rush, исключительная игра, демонстрирует значительный рост доходов во время своего пребывания в качестве избранной игры Game Pass, но затем однажды наблюдается резкий спад. внимание переносится на следующую игру. Redfall столкнулась с еще более серьезными проблемами из-за неудачного запуска и не смогла воспользоваться этой возможностью.»

Экс-представитель по связям с общественностью поделился мыслями о том, почему были закрыты четыре студии Bethesda. Существенную роль в этом решении недавно сыграло крупное приобретение Microsoft компании Bethesda за 7,5 миллиардов долларов и Activision почти за 75 миллиардов долларов. Имея расширенную коллекцию игр и интеллектуальной собственности, перед корпорацией теперь стоит задача окупить свои значительные инвестиции. Одной из стратегий достижения этой цели является сокращение расходов. К сожалению, Redfall и Starfield не привлекли столько новых подписчиков, сколько ожидалось.

Бывший сотрудник Microsoft объясняет, почему закрылась Tango Gameworks, и винит в этом дыру Activision стоимостью 70 миллиардов долларов, из которой Xbox «нужно выкопать себя»

При рассмотрении факторов, которые могут снова увеличить количество подписок Xbox Game Pass, многим геймерам на ум приходит Call of Duty. Однако, как отмечает Хильдербранд, существует риск, связанный с отказом от стабильного дохода от продаж в пользу подписки Game Pass. Показатели продаж игр Call of Duty регулярно превышают отметку в 1 миллиард долларов. Тем не менее, значительная часть этих доходов поступает от продаж Xbox и ПК. Если Microsoft решит сделать последнюю версию Call of Duty доступной на Xbox Game Pass в первый же день, есть вероятность, что это может привести к появлению одной из наименее успешных игр Call of Duty в истории.

«Наиболее выгодный вариант — продать игру напрямую, но учтите потенциальный доход от продаж, который вы можете потерять, если сделаете ее доступной на Game Pass с первого дня. Это может привести к значительным потерям. Я не в курсе ваших планов. , но если вы добавите его в Game Pass, вы можете столкнуться с финансовыми последствиями. В противном случае некоторые подписчики могут быть разочарованы и отменить свою подписку.»

Хильдербранд закончил свой пост предостережением о том, что, хотя Call of Duty может продолжать работать бесконечно, существует законная обеспокоенность тем, что в будущем больше студий по разработке игр могут столкнуться с закрытием.

Небольшие игровые студии, создающие интригующие игры, могут испытывать трудности из-за огромного финансового бремени, с которым сталкивается Xbox после недавних расходов в 70 миллиардов долларов. Несмотря на то, что COD и другие крупные студии, обладающие значительной интеллектуальной собственностью, процветают, к сожалению, многие более мелкие, инновационные разработчики игр потенциально могут исчезнуть, потому что их прибыли будет недостаточно, чтобы преодолеть этот финансовый разрыв.

Как заядлый геймер и большой поклонник Ninja Theory, я не могу не чувствовать укол беспокойства по мере приближения даты выхода их долгожданной игры Hellblade 2, которая состоится 21 мая. Ожидание ощутимо в игровом сообществе, но есть и скрытая тревога. Если эта игра не оправдает наших высоких ожиданий, существует вполне реальная вероятность того, что Ninja Theory может столкнуться с финансовыми трудностями и даже закрыться.

Смотрите также

2024-05-09 18:43