Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Эй, мои дорогие! Как преданный поклонник причудливых и жутких творений Тима Бертона, я должен признаться, что слова нашего любимого режиссера вызвали у меня как дрожь возбуждения, так и озноб разочарования. Перспектива выхода еще одной части «Битлджуса», безусловно, захватила воображение поклонников по всему миру, но, как скромный наблюдатель, я не могу не признать, какое глубокое влияние оказывает личный опыт г-на Бертона на его творчество.


Все еще немного нереально взглянуть на линейку фильмов 2024 года и увидеть «Битлджус Битлджус» как предстоящий релиз. В детстве я всегда думал, что дискуссии о продолжении то начнутся, то прекратятся, но никогда не приведут к чему-то осязаемому. Даже сейчас я не могу не задуматься, не может ли «Битлджус становится Гавайским» быть одним из самых прискорбных упущенных шансов из глубин неопределенности разработки.

Итак, мы собрали первоначальные отзывы на «Битлджус Битлджус» и начали первые показы. Прошло почти 40 лет с тех пор, как «Битлджус» удивил зрителей как хит Warner Bros., но персонаж снова вернулся в строй. Однако путь к этому моменту был непростым. Несмотря на то, что Майкл Китон и Вайнона Райдер с нетерпением ждали своего возвращения на съемочную площадку, должно было произойти несколько событий, прежде чем Тим Бертон почувствовал себя готовым снова встать за объектив режиссера.

Создание «Битлджуса 2» было вызвано личным жизненным опытом, близким уходом Бертона из Голливуда и поиском идеального актерского состава для полета. На недавнем пресс-конференции, где Тим Бертон говорил со своим характерным талантом, наконец-то была раскрыта история этого, казалось бы, чудесного продолжения наследия.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Почему Тим Бертон почти ушел из Голливуда

Во время пресс-тура «Битлджус» в Нью-Йорке мне предоставили возможность присоединиться к групповому интервью с несколькими другими журналистами, причем нашу первую встречу организовал TopMob. В течение дня было запланировано несколько таких интервью. Нашей целью было уговорить мистера Бертона рассказать о своем долгожданном возвращении в мир загробной жизни столько, сколько он пожелает.

Можно с уверенностью заключить, что наш проект удался, учитывая, что в этом кратком изложении было упущено множество сложных аспектов. Среди этих упущенных из виду элементов — несколько смелых концептуальных набросков Тима Бертона, которые мы не можем обнародовать для использования в будущем. Однако самая важная информация, которую мы почерпнули, заключается в том, что карьера этого художника, известного своим своеобразием и неординарностью, едва не подошла к концу в той самой студии, где он впервые добился успеха.

Благодаря рассказам Бертона о трудностях создания «Дамбо», испытании, которое, по сути, стало переломным моментом для режиссера «Бэтмена», появился более глубокий взгляд на его карьеру как режиссера. Этот самоанализ был вызван вопросами о других известных постановках, к которым Тим Бертон мог бы вернуться, а также о его методах, когда дело доходит до компьютерной графики и практических эффектов.

Присутствовав TopMob, чтобы получить информацию непосредственно от него, Тим Бертон ответил на эти опасения, сделав следующие коллективные заявления:

Похоже, что после вашего последнего проекта у вас был перерыв в киноиндустрии из-за того, что вы чувствовали себя некомфортно в работе в студии. Чтобы восстановить силы и снова найти вдохновение, вы переключились и работали над телепроектом в Румынии. У вас не было никакого желания создавать продолжение или что-то подобное; вместо этого вы были увлечены созданием этого конкретного фильма. При работе над Beetlejuice Beetlejuice для вас было крайне важно не сосредотачиваться на идее продолжения, поскольку такие термины, как «франшиза», «перезагрузка» и т. д., не существовали в вашем сознании, когда вы только начинали.

Выступая в качестве исполнительного продюсера и режиссера половины эпизодов первого сезона «Среды», похоже, эта роль послужила бальзамом, облегчив некоторые проблемы, с которыми Тим Бертон столкнулся во время своего режиссерского пребывания. Однако это не тот поворотный момент, который возродил «Битлджус».

Честно говоря, как и эксцентричный персонаж Майкла Китона в «Битлджусе», концепция довольно существенно эволюционировала на границе между царством живых и мертвых. Я не буду слишком глубоко вдаваться в предысторию создания «Битлджуса 2», поскольку в нем участвуют многочисленные участники и множество сценариев, которые привели к его конечному созданию.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Ключевым моментом является то, что Тим Бертон в конечном итоге придумал концепцию этого продолжения, которое теперь стало существенным дополнением к его наследию. Иногда жизнь вмешивается в наши планы, но в случае с возвращением Beetlejuice она действительно подтолкнула дело вперед.

