Бэр Маккрири раскрывает шокирующую правду о саундтреке к игре God of War

Композитор God of War 2018 Медведь МакКрири был озадачен, когда директор игры Кори Барлог поделился направлением для тона саундтрека. В интервью Videogamer до его тура по темам и вариациям МакКрири-американский композитор, получивший много наград, известный такими работами, как «Ходячие мертвецы» и «Годзилла: король монстров»-рассказал, что Барлг стремился создать счет, который воплотил печаль Кратоса по поводу прохождения своей жены, вместо интенсивной, насильственной борьбы в предыдущих играх.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После получения предложения о работе до официального одобрения игры МакКрири было назначено для составления музыки для демонстрационной версии (вертикальный кусочек) игры. Эта демонстрация будет использована для привлечения инвесторов и инициировать полномасштабное производство. Однако, хотя команда оценила его первоначальную тему Kratos, это было незадолго до того, как композитора попросили переделать ее. Его новая задача заключалась в создании темы, которая продемонстрировала, что как основная агрессия Кратоса, так и дуга развития персонажа, которая позволила ему проявить ряд эмоций.

медведь МакКрири

Первоначально я создал тему персонажа для Кратоса, которая идеально соответствовала требованиям Кори, и всем понравилась это. Однако через год они признали, что тема не была эффективной и предложенной: «Хотя мы ценим тему, она не работает. Вы должны отказаться от этого. Нам требуется что -то новое, что может изобразить его скрытый гнев ». Первоначально персонаж был изображен с грустью, но мы все поняли, что Кратос находится в путешествии, где признает его собственную грусть, самореализацию для него, появляется позже в игре.

После этого была создана запоминающаяся тема Кратоса из игры. К счастью, это оказалось отличным выбором, и когда игра была впервые показана в E3 в 2016 году, часть его саундтрека была выпущена для публики впервые. Это событие ознаменовало «самую творческую ночь в его жизни» для МакКрири, когда люди во всем мире выскочили со своих мест в энтузиазме.

Говоря о видео -видео от E3, наблюдая за тем, как они были опубликованы, когда была выпущена каждая новая игра, от дебюта Балдура до открытия лезвий хаоса, до изучения Фрейи — это было похоже на то, чтобы быть там со всеми в их гостиных. В противном случае я не мог быть частью этих моментов, поэтому я искренне благодарен за все видео на YouTube, которые поделились со мной этим опытом.

Как странный поклонник, я очень рад поделиться тем, что медведь любезно открывает о своих предстоящих темах и вариациях. Это глобальное путешествие позволит ему продемонстрировать свои самые глубокие работы на континентах с остановками в Европе и Северной Америке. Держите свои календари бесплатно, так как вы можете получить свои билеты непосредственно с его официального сайта!

Смотрите также

2025-03-03 16:40