Я считаю, что «Блиц» захватывает каждый момент? Фильм, на мой взгляд, мастерски исследует эту тревожную жизнь среди хаоса и разрушений, окружающих вас на каждом шагу. Маккуинские моменты? Визуальное зрелище лондонского блицкрига, но это сказка универсальная. Он задает вопросы, которые глубоко резонируют с нашим временем.
Плюсы
- Смелая, виртуозная режиссура Стива МакКуина
- Множество захватывающих дух декораций и сцен
- Сильная игра Сирши Ронан и Эллиота Хеффернана.
Минусы
- Некоторые главы склеиваются хуже, чем другие.
- Не так эмоционально влияет, как некоторые могут надеяться
- Несколько недоразвитых второстепенных персонажей
В последней драме Стива Маккуина о Второй мировой войне «Блиц», созданной Apple, в середине фильма наступает момент захватывающей напряженности. Этот фильм, погружающийся в диккенсовскую атмосферу Лондона во время нацистских бомбардировок, в первую очередь фокусируется на главных героях Рите (Сирша Ронан) и Джордже (Эллиот Хеффернан), разлученных матери и сыне. На протяжении большей части двухчасовой истории история остается близкой к этим персонажам. Однако происходит удивительный сдвиг в направлении. Маккуин и оператор Йорик Ле Со ведут нас в оживленный лондонский ночной клуб, где артисты поют, танцуют, а посетители болтают, пьют и наслаждаются обществом друг друга. Маккуин и Ле Со плавно перемещают стедикам на протяжении всей сцены, входя и выходя из коридоров клуба, даже заглядывая на кухню, прежде чем вернуться к столикам и гостям на первом этаже.
Рекомендуемые видео
Это место оживленно и наполнено музыкой, звук, который МакКуин неоднократно подчеркивает как не просто музыку, а саму суть самой жизни в романе «Блиц». Однако лидер группы в клубе требует тишины, и мы слышим это: вой сирен воздушной тревоги. Все в клубе поднимают глаза, на их лицах теперь виден страх, и когда камера МакКуина поднимается вверх, мы видим, как все они резко замирают. Они напоминают окаменевших людей, застрявших в одном и том же застывшем моменте, разделяющих одно и то же дыхание. Релиз происходит вскоре после того, как МакКуин переключается на еще один непрерывный кадр в пространстве, совершенно лишенном света. Он долго перемещает камеру, позволяя нам понять, что мы вернулись в тот же ночной клуб, теперь разрушенный до неузнаваемости бомбами. Некоторые из посетителей остаются сидеть — навсегда увековеченные в этот застывший момент, все еще затаив дыхание.
В фильме «Блиц» МакКуин, сценарист и режиссер, вплетает один из многих душераздирающих инцидентов военного времени в историю Джорджа Хеффернана, сюжет ночного клуба, который в конечном итоге переплетается с Джорджем. То, как он их связывает, шокирующе ужасно и жутко напоминает мрачный мультфильм о банде ужасных грабителей могил, возглавляемой психопатом Альбертом (Стивен Грэм). Эти жестокие персонажи, грабящие обломки и трупы Лондона, словно сошли со страниц «Оливера Твиста». Фантастический аспект этих злодеев вызывает беспокойство, потому что они воспринимаются глазами Джорджа — молодого мальчика двух рас, который становится свидетелем мира, где каждую ночь падают бомбы, а расизм сохраняется даже в бомбоубежищах. Это изображение отражает уникальный тон «Блица»: одновременно причудливый и жестоко реалистичный.
Предстоящий фильм МакКуина, его первый полнометражный фильм после «Вдов» 2018 года, сравнивают с фильмами Стивена Спилберга, особенно с «Империей Солнца» 1987 года. Во многом это связано с молодым главным героем и уникальным сочетанием фантастического кино. и жесткие элементы, что несколько неожиданно для режиссера, известного по драмам для взрослых, таким как «Голод», «Стыд» и «12 лет рабства». Временами реалистичный стиль МакКуина, кажется, вступает в противоречие с нарочито детской перспективой, представленной в некоторых сценах «Блица». Однако по мере развития своей карьеры МакКуин намеренно расширял свои кинематографические способности, углубляясь в те же глубокие темы, которые были в его более ранних фильмах, но в рамках более традиционных жанровых произведений. Он успешно добился этого с «Вдовами», захватывающим криминальным триллером, который не получил должного внимания в 2018 году, и он сделал это снова с «Блицом».
Вместо фильма, который мы обсуждали ранее, который превратил общую сюжетную линию в политически окрашенное феминистское повествование, Блиц представляет собой историю, которая поначалу выглядит так, как будто ее написал Стивен Спилберг. История вращается вокруг Джорджа, который решает проигнорировать инструкции своей матери эвакуировать его из Лондона и угрозу немецких бомб. По пути Джордж покидает поезд и отправляется в опасное путешествие обратно к своей матери и дедушке Джеральду (Пол Уэллер). Его путь полон опасных ситуаций и встреч с самыми разными персонажами, как добросердечными, так и лживыми.