В ходе нашей беседы эти замечания служат иллюстрацией той эмоциональной привлекательности, которая подпитывала энтузиазм Бертона по поводу проекта:

Только недавно я решил глубже изучить характер Лидии, поскольку именно с ней я познакомился с самого начала. Я задавал себе вопросы вроде: «Что случилось с этим человеком через три или пять лет?» и задавалась вопросом о ее отношениях, ее детях и о том, как этот опыт повлияет на ее жизнь. Это то, чего я не мог сделать раньше, поскольку сам еще не пережил тех событий. Эмоциональная связь между тремя поколениями матерей и дочерей, жизнью и смертью и обычными аспектами нашего существования стала центральной темой моей работы. Это было похоже на сериал «35 Up», где мы видим, как человек превращается из крутого подростка в сложного взрослого.

Если кто-то имеет право говорить о проблемах, связанных с открытием дверей в загробную жизнь, так это один из авторов сценария этого фильма – Сет Грэм-Смит. Сообщения о трудностях во время создания Beetlejuice Beetlejuice явно подчеркивали важность рассказывания историй для обеспечения бесперебойной работы.

В конечном счете, его значительное влияние признается наряду с двумя другими важными силами: сценаристами Альфредом Гофом и Майлзом Милларом, создавшими «Среду», и совместным подходом к импровизации во время производства «Битлджуса 2». Однако без этой первоначальной идеи ни один из последующих элементов не был бы реализован. изменили ситуацию. Это подводит нас к следующему фрагменту нашей истории, где Тим Бертон обсуждает некоторые ключевые решения, которые сформировали весь этот проект с нуля.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Решения, которые сформировали «Битлджус»

Концепции рождаются не только под влиянием тематических влияний, но и под влиянием факторов, определяющих их исполнение. Эти двойственные аспекты приобрели значительный вес после десятилетий ожидания появления «Битлджуса Битлджуса», и Тим Бертон уделил им особое внимание. Точно так же, как Вайнона Райдер воспринимает значение Дженны Ортеги в этом продолжении, Тим Бертон рассматривал ее персонаж Астрид как ключ к событиям, разворачивающимся перед нами.

В комнате, заполненной коллегами-журналистами, ходили слухи о том, не обновлялся ли «Битлджус» специально для поколения Z. Однако Бертон быстро отверг эту идею. Вместо того, чтобы сосредоточиться на модернизации персонажа, которого и Бертон, и Майкл Китон всегда считали политически некорректным, Бертон заявил, что фильм напрямую нацелен на сегодняшнюю молодую аудиторию, используя следующие детали:

Мне было интересно узнать, как тот, кто не смотрел оригинальный фильм «Битлджус», поймет или оценит его, учитывая, что моя 16-летняя дочь тоже никогда его не смотрела. Было интересно посмотреть, смогут ли они уловить ее суть, и, что удивительно, они, похоже, поняли ее довольно хорошо. Интересно, что моя дочь, как и дети, часто задает вопросы о необычных вещах, что является свидетельством их способности постигать неожиданное.

По сути, было крайне важно включить в сериал такого персонажа, как Астрид Дитц, который мог бы бросить вызов тому, что они считали ложью, чтобы молодые зрители могли понять шоу «Битлджус». Это необходимо, потому что героиня Дженны Ортеги, будучи новичком в сверхъестественном мире, часто задается вопросом, действительно ли Лидия (Вайнона Райдер) может видеть призраков.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

По сути, хотя для «Битлджуса 2» было крайне важно иметь убедительное повествование, он имеет ту же основную основу, что и его первоначальный аналог. Это означает, что увлекательный сюжет — это только отправная точка; в конце концов, нетрадиционное творчество берет верх и приводит к многочисленным забавным элементам, созданным посредством импровизации.

Традиционный подход снова возобладал, и Тим Бертон объясняет его неизменную эффективность широким использованием практических эффектов во время производства фильма. Вот отрывок из нашей дискуссии за круглым столом, где он обсуждает, как эти классические методы обеспечили большую творческую свободу:

Наличие полностью оборудованной декорации с актерами, реквизитом и костюмами действительно повысило атмосферу и качество нашего кинопроизводства. Устранение отвлекающих факторов, таких как деловые переговоры и студийный шум, позволило нам сосредоточиться исключительно на своем ремесле. Этот подход был важен для нас с самого начала, поскольку мы хотели не думать о сиквелах или франшизах, а вместо этого просто создать отдельный фильм. Энергия, которую вы привнесли в проект, была невероятной и сыграла значительную роль в его успехе.

Во время создания «Beetlejuice Beetlejuice» Тим Бертон признал, что использование живых и дышащих эффектов представляло собой проблему. Тем не менее, он также похвалил команду, ответственную за создание этих сложных эффектов, признав их решающую роль в успехе фильма. Слышать, как он говорил о своей новой энергии во время создания этого фильма, было вдохновляюще, и, похоже, это отразилось на конечном продукте.

