Внимание: эта статья может раскрыть важные сюжетные моменты драмы «Бруталист», получившей «Золотой глобус». Если вы еще не смотрели, опасайтесь возможных спойлеров. Подумайте о том, чтобы вернуться к этому произведению после того, как вам понравится шоу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди выдающихся фильмов, вышедших в 2024 году, «Бруталист» выделился для меня как один из самых исключительных. Давно я не ощущал такого глубокого воздействия фильма, не с тех пор, как я несколько раз смотрел «Там будет кровь» почти два десятилетия назад. В ноябре мне посчастливилось попасть на ранний показ, и с тех пор я с нетерпением жду следующего просмотра. Когда в начале нового года представилась такая возможность, я снова оказался очарован шедевром Брейди Корбета стоимостью 10 миллионов долларов. Примечательно, что мое восхищение этим фильмом стало еще сильнее после его повторного просмотра.
Почти четырехчасовой фильм с участием Эдриана Броуди в роли еврейского венгерского иммигранта, преследующего американскую мечту, с обширной хронологией, охватывающей более десяти лет, оставил меня по-настоящему удивленным, тронутым и пораженным. Однако при повторном просмотре две конкретные сцены стали еще более заметными. Я не могу не поделиться своими мыслями об этом исключительном опыте и своим вновь обретенным восхищением кульминационным финалом Бруталиста.
Я не могу преодолеть силу и гнев Эржебет, сражаясь с Харрисоном
Точно так же, как повторный просмотр «Конклава» углубил мою признательность, особенно нарастание, ведущее к его поразительной папской кульминации, так и второй просмотр «Бруталиста» позволил мне, как киноэнтузиасту, насладиться моментами, а не ждать в напряжении. для того, что должно было произойти. Это особенно актуально, когда Эржебет Тот, которую играет Фелисити Джонс, рассказывает Харрисону Ван Бюрену, которого играет Гай Пирс, о его прошлых действиях – годах эмоционального и психологического насилия по отношению к ее мужу во время строительства общественного центра, кульминацией которого стали изнасилования промышленников. Пересматривая эту сцену, я обнаружил, что полностью погружен в интенсивность противостояния, а не предвкушаю его, как во время своего первого дежурства.
Поначалу эта сцена показалась мне невероятно впечатляющей, полной эмоций и силы. Однако, когда я пересмотрел ее, мое внимание привлекло то, что раньше мне не приходило в голову: в этой конкретной сцене Эржебет использует ходунки вместо своей обычной инвалидной коляски. Эта деталь показалась мне очень важной, поскольку она предполагает, что Эржебет, которая готовится переехать в Израиль со своим мужем, нашла в себе решимость не только снова ходить, но и противостоять человеку, ответственному за то, что он забрал все у ее партнера и превратил его в всего лишь тень своего прежнего «я». Похоже, ее гнев способствовал этой замечательной трансформации.
Если Фелисити Джонс действительно получит номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (что, я твердо уверен, вполне вероятно), именно этот впечатляющий и исторический момент мы можем ожидать во время церемонии вручения «Оскара».
Эпилог со словами «Это пункт назначения, а не путешествие» довел меня до слез
Поначалу внезапное изменение эпилога в «Бруталисте» показалось мне настолько резким, что я многое из этого упустил из виду. Чтобы освежить вашу память, после конфронтации Эржебет с Харрисоном (который, как полагают, покончил с собой), мы делаем скачок во времени с конца 1950-х годов на 1980 год, где мы оказываемся на выставке в Венеции, демонстрирующей работы Ласло. Тот. На этой презентации его племянница Жофия (которую играет Ариана Лабед) обсуждает его искусство и источники вдохновения, которые, по сути, вращаются вокруг его выживания во время Холокоста и его стремления на протяжении всей жизни воссоединиться со своей супругой.
Я не мог сдержать слез, когда Жофья рассказывала эмоциональную сцену из «Бруталиста», где общественный центр Ван Бюрен, часто демонстрируемый в трейлере, был спроектирован как отражение двух концентрационных лагерей, в которых были заключены Ласло и Эржебет. во время Второй мировой войны. Казалось бы, незначительные детали, которые без надлежащего контекста казались случайными или ненужными, оказались постоянной данью их любви и напоминанием о трудностях, с которыми они столкнулись давным-давно.
Финальное заявление — «Независимо от того, в чем они могут вас убедить, это конечная точка, а не сам процесс» — затронуло меня, заставив пролить слезы, когда появились заключительные титры.
Проще говоря, я не могу удержаться от просмотра «Бруталиста» на большом экране хотя бы еще раз, а возможно, и несколько раз, поскольку он входит в число лучших постановок А24 за последнее время и предлагает множество захватывающих элементов, которые глубоко резонируют со мной как с киноэнтузиастом.
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Чем занимался Поли Перретт после ухода из морской полиции? Актриса, ранее известная как Эбби Скиуто, рассказала о своем уходе из актерского мастерства: «Я не неблагодарна»
- Уолтон Гоггинс рассказывает, насколько игра в Fallout «Безносый вурдалак» повлияла на его характерную южную растяжку и как он с ней справился
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Закон и порядок: Организованная преступность, 5 сезон: что мы знаем о новой драме
- Ведро для попкорна с пародией для мальчиков заставляет это ведро для дюн NSFW выглядеть практически скромно
- Лучшие способы повысить свой ранг мастерства и многое другое в The First Descendant
2025-01-18 04:07