Алекс Хатчинсон, который ранее руководил проектами типа Assassin’s Creed и Far Cry, поделился своими мыслями относительно перехода Nintendo к использованию игровых ключей. В интервью о своей новой игре, Revenge of the Savage Planet (дата релиза: 8 мая), Хатчинсон высказал предположение, что такой новый подход к физическому медиа может уменьшать уникальный шарм, характеризующий игровую индустрию.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст, имеющий многолетний опыт разработки игр за плечами, я последовательно отстаивал использование физических носителей информации. Во время нашего недавнего виртуального разговора вы могли заметить очаровательный вид позади меня — полки, заполненные играми, книгами и другими материальными сокровищами. Я не могу удержаться от того, чтобы оценить их неподвластную времени привлекательность в моём рабочем пространстве, подобно тому как это делает Хатчинсон.
Nintendo будет «избегать наказания» с помощью карт игровых ключей.
Некоторые игры для Nintendo Switch 2 не являются физическими ключами активации (Game Key Cards), но многие из них ими являются. Эти картриджи служат лицензиями на скачивание игр, при этом данные не сохраняются непосредственно в чипе. Эта конфигурация позволяет игрокам обмениваться и перепродавать их. Хотя такая система более гибка по сравнению с одноразовыми кодами в упаковке, она имеет некоторое сходство с попыткой Microsoft реализовать цифровую собственность для Xbox One в 2013 году.
Хатчинсон заметил: «Очень интересно, как Nintendo кажется избегает критики.» Он добавил: «Влиянию ностальгии в нашей индустрии нельзя не уделить внимания. Когда речь заходит о конкуренции между Nintendo и Microsoft, первой кажутся иметь преимущество, особенно в Европе. Создается впечатление, что люди стесняются критиковать Nintendo, говоря нечто вроде: ‘Действия Nintendo приемлемы.'»
«Я ненавижу это. Считаю, что это довольно скучно.» АЛЕКС ХУТЧИНСОН РАССКАЗАЛ О «REVENGE OF THE SAVAGE PLANET» НА ПЕРЕЗАПУСКЕ ИГРЫ ДЛЯ SWITCH 2
Хотя предыдущий разработчик Assassin’s Creed не любит карточки игровых ключей, он признает привлекательность цифровых загрузок. Будучи человеком, который занимался и будет заниматься распространением игр как в физическом, так и в цифровом формате, удобство неоспоримо. Однако, являясь самопровозглашенным ‘технофобом’, остается сильное желание иметь осязаемую копию чего-то по-настоящему дорогого.
Для игры «Revenge of the Savage Planet», Хатчинсон планирует физическое издание через издательство Maximum. Разработчик выражает оптимизм в создании дополнительных физических версий своих игр в будущем. Однако он признает, что судьба этих физических изданий может зависеть от экспертов вроде Limited Run Games, Numskuлл или Lost in Cult.
Чтобы углубиться в тему Return of the Savage Planet, изучите причины настойчивости персонажа по поводу повторного введения функции разделения экрана.
Смотрите также
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Доктор Кто Сезон 15 Эпизод 6 Воспламеняет магию эмоциональными и эпическими приключениями
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- Бетесда сильно постаралась, чтобы сделать Скайрим размером в 4.8 ГБ, тогда как ремастер Обливиона занимает 125 ГБ
- Часовой против Мстителей: Кто победит, если они сойдутся в бою во вселенной Marvel?
- Кинематографическая вселенная Marvel Шокер: Халк возвращается в фильме «Мстители: День Суда» (2026 год)
- Время начала режима DBD 2v8, обратный отсчет даты выпуска и все, что вам нужно знать
- Oblivion Remastered: Все дома игроков и способы их приобретения
2025-05-05 17:10