Alien: Rogue Incursion может стать лучшей игрой про Чужих со времен Isolation

Alien: Rogue Incursion может стать лучшей игрой про Чужих со времен Isolation

Как опытный геймер с многолетним опытом выживания в жанре ужасов за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии и восторга, погружаясь в Alien: Rogue Incursion. Ксеноморфы, эти хитрые, неуловимые существа, всегда были воплощением страха во вселенной Чужих, и Сурвиос мастерски уловил их сущность.


Когда я иду по тускло освещенному коридору, у меня загорается датчик движения. Появляется зеленая точка, заставляющая меня ненадолго напрячься, узнав, что мой партнер-андроид идет в ногу со мной. Внезапно позади него материализуется еще одна зеленая точка, посылая по мне волну страха. Судорожно размахивая фонариком в темноте, я пытаюсь определить источник загадочной слежки. Когда мне удается заметить зловещий силуэт нападающего на меня ксеноморфа, становится уже слишком поздно – в моей груди уже пронзил хвост.

Survios стремится создать волнующий опыт с игрой «Alien: Rogue Incursion». В этом грядущем VR-шутере игроки играют роль полковника Зулы Хендрикс, которую отправляют на заброшенный космический корабль, вооруженной только пистолетом и молитвой надежды. Во время моей первой демонстрации я был глубоко погружен в этот пугающий научно-фантастический мир, ощущение, напоминающее «Чужой: Изоляция». Однако передать суть «Чужого» — это лишь один аспект. По словам Сурвиоса во время интервью после демонстрации, истинный секрет успешной игры «Чужой» заключается в самом пришельце.

Рекомендуемые видео

В какой-то момент многие люди сталкиваются с искренним отчаянием, осознавая, что они подобны зараженной капле во вселенной, которая, кажется, желает, чтобы они исчезли навсегда, как объяснил писатель Алекс Уайт в интервью Digital Trends. Ксеноморф символизирует безжалостную сторону природы, сравнимую с цунами. Люди часто обсуждают это, как если бы это был персонаж, но помните, что персонаж — это вы; это неумолимая сила, которая может привести к вашему уничтожению.

Сохраняя Чужой панк

В виртуальной реальности вы берете на себя роль шутера от первого лица в фильме «Чужой: Вторжение изгоев», действие которого разворачивается после первого фильма «Чужой». Главным героем здесь является Зула Хендрикс, персонаж, хорошо известный фанатам по комиксам, в сопровождении своего союзника-андроида Дэвиса 01. Во время демонстрации я обнаружил, что отправляюсь на вторую миссию Зулы, где мне пришлось скрытно перемещаться по заброшенному судну. , повысить свой уровень допуска с помощью карты-ключа и участвовать в жестоких битвах с ксеноморфами, которые часто скрываются в открытой среде.

Игра в эту игру совершенно не похожа на мой опыт Alien: Isolation, который часто называют воплощением игр про Чужих. Хотя в нем есть намек на Survival Horror, в нем больше говорится не о скрытности, а больше о действии: главным героем является закаленный в боях солдат, а не существо, прячущееся в шкафчиках. Когда я перемещался по системам вентиляции и возился с компьютерными терминалами, мой трекер движения был моим постоянным спутником, помогая мне обнаружить любых скрывающихся монстров. Когда один из них внезапно появлялся, я либо выхватывал винтовку из-за спины для полномасштабной атаки, либо вытаскивал пистолет из бедра, когда боеприпасы заканчивались.

Хотя у меня достаточно боеприпасов, это не делает меня менее уязвимым и не уменьшает ужас, который я испытываю, поскольку меня преследуют существа, скрывающиеся во тьме. В виртуальной реальности ситуация еще более пугающая, несмотря на некоторые защитные меры. Тем не менее, для Алекса Уайта, автора нескольких романов о Чужих, Isolation послужила маяком, даже для игры про Чужих, ориентированной на действия. Что объединяет эти проекты, так это их захватывающая, живая вселенная и захватывающий сюжет, который поддерживает актуальность франшизы.

