Крафтон говорит, что бывший руководство игры Subnautica 2 «бросило» свои обязанности.

Крафтон недавно дал простое объяснение недавнего изменения руководства в студии Unknown Worlds, которая стоит за созданием Subnautica 2, а также переноса выхода игры на более поздний срок. Это пояснение проясняет их действия.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было предложено, что KRAFTON отложила выпуск Subnautica 2 с целью избежать выплаты бонуса в размере 250 миллионов долларов США, а также уволила первоначальную команду руководства из-за их сопротивления запланированному изменению даты релиза.

Южнокорейская издательская компания опровергла эти утверждения, обвинив прежнее руководство в пренебрежении своими обязанностями: ‘К сожалению, предыдущее руководство не справилось с возложенными на них задачами. Первоначально запланированное для выпуска в ранний доступ в начале 2024 года, дата выхода Subnautica 2 была значительно сдвинута вперед. KRAFTON неоднократно просил Чарли и Макса вернуться к своим позициям как гейм-директора и технического директора соответственно, но оба отказались. Примечательно, что после краха Moonbreaker KRAFTON предложил Чарли сосредоточиться на разработке Subnautica 2, однако вместо этого он решил посвятить себя созданию личного фильма.’

Фильм, о котором идет речь, называется «Грецкий орех и Мистлетто», рождественская комедия, которая хвастается технологией ИИ для создания постера. Чарли Кливленд объявил в социальных сетях, что Subnautica 2 была готова к выпуску Early Access, что противоречит первому заявлению, поскольку оба события кажутся произошедшими одновременно.

КРАФТОН утверждает, что отсутствие надежного руководства привело к постоянному недоразумению относительно направления развития проекта и существенным задержкам в сроках его реализации. Более того, они считают текущую версию раннего доступа недостаточной по количеству контента. Мы разочарованы действиями предыдущих руководителей, но особенно глубоко чувствуем предательство из-за их неспособности оправдать веру наших фанатов.

Крафтон обязался выполнить свои обязательства по выплатам бонусов примерно для 100 членов команды, работавших над Subnautica 2. Вначале большая часть обещанных $250 миллионов была зарезервирована за трех бывших руководителей компании, но оставшиеся средства предназначены для всех остальных сотрудников. По словам Крафтона, они остаются верными обеспечению справедливой и равной компенсации всем сотрудникам Unknown Worlds, которые сыграли ключевую роль в разработке Subnautica 2. Они считают преданность команды и ее усердную работу критически важными для дальнейшего развития игры и подтверждают свое обязательство выплатить обещанные вознаграждения.

Крафтон не предоставил дальнейших подробностей, однако.

Более новости о DBLTAP:

Смотрите также

2025-07-11 09:46