Играет Убийственный этаж 3 подтвердили мою веру в то, что сражаться с волнами зомби вместе с друзьями — это по-настоящему приятный опыт.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сотрудничество для уничтожения ужасающих монстров в различных формах, сбор необходимых припасов и постепенное увеличение интенсивности с каждым уровнем — это надежный игровой шаблон, который используют многие классические игры. Действительно, Call of Duty удерживает господство в этой области, выделяясь своими режимами Zombies, особенно Black Ops 6. Лично я неравнодушен к Left 4 Dead 2 и Back 4 Blood, но мои набеги на Killing Floor, серию игр-стрелялок с раундами про зомби (или Zed), разработанных Tripwire Interactive, были спорадическими.
Рекомендованные видео
Продолжая работу над «Killing Floor 3», компания Tripwire демонстрирует свое мастерство в жанре захватывающего кооперативного шутера, обновляя франшизу до Unreal Engine 5. Если вы чувствуете, что вам надоело постоянно возвращаться к одному и тому же дизайну карт из «Black Ops 6 Zombies», возможно, стоит изучить «Killing Floor 3», когда он выйдет в следующем месяце.
Обновление Unreal Engine 5
В играх-шутерах про зомби от Tripwire основная структура игрового процесса остается эффективной, и они не стали ее существенно менять. Команды, состоящие из шести участников, выбирают персонажа и оснащают себя оружием, инструментами и специальными способностями. В матче их цель — выдержать как можно больше раундов, подвергаясь нападению волн Зедов, пытающихся уничтожить игроков. В перерывах между раундами игроки могут тратить валюту, которую они заработали у торговца, на улучшения.
Между играми игроки могут вернуться на свою базу для общения с друзьями или развития персонажа через мета-прогресс. Повторное использование этого создает захватывающий кооперативный шутер, который сразу же привлек мое внимание после нескольких раундов, сыгранных вместе с разработчиками и коллегами-журналистами. Можно задаться вопросом, почему Tripwire решила создать новую часть в серии Killing Floor, учитывая ее постепенные изменения, но именно эта тонкая эволюция сохраняет свежесть.
Креативный директор Брайан Винья поделился с Digital Trends, что технологии играют важную роль в процессе принятия решений. Он пояснил, что в то время как «Killing Floor 2» был разработан с использованием настроенного Unreal Engine 3, «Killing Floor 3» прошел прототипирование в Unreal Engine 4, прежде чем перейти в полномасштабное производство с Unreal Engine 5. Этот переход позволил команде разработчиков выполнить задачи, которые они не могли выполнить ранее, особенно в плане улучшения освещения.
Значительный скачок в технологиях открывает возможности, которых мы не могли достичь раньше». Это достижение вызвало волнение и возможность создать то, чего мы давно хотели. Наша команда по освещению, в частности, увлечена динамическим освещением. Хотя оно и тонкое, оно значительно усиливает воздействие. С помощью Unreal Engine 5 наша команда может создавать реальное репрезентативное динамическое освещение, которое значительно повышает качество погружения в различные настройки окружения.
Мутирующее ядро Killing Floor
Обновление для Unreal Engine 5 и беспрецедентный уровень жестокости, вероятно, привлекут игроков, но именно добавление некоторых уникальных новых функций делает игру Убийственный этаж 3 ощущается как настоящее продолжение, а не просто обновление. Два аспекта в частности выделяют его: настройка оружия и эволюция раунда. Настройка позволяет игрокам настраивать свое оружие, используя схемы и ресурсы, которые они получают, поскольку команда, стоящая за игрой, считает, что «способ, которым вы взаимодействуете с миром Killing Floor, — это ваше оружие», поэтому они хотели, чтобы игроки имели высокую степень контроля над возможностями своего оружия.
В ходе нескольких этапов будут появляться уникальные изменения, вводящие различные модификаторы, чтобы поддерживать интерес. Например, Fodder запускает массированную атаку Crawler и Cist Zeds на игроков, требуя командной работы и стратегической адаптации, чтобы выдержать этот натиск. Wynia раскрывает Digital Trends, что одна идея, которую Tripwire обдумывала, но в конечном итоге отвергла, была идея дружественного огня; однако она может потенциально появиться снова в другой форме.
Первоначально во время разработки мы опробовали прототип дружественного огня и нашли его чрезвычайно жестким. Хотя есть успешные игры, где эта механика работает хорошо, учитывая интенсивный бой и оружие с эффектом области в Killing Floor, она оказалась фатальной. Однако, учитывая недавний всплеск популярности дружественного огня, я не буду шокирован, если мы углубимся в некоторые адаптации для него в будущем, возможно, под названием вроде Trigger Discipline или как-то похоже.
Как геймер, я заметил, что поля сражений в Killing Floor 3 уже хаотичны и залиты кровью после каждого раунда. Одна только мысль о том, как это будет выглядеть с активированным дружественным огнем, заставляет меня усмехнуться! Независимо от того, добавят ли они дружественный огонь в игру или нет, Killing Floor 3 готовится стать значительным технологическим достижением в жанре кооперативных зомби-шутеров. Если вы ищете альтернативу Black Ops 6 Zombies или ищете новую кооперативную игру, чтобы насладиться ею с друзьями, Killing Floor 3 обещает захватывающий, пропитанный кровью игровой опыт!
Убийственный этаж 3 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S 25 марта. Вы также можете зарегистрироваться для участия в закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 20 по 24 февраля.
Смотрите также
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- Анатомия страсти погружается в любовную жизнь стажеров в премьере 21 сезона, но меня очень раздражает одна пара
- Смотрите «Холостяк» 2025 года онлайн: транслируйте 29 серию где угодно!»
- Как смотреть 4-й сезон «Гонки по всему миру» онлайн и транслировать новые эпизоды еженедельно из любого места
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- «Горизонт 2» Кевина Костнера удален с даты выхода в августе
- Режиссер объяснил странный стиль курения Джерарда Батлера в «Воровском притоне»!
- Наконец-то вышла настоящая Alien Isolation в VR с погружающими элементами управления движением и многим другим.
2025-02-12 17:22