Black Ops 6 принудительно накормит вас Omnimovement и избавит от зацикленных серий очков

Black Ops 6 принудительно накормит вас Omnimovement и избавит от зацикленных серий очков

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов во вселенной Call of Duty (CoD), я привык к тонкостям и нюансам, которые появляются в каждой новой части. Однако недавние новости о функции Omnimovement в Black Ops 6 вызвали у меня одновременно радость и некоторую тревогу.

В дебюте Black Ops 6 появилось несколько инновационных элементов, и одним из наиболее заметных дополнений стала функция под названием Omnimovement. Эта функция позволяет игрокам быстро двигаться в любом направлении по своему выбору: бежать, скользить или нырять. Следовательно, геймеры могут проявлять ловкость, подобную Джону Уику, расстреливая противников в воздухе. Важно отметить, что эта способность не подлежит обсуждению; в игре нет возможности деактивировать Omnimovement.

Согласно последнему подкасту Call of Duty, Стефани Сноуден из Activision упомянула, что «Omnimovement» — это фундаментальная функция игрового процесса, которую нельзя отключить. Более того, Мэтт Скронс из Treyarch объяснил, что эта новая система движений применима ко всем частям игры, включая режимы кампании, многопользовательской игры и зомби, подразумевая, что игроки должны привыкнуть к ней независимо от предпочитаемого ими режима.

У вас есть опция — функция интеллектуального движения. Согласно объяснению Скронса, этот параметр изначально деактивируется, когда вы начинаете играть в Black Ops 6. Однако во время вашего первого игрового процесса вам будет предоставлено руководство, которое поможет вам с ним ознакомиться. В дальнейшем вы сможете настроить его в соответствии со своими личными предпочтениями. Как отметил Скронс, основная цель состоит в том, чтобы свести к минимуму количество необходимых нажатий кнопок или клавиш, что делает это особенно полезным для тех, кто предпочитает активировать помощь при спринте, мантии и приседании.

Как давний поклонник серии Call of Duty, я был одновременно взволнован и встревожен, когда Treyarch анонсировала Black Ops 6. Пройдя каждую часть, начиная с оригинальной Black Ops, я привык к определенным игровым механикам, особенно к серии очков. система. Итак, когда во время своего выступления они упомянули, что «традиционные серии очков вернулись», я вздохнул с облегчением.

Смотрите также

2024-07-16 00:10