Босс Netflix Ссылается На Создателя Теории Большого Взрыва, Объясняя, Почему Он Никогда Не Откажется От Традиционных Ситкомов

Понятно, что потоковые услуги значительно изменили ландшафт телевизионных развлечений, и некоторые виды шоу, которые были популярны много лет назад, кажется, сейчас не резонируют так сильно с аудиторией. Это привело к дискуссиям о том, устарел ли традиционный формат ситкома. Некоторые продюсеры считают, что это прошлое и подходит только для повторных затронов. Тем не менее, соавтор Netflix Тед Сарандос решил сохранить жанр живым, и недавно он выделил значительного комедийного продюсера в поддержку этой позиции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В качестве главы компании, Тед Сарандос предвидит возрождение определенных типов программирования, особенно мультикамерных ситкомов. Во время эпизода подкаста «Что за шутку с папой и удачей» Сарандос намекнул, что их потоковой гигант разрабатывает новый комедийный сериал, возглавляемый Чаком Лорре, известным своими хитовыми шоу, такими как «Теория Большого взрыва». Сарандос предложил заглянуть в разработку предстоящего шоу, выразив первоначальный энтузиазм по поводу проекта.

В настоящее время мы догоняем последний комедийный сериал Линн Морган, созданный Чаком Лорре. Недавно у меня была возможность посмотреть некоторые из его эпизодов, и я нашел их невероятно забавными.

Предстоящая серия Netflix — еще один ситком, который следует по стопам таких шоу, как «Розанна», «Сейнфельд» и «Джордж Лопес», все названные в честь комиков. Это новое шоу называется «Линн», названное в честь комика Линн Морган. Ее популярное специальное специальное предложение Netflix «я каждая женщина» служила вдохновением для этой серии и будет затрагивать подобные темы, такие как войти в мир знакомств как бабушка, проходящая через менопаузу, как сообщил Тудум.

Потоковые платформы, такие как Netflix, уже некоторое время были домом для мультикамеровских ситкомов в течение некоторого времени, с такими шоу, как «ранчо», «г-н Иглесиас», «Это шоу 90-х» и больше под их поясом, даже включая «разобщены». Произведено Чаком Лорре. Тем не менее, эти потоковые ситкомы не достигли такого же уровня успеха, как и комедии сетевого телевидения до эпохи потоковой передачи. Хотя комедии с одной камерой становятся все более популярными, Тед Сарандос остается стойким в своей перспективе, позиция, под влиянием некоторых ценных советов, которые он получил.

Отраслевая обратно, я часто размышляю о программировании в подобном духе, как старый совет: если бы прошлые радости с детства, которые с тех пор исчезли, следует ли их вернуться? Иногда это всего лишь единственный ошибка или несчастное событие, которое привело к их исчезновению. И для меня это потерянное сокровище является настройкой мультикамеры. Я еще не готов отпустить мультичк.

Исторически, многокамерные шоу были записаны перед живой аудиторией в студийной обстановке. Этот подход был основой телевизионных развлечений в течение многих лет, и это метод, используемый для создания некоторых из самых запоминающихся ситкомов, когда -либо созданных. Шоу, такие как Dharma & Грег, два с половиной человека, Кибилл и теория Большого взрыва являются яркими примерами творений Чака Лорре, которые были сняты таким образом. Тед Сарандос упомянул теорию Большого взрыва наряду с другими комедийными шедеврами, когда выступал за постоянную привлекательность формата.

Абсолютно! Я нахожу невероятно увлекательным, что мы рассказывали истории глубоко укоренившимся, вне времени с рассвета цивилизации. Такие шоу, как «Теория Большого взрыва», «Друзья» и «Сейнфельд», являются яркими примерами этого, и их привлекательность остается сильной даже сегодня. Они выдерживают испытание временем.

Среди ведущих серий во время золотой эры современных ситкомов, охватывающих 90 -х до ’00 -х годов, непосредственно перед тем, как шоу с одной камерой начали доминировать на телевидении, находятся эти три шоу. Они остаются такими же актуальными сегодня, как и тогда, и Тед Сарандос не мог найти более подходящего союзника в своей миссии по омоложению формата мультикамеры.

Стоит отметить, что Чак Лорре экспериментировал с форматом с одной камерой на протяжении всей своей карьеры. Например, его шоу «Молодой Шелдон», приквел к «Теории Большого взрыва» и «Метод Коминского», оба были сняты в этом стиле и бежали в течение семи сезонов на CBS и три сезона на Netflix соответственно. Его последняя постановка «Кник» также последовала за этим форматом до того, как он был отменен. Совсем недавно Лорре вернулась к использованию нескольких камер и живой аудитории для «Georgie & Amp; Mandy’s First Barge», «достоинства« Молодой Шелдон », который в настоящее время находится в своем первом сезоне в эфире.

По сути, Чак Лорре и его творческий партнер Стив Холланд считают, что успех комедийного сериала больше зависит от его комедийной привлекательности, чем его стиль съемок. К счастью для нас, Лорре, кажется, обладает этой умением, объясняя долговечность своих шоу в разных поколениях. Мы надеемся, что он и Тед Сарандос смогут сохранить такие забавные шоу живыми. Кстати, следите за Линн в расписании Netflix около 2025 года.

Смотрите также

2025-02-22 22:37