Ариана Гранде наконец рассказала о своем опыте на Nickelodeon после тихого скандала на съемочной площадке: «Что, если бы у меня была дочь?»

Как геймер и заядлый потребитель поп-культуры, меня всегда интересовали закулисные истории моих любимых знаменитостей. А недавнее интервью Арианы Гранде на Podcrushed о ее опыте работы над такими шоу Nickelodeon, как «Виктория-победительница», было особенно поучительным.


Ариана Гранде, выдающаяся фигура в поп-культуре, получившая известность как детская звезда Nickelodeon и собравшая миллионы поклонников, помимо тех, кто следил за ее персонажем Кэт Валентайн, хранила относительное молчание относительно выпуска и противоречий вокруг документального сериала Investigation Discovery «Тихо на съемочной площадке». Благодаря своей предстоящей роли в мюзикле-сказке «Злая» Гранде нарушила молчание по этому поводу.

В эпизоде ​​«Podcrushed» я имел удовольствие присоединиться к моему бывшему партнеру по клипу «The Boy Is Mine» Пенну Бэджли в качестве гостя. Обсуждая различные аспекты нашей карьеры, я не дал исчерпывающего и систематизированного описания моего времени в Nickelodeon. Однако я был честен в том, что многие из наиболее неприятных осознаний, касающихся этого опыта, возникли задним числом.

Обсуждая меняющиеся тенденции в мире развлечений, Гранде признала необходимость адаптации и поддержала идею о том, что различные профессии также подвергаются самоанализу. Проще говоря, она выразила поддержку продолжающемуся развитию отрасли и размышлениям, происходящим в различных областях.

Как геймер, я могу отнести это к игровому сообществу, где токсичное поведение существует в различных формах, будь то агрессивность игроков или нежелательные достижения. Очень важно, чтобы мы обсуждали эти вопросы как в нашем виртуальном мире, так и в реальности. Культурный сдвиг ощутим, поскольку все больше людей выступают против такого неприемлемого поведения не только в индустрии развлечений, но и на всех рабочих местах. Я сталкивался с изрядной долей сложных боссов и неприятных встреч, и кажется, что этот опыт универсален.

Одним из спорных моментов для нее в отношении этого аспекта бизнеса является то, что вредные и деструктивные действия по отношению к молодым специалистам часто считаются рутинными или приемлемыми, несмотря на их пагубные последствия. Она решительно утверждает, что такое поведение не следует воспринимать как нормальное или циклическое.

В это широко распространено мнение, и оно претерпевает трансформацию. Мне интересно наблюдать за этим единообразием и стоять на пороге перемен, заявляя: «Это неприемлемо».

Как поклонник и последователь индустрии развлечений, я должен признать, что недавние раскрытия информации о закулисных событиях «Тихо на съемочной площадке» оказались непростой темой. Однако, несмотря на трудности, в этой ситуации есть, несомненно, воодушевляющий аспект: она пролила значительно более яркий свет на обращение с молодыми актерами в таких проектах.

Ариана Гранде говорит, что использование конвертов поощрялось, а родители на съемочной площадке — нет

Ариана Гранде, которая предположительно отказалась от интервью «Тихо на съемочной площадке», редко предполагает, что ее переживания во время ее пребывания в Nickelodeon были эмоционально травмирующими. Тем не менее, она рассказала, что, будучи молодыми актерами, их поощряли находить развлечение в грубом юморе и откровенно сексуальных шутках. Интересно, что эти шутки часто вызывали смех у продюсеров, стоящих возле мониторов.

Размышляя, в частности, о нашей программе, я считаю, что то, что отличало нас и делало нас интригующими, — это наш острый юмор и многообещающий подтекст. Нам сказали, и мы искренне поверили, что это наше уникальное преимущество. Оглядываясь назад, некоторые клипы заставляют меня задаваться вопросом: «А мы действительно туда ходили?» Когда я рассматриваю это, например, с точки зрения рождения дочери, моя реакция становится еще более выраженной.

Один из эффективных способов сделать что-то привлекательным для подростка — дать ему понять, что он незаметно вырывается из правил и ожиданий, при этом следуя надлежащим рекомендациям. По сути, если дать им возможность почувствовать автономию, это может пробудить у них интерес и мотивацию.

Несмотря на возражения руководителей сети относительно некоторых провокационных элементов, приписываемых Дэну Шнайдеру, эти идеи не были автоматически отвергнуты. По словам Гранде, у творческой группы существовали альтернативные методы представления аудитории своего впечатляющего контента.

«Однако есть одна загвоздка. Вещи, которые не попали в сеть, вместо этого оказались на нашем веб-сайте или на какой-либо другой платформе. Довольно интересная находка, должен сказать. И, честно говоря, меня это очень раздражало. сначала это было так, но, оглядываясь назад, я рад, что моей маме наконец разрешили навещать меня на съемочной площадке, когда я подрос».

Соведущая Podcrushed расспросила Ариану Гранде о том, что ее родители ограничивали доступ к ее телевизорам во время ее карьеры. В ответ Гранде объяснила:

Раньше они время от времени заглядывали к нам с короткими визитами, но со временем она стала чаще присутствовать. В последнее время у нас было много разговоров на эту тему.

Во время съемок запрет родителей на съемочную площадку в наши дни может показаться тревожным событием. Однако в то время эту практику можно было считать стандартной, поскольку она служила цели минимизировать потенциальные отвлекающие факторы для актеров. Примечательно, что эта тенденция, казалось, развивалась даже в то время, когда Гранде все еще руководил постановкой.

Как и Гранде, Кенан Томпсон из «Все это» за это время глубже задумался о своем прошлом опыте, признавая, что его история отличается от других. Этот самоанализ был вызван недавними откровениями Лори Бет Денберг о ее сомнительной дружбе с Дэном Шнайдером. Впоследствии Шнайдер подал иск против Investigation Discovery и продюсеров.

Смотрите также

2024-06-12 20:32