Как опытный кинозритель, который видел больше провалов, чем блокбастеров, я не могу не посмеяться над сагой Sony Pictures. «Паук-вселенные» были настоящими американскими горками, со своими взлетами (Веном) и падениями (Мадам Паутина и Крэйвен-Охотник).
2024 год оказался весьма интересным для кинематографа. Для Диснея это оказалось успешным, поскольку три из четырех самых кассовых фильмов в мире были их постановкой. И наоборот, Sony повезло меньше. В то время как «Веном: Последний танец» стал хитом, два других фильма из серии «Паук-вселенные» Sony без Человека-паука, а именно «Мадам Паутина» и «Крэйвен-Охотник», оказались одними из самых кассовых провалов в прокате. год.
Тони Винчикерра, который уходит с поста генерального директора Sony Pictures в конце года, рассказал газете L.A. Times о своем пребывании в должности. Хотя в целом он удовлетворен своим семи с половиной годами пребывания на посту руководителя студии, он признает, что на этом пути были допущены некоторые ошибки. Однако, вопреки некоторым сообщениям, он утверждает, что «Крэйвен-Охотник» не был одной из таких ошибок.
Большинство наших результатов были исключительно положительными, но, к сожалению, наш недавний релиз «Крэйвен-Охотник» и моя последняя премьера оказались не такими успешными, как мы надеялись. Для меня это удивительно, учитывая, что сам фильм по качеству неплох. Я до сих пор не могу понять, почему это не нашло ожидаемого отклика у аудитории.
Понятно, что многие люди, скорее всего, не согласятся с этим утверждением, учитывая, что «Крэйвен-Охотник» имеет рейтинг 15% на Rotten Tomatoes и ему не удалось собрать более 50 миллионов долларов в мировом прокате после того, как он провел в кинотеатрах более два выходных. Это ставит его в категорию, не слишком далекую от «Мадам Паутины», но «Крэйвену» придется приложить усилия, чтобы достичь 100 миллионов долларов, заработанных «Паутиной», которых в настоящее время ему не хватает.
Более того, Винчикерра убежден, что «Мадам Паутина» можно отнести к категории «неплохих» как по кассовым сборам, так и по критической оценке. Однако будущий бывший генеральный директор приписывает плохую репутацию фильма критикам, утверждая, что они несут ответственность за его провал, и ему самому трудно понять этот момент. Он пошел дальше…
Давайте кратко обсудим Мадам Паутину. Фильм не имел успеха в кинотеатрах из-за резкой критики со стороны СМИ. Тем не менее, он хорошо зарекомендовал себя на Netflix. Похоже, что средства массовой информации не любили такие фильмы, как «Крэйвен» и «Мадам Паутина», из-за чего они подвергались резкой критике. То же самое произошло и с «Веномом», но зрители обожали «Венома» и добились ему огромного успеха, несмотря на негативные отзывы. Эти фильмы не ужасны; они просто почему-то столкнулись с резкой критикой со стороны прессы.
Будучи несколько нелестным критиком, я не согласен с этой концепцией. Хотя моя рецензия на «Мадам Паутина» TopMob, возможно, была более благосклонной, чем другие, я все же считаю, что, с моей точки зрения, фильм был плохо реализован. Критики не были неоправданно резкими; вместо этого они точно отражали некачественное качество фильмов. Успех «Мадам Паутины» на Netflix можно объяснить тем, что зрителям было любопытно, насколько плох фильм, без необходимости тратить деньги на билет.
Идея о том, что фильм оказался лучше, чем его рецензии, и провалился только из-за критиков, глупа. В качестве доказательства вам не нужно искать ничего, кроме ссылки Тони Винчикерры на популярные фильмы «Паук-вселенные», фильмы Веном.
Действительно, как и многие другие критики, я не был поклонником серии фильмов Веном (хотя и не настолько, как некоторые другие, такие как Мадам Паутина или Крэйвен), но, похоже, зрители не прислушались к этой критике. Вместо этого они устремились в кино, обеспечив кассовый успех всей трилогии. Удивительно, как часто фильмы получают негативные отзывы критиков, но при этом умудряются собирать огромные толпы зрителей и зарабатывать огромные суммы денег. Похоже, что отзывы не обязательно определяют коммерческий успех фильма.
По моему скромному мнению как кинокритика, похоже, что «Крэйвен-Охотник» станет завершением спин-оффа Sony «Человека-паука», известного как «Паук-вселенные». Уходящий генеральный директор Sony, похоже, согласен с этим решением, хотя его аргументы основаны на убеждении, что ни один из нынешних фильмов франшизы потенциально не сможет иметь успеха, независимо от их качества. Он заявил…
Мне кажется, нам следует рассмотреть другой подход, поскольку нынешний оказался уязвимым и, вероятно, встретит разрушение, независимо от его качества.
Большинство людей могут согласиться с тем, что необходим свежий взгляд на франшизу, хотя могут быть некоторые разногласия по поводу конкретных причин, стоящих за этим.
Смотрите также
- Объяснение еретической концовки: почему мистер Рид держал Барнса и Пакстона в плену?
- «Возможно, они промахнулись»: как команда NCIS взяла на себя рекламу одного из лучших эпизодов Тони после того, как промо CBS не произвело впечатления
- Последний эпизод «ФБР» был идеальным временем для камео «Закон и порядок», но «Джубал» стал бы осложнением
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Черт, смотрю грандиозный трюк Marvel с домино «Что, если…?» Третий сезон так же хорош, как и все остальное в Интернете
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Дженну Ортегу спросили, будет ли у нее еще один вирусный танец во втором сезоне среды, и ее забавный ответ вселяет в меня надежду
- «Звездные войны: Сказания об Империи» могут создать историю происхождения «Повстанцев Звездных войн», и она мне нужна после первого сезона «Асоки»
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
2024-12-27 00:08