Продюсер Final Fantasy Йоши Пи говорит, что нет однозначного ответа на вопрос о возвращении будущих игр к пошаговой механике. Все зависит от типа игры, которую хотят сделать создатели.

Отходя от традиционного пошагового формата, Final Fantasy смещается в сторону ориентированного на действия геймплея по мере продвижения в жанре японской ролевой игры. Хотя современные версии Final Fantasy впечатляют, экспедиция 33.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на высокий спрос на новую пошаговую игру серии Final Fantasy, продюсер Square Enix Наоки ‘ЁсиП’ Ёсида упомянул, что они пока не приняли окончательного решения относительно создания такой игры.

Вернется ли Final Fantasy когда-нибудь к пошаговому геймплею?

В интервью с Anime News Network Йошида разъяснил, что переход Square Enix от пошаговой к активной игровой механике не обусловлен исключительно следованием трендам. Напротив, выбор стиля геймплея для будущих игр Final Fantasy значительно зависит от творческой команды, работающей над проектом.

В интервью ЙошиП пояснил, что различие между пошаговым и экшн геймплеем в первую очередь затрагивает боевой аспект игры. Однако он подчеркнул, что такой подход упускает из виду более широкую перспективу разработчиков относительно типа игры, которую они стремятся предложить игрокам.

Ёсида уточнил, что дизайн будущих игр Final Fantasy руководствуется двумя ключевыми аспектами: визуальным стилем, который мы стремимся представить, и сюжетом, который хотим передать игрокам. Для Square Enix эти компоненты являются основой для разработки механики игры, иногда пошаговая система может не совпадать с их творческой идеей.

Ёсида разъяснил, что еще не принято окончательное решение о том, будет ли геймплей тяготеть к пошаговой стратегии или к боевым действиям. Кроме того, он отметил, что руководители Final Fantasy 14 и 16 не определяют направление будущих игр в этой серии.

Значительно важно то, что Ёсида разъяснил: Square Enix как коллективный субъект не диктует направление для режиссёра Final Fantasy 17 или 18. Вместо этого выбор остаётся за ними, и если пошаговые механики подходят для их проекта и разработчики хотят реализовать их, тогда это стиль геймплея, которого мы можем ожидать.

Кроме того, мы стремимся дать нашим потенциальным разработчикам игр версий 17 и последующих максимальную свободу творчества вместо ограничения или сдерживания их процесса создания. Мы стараемся избегать задания для них фиксированных путей развития.

Я очень жду масштабного возвращения Final Fantasy к классическому пошаговому геймплею с кинематографическим шармом, который бы соответствовал моим ожиданиям. Как поклонник, ценящий и FF16, и серию ремейков FF7, я не могу перестать надеяться на AAA-качества пошагово управляемую игру от Square Enix в будущем. Однако похоже, что такое развитие событий может оставаться далекой мечтой.

Смотрите также

2025-07-11 13:40