Уайт делится, что его ключевой вывод из «Чужого: Изоляция» — это важность глубокой личной связи с персонажем для успеха франшизы. Он подчеркивает необходимость развития прочной связи между персонажами Зулой Хендрикс и Дэвисом 01, а также обеспечения того, чтобы сеттинг игры был чем-то большим, чем просто дом с привидениями. Вместо этого каждый человек, когда-то населявший этот мир, изображен как полностью развитый персонаж, хотя игроки не могут взаимодействовать со многими из них напрямую из-за того, что их лица скрыты. Уайт имеет в виду, что он стремился воплотить в игре богатую интерактивную динамику между этими персонажами.

В ходе нашего обсуждения стало очевидно, что Survios не просто создает большой бессмысленный шутер, в котором игроки смогут без разбора уничтожать ксеноморфов. Вместо этого они, кажется, глубоко увлечены исследованием того, как франшиза «Чужой» использует ужас как средство отражения современного общества, из которого он вышел. Хотя моя 45-минутная миссия в основном раскрывает сюжет через компьютерные журналы, Уайт предполагает, что Rogue Incursion несет в себе отчетливый политический посыл.

Уайт объясняет, что при написании «Чужого» важно понимать его суровую и мятежную атмосферу. В повествовании присутствует сильное чувство неудовлетворенности современным обществом. Когда люди спрашивают: «Каково это писать «Чужого»?» он отвечает: «Вы живете в том же мире! У вас есть медицинская страховка? Тогда вы знаете, что такое Alien! Вы сталкивались с корпорацией Weyland-Utani; вы когда-нибудь делали покупки в Walmart?

«Дело в том, что горе, боль и разочарование, которые вы видите внутри «Чужого», всегда будут вечными. От того, как Ромул работает над тем, как корпорации разрушают отношения между лицами, осуществляющими уход, и тем, кто получает уход, до того, как в моих романах исследуется, как они портят образ вашего тела. В этой игре есть много интересных мест, связанных с самопожертвованием и горем. Каждый солдат знает, что он может быть потерян в бою, но вопрос в том, хотят ли они этого на самом деле? Потому что, вероятно, это не так. У вас непоколебимый персонаж, который всегда готовился к этому моменту, как это мог бы сделать каждый воин. И когда она встречает такие моменты, возникает вопрос: какой частью себя можно пожертвовать?»

Уважайте ксеноморфов

Игра Rogue Incursion впечатляюще создана, демонстрируя опыт создателей студии виртуальной реальности. Несмотря на наличие у меня многочисленных гаджетов, я быстро адаптируюсь, хватая стимуляторы здоровья из одной руки или балансируя в одной руке винтовку, а другой проверяя трекер движения. Эта игра требует практического участия, даже в таких мелких деталях, как перезарядка, когда я наклоняю винтовку, чтобы вытащить обойму, вставляю новую и тяну боковой рычаг, чтобы зарядить ее. В других случаях мне приходится прикасаться к экрану планшета, чтобы перемещаться по карте, или вставлять толстые диски в слоты компьютера.

Мое внимание, как фаната, сразу привлекают не только ксеноморфы, но и их грозная природа. В моем первом столкновении с этими инопланетными существами я быстро понял, что они не шутка: если кто-то преследует меня, это все равно, что быть выпотрошенным, как рыба. Они обладают сверхъестественной способностью взбираться по потолкам, следовать за звуками и даже использовать стратегии, позволяющие их товарищам устроить мне засаду с тыла. Уайт метко называет это своей тактикой «умной девочки». Для креативного директора Т. К. Джефферсона фиксация именно такого поведения имела первостепенное значение.