Проще говоря, Рита и другие взрослые сталкиваются с экзистенциальными вопросами, переживая время, отмеченное постоянной неопределенностью и возможностью внезапной смерти каждый день. В такие опасные моменты люди часто размышляют о том, как лучше всего использовать свое время, когда кажется, что мир может закончиться в любой момент. Хотя действие «Блица» происходит 80 лет назад, эти опасения остаются актуальными и сегодня, и Маккуин умело изображает чувство надвигающейся гибели на протяжении всего фильма. Кажется, что каждой главе суждено завершиться, даже если они только начинаются. Хотя история в основном разворачивается с точки зрения молодого главного героя, Маккуин неоднократно нарушает краткие моменты мира и спокойствия Джорджа. Эта техника повествования создает острую атмосферу печали и тоски, которая оставляет зрителей тревожными, но тронутыми.
В истории Джорджа режиссер Стив Маккуин углубляется в повторяющиеся темы расовых предрассудков, которые он ранее затрагивал в своих фильмах. Отсутствие его отца раскрывается в острых воспоминаниях, и МакКуин умело подчеркивает, что в результате у Джорджа остаются только его белая мать и дедушка в качестве влиятельных фигур. В начале фильма Джордж настолько не уверен в своей этнической принадлежности, что задается вопросом, идентифицирует ли он себя как Блэка, когда встречает Ифе, сострадательного нигерийско-британского военного полицейского (которого блестяще играет Бенджамин Клементин). Тем не менее, Маккуин подчеркивает в одной из своих наиболее тщательно структурированных сцен, как ограниченное воздействие черноты Джорджа запятнано унижающей империалистическую точку зрения Англии.
В некоторых случаях изображение расизма и блиц в фильме может не сочетаться гладко, как хотелось бы, но его концепции по-прежнему заставляют задуматься. Когда эти элементы эффективно гармонизируются, они усиливают ощущение, что аудитория попала в опасную среду. МакКуин не просто вызывает это ощущение на интеллектуальном или тематическом уровне; он также наполняет Блиц некоторыми из своих самых захватывающих и технически блестящих сцен действий. Одним из таких примеров является случай, когда Джордж вынужден бежать после того, как станция метро, на которой он ищет убежище, затоплена волнами близлежащего моря. Маккуин умело создает напряжение в этом эпизоде, используя серию все более тревожных визуальных эффектов, гарантируя, что зрители всегда осознают каждый момент. Это повышенное осознание только усиливает ужас, когда Джорджа сбивает с ног внезапный прилив воды.
С точки зрения масштаба и финансирования, фильм «Блиц» дает МакКуину еще одну возможность продемонстрировать свои исключительные навыки визуального повествования, поскольку он является одним из самых талантливых визуальных художников своего поколения. Фильм наполнен яркими образами – от перспективного кадра, на котором Джордж выглядывает из-под крышки лодки, чтобы посмотреть на огненное, истерзанное войной небо над ним, до постепенного перехода, который Маккуин использует, чтобы наложить снимок взрывающегося городского пейзажа Лондона с воздуха на свою молодую жизнь. спящее лицо главного героя. Эти визуальные эффекты заставят вас не только оценить представленное мастерство, но и задуматься о выборе, сделанном «Blitz» на протяжении 120-минутного просмотра. Не каждый выбор окажется успешным, но все они способствуют тому, чтобы «Блиц» заставляло задуматься и оказывало эмоциональное воздействие. Фильм часто заставляет вас, как и его многочисленных безумных героев, затаить дыхание и с нетерпением ждать, что произойдет дальше.
Блиц теперь идет в некоторых кинотеатрах и транслируется на Apple TV+.
Смотрите также
- «Красный» — новый фильм номер один по кассовым сборам, но ему предстоит нелегкая дорога
- Не бойтесь, фанаты Бриджертона, Джонатан Бэйли мило рассказал о своем желании «Всегда» вернуться, чтобы сыграть Энтони, и о своих планах на 4 сезон
- Сценарист «Женщины часа» объяснила, почему фильм не просто о серийном убийце, а о «токсичном мужском поведении в широком спектре»
- Роб Лоу забавно ответил золотой холостячке Джоан, сказавшей, что она бросит ради него своего жениха «в одну секунду»
- После того, как Netflix столкнулся с жалобами на драку Джейка Пола и Майка Тайсона, пользователи раскритиковали сообщение одного из руководителей сотрудникам
- 32 фильма Диснея, о существовании которых вы забыли
- У фанатов Survivor «Героев против героев» появилось много мыслей после того, как Джефф Пробст заявил, что хочет «радостных игроков» в 50-м сезоне
- Лэйси Чаберт отреагировала на иск, заявленный боссом Hallmark, который хотел бросить звезд, которые «стареют», включая ее
- Художник-постановщик «Пингвина» подтвердил, что Пугало «отвлекает внимание» от Джулиана Раша, и это единственный раз, когда я рад, что полностью пропустил телевизионное пасхальное яйцо
- «Я понятия не имел»: шоураннер Creature Commandos рассказывает нам о двух персонажах, которые беспокоили его больше всего и что в конечном итоге его покорило
2024-11-23 17:52