Atomfall позволит вам убить каждого персонажа, которого вы встретите

В предстоящем выживании от Rebellion под названием Atomfall, будут значительные последствия для безрассудных игроков. Как было сказано в интервью Digital Trends, Rebellion раскрыли, что у игроков будет возможность уничтожать любого Неигрового Персонажа (NPC), которых они встретят.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра под названием «Atomfall» является увлекательным одиночным приключением в ролевом жанре, напоминающим «Fallout 4» и «S.T.A.L.K.E.R. 2», но она происходит в вымышленном Великобритании, разрушенном катастрофой на Windscale. Учитывая мрачный фон, смерть играет значительную роль в повествовании. Игрокам предоставляется возможность принять роль жестоких убийц, если они этого захотят.

Рекомендуемые видео

Во время интервью на превью-мероприятии Atomfall Бен Фишер, руководитель дизайна в Rebellion, объяснил Digital Trends, что «У вас есть возможность выбрать, убивать всех или не убивать никого.» Он добавил: «Выбор полностью зависит от вас. Есть персонажи, которые могут предложить вам способ покинуть зону карантина, если вы поможете им. Это ваш решение, кому доверять.»

На превью-мероприятии Atomfall, я провёл более часа в игре и обнаружил, что заявление Фишера было точным. Интересно, но даже при разговоре с НПС, казавшимся ключевым для основного сюжета, как Капитан Atomfall’s военной группы, опция «задержать» стала видна при подходе ко мне. Единственный раз, когда я использовал эту опцию, было для устранения пекаря, который скрывал от меня информацию; однако, позже я обнаружил, что существует менее конфликтный способ разрешить этот сюжет.

Как геймер, я обнаружил, что неперсонажи (NPC) в большинстве игр чрезвычайно реагируют на мои действия. Некоторые предупредят меня перед атакой, например, попросив отступить или уступить дорогу. Если я следую их советам, они вообще не будут наступать. Например, стражи в деревне могут злиться и гнаться за мной, если я достаю оружие и начинаю вносить хаос по всей округе. Скоро выйдущая игра Atomfall кажется ничем не отличается, с акцентом на реакции игрока, подчеркиваемую фокусом разработчиков на сохранении ощущения свободы для игроков.

Иногда персонаж может просить или подразумевать, что вы должны устранить другого персонажа. Когда вы выполняете этот акт, вы фактически закрываете потенциальные нити или линии расследования. Существенно, в игре позволяется свободно убивать любого персонажа. Это предназначено для создания чувства освобождения, и может быть так, что ситуация выходит из-под контроля независимо, без необходимости в дополнительных убийствах.

Atomfall будет выпущен на ПК, PS5 и Xbox Series X/S 27 марта и войдет в каталог Xbox Game Pass с первого дня.

Смотрите также

2025-03-07 19:10