Просмотр продолжения Битлджуса напоминал возвращение к причудливому волнению первого фильма. Сочетая традиционные методы, такие как покадровая анимация и куклы, с современными методами, когда это было необходимо, казалось, что Тим Бертон совершил путешествие во времени, чтобы вернуть свою творческую сущность, сохраняя при этом мудрость прошлого, когда она была необходима.

Необычный финал «Битлджуса Битлджус» заставляет фанатов задуматься о том, что может быть дальше, поскольку они, возможно, с нетерпением ожидают дополнительных частей с участием известного биоэкзорциста преступного мира. Это касается как запросов, так и действий, связанных с ним.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Будущее Тима Бертона, пост-Битлджус

Нетрудно представить, что даже тем, кто не смотрел последний фильм «Битлджус», может быть интересно, сможет ли режиссер Тим Бертон создать еще один. Название этой новой части, кажется, предполагает это, поскольку оно намекает на схему из трех, которая имеет решающее значение для вызова самого известного призрака.

После просмотра фильма «Битлджус Битлджус» журналисты, находившиеся в зале, задавались вопросом, планирует ли мистер Бертон сделать его ремейк. Я не буду раскрывать финал, так как не хочу повторить ошибку Майкла Китона, произошедшую в 1989 году в шоу Дэвида Леттермана, где он непреднамеренно раскрыл финал Бэтмена.

При этом я могу поделиться тем, что Тим Бертон сказал о потенциальном Beetlejuice 3:

Я имею в виду, что они [могут] говорить что угодно, но если это будет следовать модели сейчас, я бы сделал это, [когда] мне будет больше ста. И это может быть возможно. Но я не знаю, как обстоят дела с медицинской наукой в ​​наши дни. Но, как я уже сказал, меня лично [продолжение] не интересовало. Если бы ты мне это сказал, я бы побежал в другую сторону. Это тот случай, когда я только что сказал, что это привлекло мое внимание. Достанется ли [меня] что-то еще, я не знаю. Не сейчас, потому что он [приближается] к завершению этого.

Мне жаль, если мои предыдущие заявления вызвали смесь волнения и разочарования среди поклонников «Битлджуса» во всем мире. Когда мы подвели итоги, Тим Бертон игриво предложил название «Битлджус: Пески времени». В потенциальной сюжетной линии «Битлджуса 3» одна из возможных нитей может вращаться вокруг биологической матери Лидии, но я должен подчеркнуть, что это всего лишь предположение.

В фильме «Битлджус Битлджус» она случайно представлена, и когда его спросили, сможем ли мы узнать о ней больше позже, Тим Бертон загадочно намекнул: «Посмотрим». Однако важно не настаивать слишком настойчиво на создании еще одного «Битлджуса», потому что жизненный опыт, который изначально вдохновил его на его создание, глубоко переплетен с личным путешествием Тима Бертона.

Битлджус Битлджус: Тим Бертон о своем долгожданном наследии, почему он почти ушел из Голливуда и возможных планах на будущее

Кроме того, найти такой талант, как Дженна Ортега, не является обычным явлением; кажется, ей был сужден успех. Поскольку персонаж Астрид Дитц играет решающую роль в правильном развитии сюжета, это достижение нелегко воссоздать – по крайней мере, если все сделано правильно.

Точно так же, как Вайнона Райдер выражает мысли о возможном продолжении или перезапуске «Хезерс», важно понимать, когда такое предприятие может уже пройти свой расцвет. Также решающее значение имеют концепции и источники вдохновения, которые подпитывают и воодушевляют такой проект. В заключение я хотел бы поделиться цитатой из круглого стола Бертона, которая кратко объясняет, почему «Битлджус Битлджус» должен был появиться в сегодняшнее время:

В 1989 году я бы не смог создать то, чем являюсь сегодня, учитывая тогдашний недостаток знаний. Прожив три десятилетия, наполненные как хорошими, так и трудными временами, я пришел к пониманию, которое может прийти только на основе такого опыта. Как будто, создавая Big Fish, я не мог сделать этого до смерти моего отца. Эти размышления помогли мне скорректировать свой подход к вещам в будущем.

Двигаясь вперед, давайте с нетерпением предвкушаем продолжение путешествия Тима Бертона в будущее, вооруженного вдохновением и энергией, в реализации проекта, который он считает ценным. Пришло время еще раз подготовиться, ведь «Битлджус» «Битлджус» скоро украсит наши кинотеатры, в том числе и в формате 4DX!

Даже если вам не обязательно углубляться в историю фильма, прежде чем погрузиться в это зомби-приключение, вы наверняка сможете насладиться оригинальным «Битлджусом», посмотрев его по подписке Max. Тем, кто готов к дополнительным испытаниям, не забудьте посмотреть «Битлджус: мультсериал» на Tubi. Если вы выросли, думая, что то, что Битлджус и Лидия стали друзьями, было необычным, я настоятельно рекомендую вам тоже испытать эту уникальную связь.

Смотрите также

2024-09-06 03:08