«Больше денег, больше проблем — это реально». Режиссер «Ужасающего 3» осознает, что на этот раз у него будет более 250 000 долларов на работу

«Больше денег, больше проблем — это реально». Режиссер «Ужасающего 3» осознает, что на этот раз у него будет более 250 000 долларов на работу

Как опытный энтузиаст ужасов и человек, ставший свидетелем эволюции инди-кинопроизводства, я могу искренне оценить трудности, с которыми столкнулся Дэмиен Леоне, переходя от своих корней DIY к высшей лиге с «Ужасом 3». Путешествие, в которое он отправился, напоминает поездку на американских горках. – временами волнующий, иногда нервный и всегда непредсказуемый.


Грядущий фильм ужасов «Ужаситель 3» уже вызывает настоящий переполох – не только головы, но и тошноту зрителей – из-за последней демонстрации непреклонной жестокости Дэмьена Леоне. Эта третья глава ужасающей серии ужасов произвела неизгладимое впечатление на Fantastic Fest в сентябре и теперь готова вонзить топор в линейку фильмов 2024 года. Фильм без колебаний раздвигает границы своей ужасной и спорной начальной сцены, демонстрируя бюджет, который значительно превышает бюджет его предшественника в 250 000 долларов, сохраняя при этом независимый дух. Однако, как мы узнали из The Notorious B.I.G, чем больше ресурсов, тем больше проблем.

В откровенном разговоре с The Hollywood Reporter Леоне открыто рассказал о преимуществах и недостатках его недавней финансовой независимости. Известный тем, что построил свою карьеру, используя самодельную, самостоятельную стратегию, он не уклонялся от того, чтобы поделиться своими чувствами по поводу перехода к более масштабному кинопроизводству. (Не стесняйтесь ознакомиться с нашим обзором «Ужаса 3» здесь!) Как рассказал журналу режиссер:

Этот проект оказался одновременно и проще, и сложнее, чем любой другой, за который я брался раньше, во многом из-за его сложности и огромного количества задействованных людей. Пословица «больше денег — больше проблем» здесь, безусловно, справедлива: беспрецедентное количество людей — перед камерой, за ней и за кадром — требуют моего внимания. Совмещать столько разных точек зрения было сложно, поскольку я постоянно отвечал на вопросы из разных отделов, в которых работало множество членов команды. В довершение всего, нам нужно было закончить этот фильм в значительно более короткие сроки. Как только обратный отсчет начался, его уже нельзя было остановить; это было похоже на мчащийся поезд, который я пытался догнать, принимая важные решения под давлением, а деньги продолжали течь.

На первый взгляд могло показаться, что мечта режиссера осуществилась благодаря получению дополнительного финансирования. Однако, как отметил Дэмиен, эта возросшая финансовая поддержка также несет в себе свои проблемы. С увеличением средств возникает необходимость в большем количестве членов команды, большем количестве отделов и, следовательно, в большем количестве вариантов выбора.

Что касается ощущения независимости в первых двух фильмах марафона ужасов, Леоне наслаждался неторопливым темпом — роскошью, которая была потеряна, когда он перешел в сферу более высокого бюджета. Проще говоря, его творческий процесс стал более ограниченным по времени, когда он решился на более крупные постановки.

Два других фильма выглядели как DIY (Сделай сам). Мы работали над ними на досуге, и никаких сроков над нами не нависало. Никто не давил на нас с датами релиза. Важно отметить, что я не подразумеваю это как критику, а скорее констатирую реальность ситуации. Отсутствие давления позволило мне примерно за год написать сценарий, снять и отредактировать фильм к определенной дате выхода. Однако я бы посоветовал избегать таких плотных графиков при съемках фильма. Этот подход просто оказался подходящим для данного проекта.

Режиссер, в прошлом мастер спецэффектов, делится идеями, которые дают уникальный взгляд на мир деликатного действия режиссера, сочетающего энтузиазм с практичностью. Одной из основных проблем при создании Ужаса 3 были сжатые сроки, поскольку правки фильма все еще завершались во второй половине дня его глобального дебюта. Однако не все было так мрачно и отчаянно.

Леоне подчеркнул, что в этом случае его поддержала исключительная группа людей, в частности, опытная команда по созданию эффектов макияжа Кристиена Тинсли. Если вы помните, артистизм Тинсли украшал самые разные проекты — от «Страстей Христовых» до «Мира Дикого Запада». Режиссер отметил:

Однако стоит отметить, что исключительная команда по гриму Кристиана Тинсли значительно облегчила мне нагрузку во время съемок «Ужасающего 2». Это позволило мне посвятить больше времени и энергии различным аспектам кинопроизводства, что, я считаю, способствовало моему росту как режиссера в долгосрочной перспективе. Я смог проводить больше времени с актерами и каждый день тесно сотрудничать с моим оператором Джорджем Штойбером. В результате больше внимания было уделено областям, которые могли быть немного нарушены в предыдущих фильмах из-за моего внимания к эффектам макияжа.

Путешествие Леоне в киноиндустрии служит напоминанием о потенциальных препятствиях, с которыми сталкиваются режиссеры, решившиеся заняться крупными постановками. Хотя увеличение бюджета открывает новые возможности, оно также создает новые трудности, которые могут показаться пугающими. Создание Ужасающего 3 оказалось самой сложной задачей для режиссера. Несмотря на признание дополнительных ресурсов, очевидно, что управление крупномасштабными проектами сопряжено с рядом проблем.

С приближающимся выходом в кинотеатрах фильма ужасов «Ужаситель 3» становится очевидным, что режиссеру Дэмиену Леоне удалось сохранить ужасную и противоречивую суть сериала, несмотря на большие бюджеты и более строгие сроки. Учитывая растущую базу фанатов, сага «Ужасающий клоун» не собирается утихать в ближайшее время.

Смотрите также

2024-10-06 21:38