Бруталистический фильм: 2 шокирующие сцены, более сильные, чем когда-либо

Внимание: эта статья может раскрыть важные сюжетные моменты драмы «Бруталист», получившей «Золотой глобус». Если вы еще не смотрели, опасайтесь возможных спойлеров. Подумайте о том, чтобы вернуться к этому произведению после того, как вам понравится шоу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди выдающихся фильмов, вышедших в 2024 году, «Бруталист» выделился для меня как один из самых исключительных. Давно я не ощущал такого глубокого воздействия фильма, не с тех пор, как я несколько раз смотрел «Там будет кровь» почти два десятилетия назад. В ноябре мне посчастливилось попасть на ранний показ, и с тех пор я с нетерпением жду следующего просмотра. Когда в начале нового года представилась такая возможность, я снова оказался очарован шедевром Брейди Корбета стоимостью 10 миллионов долларов. Примечательно, что мое восхищение этим фильмом стало еще сильнее после его повторного просмотра.

Почти четырехчасовой фильм с участием Эдриана Броуди в роли еврейского венгерского иммигранта, преследующего американскую мечту, с обширной хронологией, охватывающей более десяти лет, оставил меня по-настоящему удивленным, тронутым и пораженным. Однако при повторном просмотре две конкретные сцены стали еще более заметными. Я не могу не поделиться своими мыслями об этом исключительном опыте и своим вновь обретенным восхищением кульминационным финалом Бруталиста.

Я не могу преодолеть силу и гнев Эржебет, сражаясь с Харрисоном

Точно так же, как повторный просмотр «Конклава» углубил мою признательность, особенно нарастание, ведущее к его поразительной папской кульминации, так и второй просмотр «Бруталиста» позволил мне, как киноэнтузиасту, насладиться моментами, а не ждать в напряжении. для того, что должно было произойти. Это особенно актуально, когда Эржебет Тот, которую играет Фелисити Джонс, рассказывает Харрисону Ван Бюрену, которого играет Гай Пирс, о его прошлых действиях – годах эмоционального и психологического насилия по отношению к ее мужу во время строительства общественного центра, кульминацией которого стали изнасилования промышленников. Пересматривая эту сцену, я обнаружил, что полностью погружен в интенсивность противостояния, а не предвкушаю его, как во время своего первого дежурства.

Поначалу эта сцена показалась мне невероятно впечатляющей, полной эмоций и силы. Однако, когда я пересмотрел ее, мое внимание привлекло то, что раньше мне не приходило в голову: в этой конкретной сцене Эржебет использует ходунки вместо своей обычной инвалидной коляски. Эта деталь показалась мне очень важной, поскольку она предполагает, что Эржебет, которая готовится переехать в Израиль со своим мужем, нашла в себе решимость не только снова ходить, но и противостоять человеку, ответственному за то, что он забрал все у ее партнера и превратил его в всего лишь тень своего прежнего «я». Похоже, ее гнев способствовал этой замечательной трансформации.

Если Фелисити Джонс действительно получит номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (что, я твердо уверен, вполне вероятно), именно этот впечатляющий и исторический момент мы можем ожидать во время церемонии вручения «Оскара».

Эпилог со словами «Это пункт назначения, а не путешествие» довел меня до слез

Поначалу внезапное изменение эпилога в «Бруталисте» показалось мне настолько резким, что я многое из этого упустил из виду. Чтобы освежить вашу память, после конфронтации Эржебет с Харрисоном (который, как полагают, покончил с собой), мы делаем скачок во времени с конца 1950-х годов на 1980 год, где мы оказываемся на выставке в Венеции, демонстрирующей работы Ласло. Тот. На этой презентации его племянница Жофия (которую играет Ариана Лабед) обсуждает его искусство и источники вдохновения, которые, по сути, вращаются вокруг его выживания во время Холокоста и его стремления на протяжении всей жизни воссоединиться со своей супругой.

Я не мог сдержать слез, когда Жофья рассказывала эмоциональную сцену из «Бруталиста», где общественный центр Ван Бюрен, часто демонстрируемый в трейлере, был спроектирован как отражение двух концентрационных лагерей, в которых были заключены Ласло и Эржебет. во время Второй мировой войны. Казалось бы, незначительные детали, которые без надлежащего контекста казались случайными или ненужными, оказались постоянной данью их любви и напоминанием о трудностях, с которыми они столкнулись давным-давно.

Финальное заявление — «Независимо от того, в чем они могут вас убедить, это конечная точка, а не сам процесс» — затронуло меня, заставив пролить слезы, когда появились заключительные титры.

Проще говоря, я не могу удержаться от просмотра «Бруталиста» на большом экране хотя бы еще раз, а возможно, и несколько раз, поскольку он входит в число лучших постановок А24 за последнее время и предлагает множество захватывающих элементов, которые глубоко резонируют со мной как с киноэнтузиастом.

Смотрите также

2025-01-18 04:07