Бывший руководитель Arkane Austin осудил решение Microsoft закрыть студию

Как давний геймер, питающий слабость к Arkane Studios и их уникальному игровому дизайну, я не могу не почувствовать укол печали и неверия в связи с закрытием Arkane Austin. Став свидетелем рождения и развития некоторых действительно захватывающих игр этой студии, трудно не тронуться чувствами Рафаэля Колантонио.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Ранее глава игровой студии Arkane, который больше не находится на своем посту, публично раскритиковал решение Microsoft закрыть Arkane Austin в начале этого года, заявив, что это «не было мудрым выбором».

В 2021 году Microsoft приобрела ZeniMax Media за колоссальные 7,5 миллиардов долларов, объединив таким образом такие студии, как Bethesda Softworks, и дочерние компании, такие как id Software (создатели Doom), Tango Gameworks (ответственная за Hi-Fi Rush) и MachineGames (известную Индианой Джонсом и Большой круг) в семейство Xbox. Однако в этом году Microsoft решила закрыть Arkane Austin, Tango Games, Alpha Dog Studios Mighty Doom и внутреннюю студию разработки Roundhouse Games.

Рекомендуемые видео

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, ушедший в 2017 году, в интервью PC Gamer выразил сожаление по поводу решения Microsoft закрыть филиал студии в Остине, поскольку это означало потерю квалифицированных специалистов. Несмотря на это, лионский офис продолжает работать.

Он отметил, что Arkane Austin — исключительно талантливая команда, способная создавать потрясающие произведения, и они могут сделать это снова. По его мнению, решение о их роспуске не было направлено на то, чтобы доставить удовольствие акционерам или фондовому рынку; они занимались совсем другой сферой.

Проще говоря, последней игрой, над которой Колантонио работал с Arkane, была Prey, захватывающий хоррор-симулятор, демонстрирующий исключительные дизайнерские навыки Arkane, но она не продавалась так хорошо, как ожидалось. После этого Arkane Austin приступил к работе над Redfall, который, к сожалению, оказался провальным для Xbox, получив негативные отзывы и испытывая финансовые трудности, когда он был выпущен в 2023 году. После закрытия Arkane Austin работа над Redfall прекратилась, и Microsoft предложил возврат денег клиентам.

В 2019 году Колантонио основал Wolfeye Studios, где сейчас разрабатывает ролевой боевик без названия, который, по всей видимости, представляет собой смесь Fallout и серии Dishonored от Arkane. Хотя он не был непосредственным свидетелем заключительного мероприятия, он понимает, что подобный инцидент не повторится в подобной манере.

Воспроизведение такой уникальной группы — задача, которую я бы назвал чрезвычайно сложной, если не невозможной. Это занимает значительное количество времени. Когда есть невероятная синергия между такими людьми, как Харви [Смит] и Рикардо [Бэр] и другими, это редкое сочетание талантов и личностей, которое просто идеально сработало в тот конкретный момент истории. Вместе эти люди способны творить волшебство. Это не так просто, как сказать: «Мы просто наймем новых сотрудников». Попытки воссоздать такую ​​группу путем массового найма и переплаты отдельным людям обычно не дают желаемых результатов. На мой взгляд, такой подход ошибочен, но опять же, что я знаю?

На платформе, когда-то известной как Twitter, Колантонио подтвердил свою позицию в отношении своих предыдущих комментариев, заявив: «Когда мне предоставляется возможность, я честно выражаю свои взгляды и испытываю сострадание к своим современникам и бывшим коллегам, которые все еще работали в Arkane Austin.

Как энтузиаст игр, я не могу скрыть своего волнения по поводу того, что являюсь частью сообщества, с нетерпением ожидающего следующую большую игру от Arkane Lyon — Marvel’s Blade. Этой студии было поручено воплотить этот проект в жизнь, и хотя он все еще находится в зачаточном состоянии, ожидание уже ощутимо.

Смотрите также

2024-10-31 21:50