Джефферсон объяснил Digital Trends: «Одним из фундаментальных принципов было «относиться к ксеноморфам с уважением». Мы не хотели, чтобы Ксеноморф был быстрым и легким противником. «Чужие» — это не типичный шутер с ордами. Вместо этого мы стремились к тому, чтобы в «Чужих» было множество Ксеноморфов, чтобы это была битва с ульем. Однако мы также включили в наш «Ксенос» черты оригинального «Чужого». Помните первый фильм «Чужой»? «Ксеноморф» был вездесущим, неуловимым и, казалось бы, непобедимым. но ксеносов легче убить.

По мере того, как я глубже осознаю, что это не типичные роботы с искусственным интеллектом, мой игровой подход резко меняется. В какой-то момент мы с Дэвисом-01 находимся в комнате, заполненной компьютерами, и нам нужно обновить мою карту доступа, чтобы войти в столовую корабля. Однако сгоревший жесткий диск преграждает нам путь, заставляя искать замену, если мы хотим прогрессировать. Обыскивая столы, мой взгляд останавливается на обычной кофейной кружке. Моей инстинктивной реакцией, как и у любого геймера в этом сценарии виртуальной реальности, было взять его и бросить. Как только я начал отводить руку назад, я остановился: «Подожди, разве это не будет шуметь?

В комнате разработчики разразились смехом. «Это самый умный ход дня», — прокомментировал кто-то.

Джефферсон объясняет: «Эти существа не реагируют так, как охрана торгового центра или базовый искусственный интеллект. Вместо того, чтобы игнорировать необычные звуки или возвращаться в свое предыдущее место после того, как они пришли к выводу, что ничего не происходит, они чувствуют, что что-то не так. Они занимают стратегическую позицию, потому что, кажется, знают Вопрос не в том, как обойти систему отслеживания движения, а в том, как избежать обнаружения, оставаясь на месте.

Уайт подчеркивает, что освоение техник быстрой перезарядки, знание того, когда нужно вытащить оружие и отступить, необходимы для выживания. Он предупреждает, что если вы не будете усердно практиковать эти навыки, обращая внимание на свое окружение и постоянно оставаясь начеку, вы не продержитесь долго. При столкновении с ксеноморфом смерть должна быть неизбежна. Один из ключевых моментов, которые, как он вспоминает, обсуждался, — это сделать этих врагов как можно более грозными.

Alien: Rogue Incursion может стать лучшей игрой про Чужих со времен Isolation

К концу нашей миссии мы с Дэвисом-01 оказываемся запертыми в комнате, в которой кишат ксеноморфы. Чтобы выжить в этой интенсивной перестрелке, мне нужно продемонстрировать все навыки, которые я изучил до этого момента. Я начинаю разряжать винтовку, подсчитывая количество выстрелов, необходимых для уничтожения головы инопланетянина. Со временем я обнаружил, что они склонны хвастаться перед нападением, чтобы вселить страх, подобно диким животным. Я внимательно слежу за их поведением и быстро наношу удары, когда они это делают, экономя боеприпасы, пока они бегут по потолку. Когда моя винтовка опустошается, я отбрасываю ее в сторону и вместо этого достаю из бедра револьвер.

В этой напряженной финальной битве Сурвиос подчеркивает, что смерть — это не просто возможность, а реальная опасность. Вы не супергерой с бесконечным запасом боеприпасов; вы выживший, который должен адаптироваться и разрабатывать стратегию, чтобы преодолеть трудности. Ксеноморфы — не единственные противники; к ним присоединяются другие угрозы, такие как радиация и репрессивные системы, которые, как указывает Уайт, являются истинными антагонистами во вселенной Чужих.

Краткое заявление Уайта: «Доказывать свою ценность крупным корпорациям может оказаться бесполезным занятием и постоянной темой в нашей карьере» имеет такое воздействие, что подводит нашу дискуссию к концу.

Alien: Rogue Incursion выходит 19 декабря для Meta Quest 3, PlayStation VR2, и ПК VR.

Смотрите также

2024-10-28 18:21