Бывший руководитель Far Cry говорит, что ‘убогие’ карты игровых ключей Nintendo Switch 2 уничтожают то, что делает игры ‘особенными’, но ‘Nintendo все равно это сойдет с рук’

Алекс Хатчинсон, который ранее руководил проектами типа Assassin’s Creed и Far Cry, поделился своими мыслями относительно перехода Nintendo к использованию игровых ключей. В интервью о своей новой игре, Revenge of the Savage Planet (дата релиза: 8 мая), Хатчинсон высказал предположение, что такой новый подход к физическому медиа может уменьшать уникальный шарм, характеризующий игровую индустрию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный энтузиаст, имеющий многолетний опыт разработки игр за плечами, я последовательно отстаивал использование физических носителей информации. Во время нашего недавнего виртуального разговора вы могли заметить очаровательный вид позади меня — полки, заполненные играми, книгами и другими материальными сокровищами. Я не могу удержаться от того, чтобы оценить их неподвластную времени привлекательность в моём рабочем пространстве, подобно тому как это делает Хатчинсон.

Nintendo будет «избегать наказания» с помощью карт игровых ключей.

Некоторые игры для Nintendo Switch 2 не являются физическими ключами активации (Game Key Cards), но многие из них ими являются. Эти картриджи служат лицензиями на скачивание игр, при этом данные не сохраняются непосредственно в чипе. Эта конфигурация позволяет игрокам обмениваться и перепродавать их. Хотя такая система более гибка по сравнению с одноразовыми кодами в упаковке, она имеет некоторое сходство с попыткой Microsoft реализовать цифровую собственность для Xbox One в 2013 году.

Хатчинсон заметил: «Очень интересно, как Nintendo кажется избегает критики.» Он добавил: «Влиянию ностальгии в нашей индустрии нельзя не уделить внимания. Когда речь заходит о конкуренции между Nintendo и Microsoft, первой кажутся иметь преимущество, особенно в Европе. Создается впечатление, что люди стесняются критиковать Nintendo, говоря нечто вроде: ‘Действия Nintendo приемлемы.'»

«Я ненавижу это. Считаю, что это довольно скучно.» АЛЕКС ХУТЧИНСОН РАССКАЗАЛ О «REVENGE OF THE SAVAGE PLANET» НА ПЕРЕЗАПУСКЕ ИГРЫ ДЛЯ SWITCH 2

Хотя предыдущий разработчик Assassin’s Creed не любит карточки игровых ключей, он признает привлекательность цифровых загрузок. Будучи человеком, который занимался и будет заниматься распространением игр как в физическом, так и в цифровом формате, удобство неоспоримо. Однако, являясь самопровозглашенным ‘технофобом’, остается сильное желание иметь осязаемую копию чего-то по-настоящему дорогого.

Для игры «Revenge of the Savage Planet», Хатчинсон планирует физическое издание через издательство Maximum. Разработчик выражает оптимизм в создании дополнительных физических версий своих игр в будущем. Однако он признает, что судьба этих физических изданий может зависеть от экспертов вроде Limited Run Games, Numskuлл или Lost in Cult.

Чтобы углубиться в тему Return of the Savage Planet, изучите причины настойчивости персонажа по поводу повторного введения функции разделения экрана.

Смотрите также

2025-05-05 17:10