Джейсон Блюм признал, что попытка сделать фильм «M3GAN» «как супермена» была ошибкой.
Основатель и CEO компании Blumhouse, которому 56 лет, уделил время на рассмотрение ошибок, допущенных при выпуске фильма ‘M3GAN 2.0‘. Сиквел заработал всего $17 миллионов в мировом прокате, тогда как первоначальные ожидания составляли внушительные $45 миллионов, которые были позже снижены до $30 миллионов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Блуум рассказал в подкасте ‘The Town’: «Я был расстроен».
Изначально кинопродюсер откровенно обсудил свои ощущения относительно неправильного управления студией сиквелом ужастика 2022 года, который собрал в кассе дебютных выходных $30.4 миллиона, признавшись, что был глубоко подавлен до того как увидел окончательную цифру доходов.
Они считали, что М3ГАН обладает способностями, похожими на способности Супермена – она была приспособляемой и универсальной. Они могли менять её жанры для летних фильмов, изменять внешность или даже трансформировать её характер от злодейского до героического.
«А мы как бы классически переоценили силу вовлеченности людей в неё.»
Он указал на то, что помимо ошибочного изменения жанра в более комедийно-боевой стиль, были дополнительные проблемы с его выбором времени для летнего релиза.
Блюм отметил, что режиссер Джерард Джонстон необычайно искусен в нахождении решений большинства задач, однако ему требуется достаточно времени.
Он отметил: «Он просто режиссер, которому требуется достаточно времени. В рамках первоначального проекта М3ГАН у него было много свободного времени».
Я не думаю, что у нас была дата релиза до завершения фильма.
Ещё раз мы вышли за рамки нашего плана летних фильмов. Давайте поменяем жанры и скорректируем дату релиза. Наш энтузиазм по поводу «M3ГАН» превзошёл нас, но кажется, она ещё не была готова.
В продолжении М3ГАН необходимо пересоздать его изобретателем Джеммой (которую играет Эллисон Уильямс), чтобы противостоять самосознательному военному роботу по имени АМЕЛИЯ, имеющей планы на революцию ИИ.
Как энтузиаст кино, я с удовольствием делюсь своим взглядом на творческий замысел фильма ‘M3GAN’. В отличие от любых неправильных представлений, в первоначальной версии картины не было намерения представить этого робота как злонамеренного персонажа. Напротив, её действия были полностью обусловлены программированием и направлены на защиту Кеди, племянницы Джеммы (которую играет Виола Дэвис). По неосторожности защитные меры привели к серии событий с непредвиденными последствиями. Эта неопределенность позволила зрителям переосмыслить M3GAN и оценить её сложную природу в потенциальном продолжении.
Во время интервью с The AU Review он упомянул, что когда был вовлечён в создание первого фильма, следил за тем, чтобы её действия не воспринимались исключительно как злые или коварные.
Я действительно ощутил связь с этим персонажем, словно наблюдал за ее собственными действиями, а не заранее запрограммированными. Я остался верен этому впечатлению до конца.
Несмотря на замечания Блума, Джонстон утверждал, что знает, что ‘M3GAN’ — это одновременно сенсация в жанре ужасов и гей-икона благодаря фильму 2022 года, и обещал, что его следующий фильм продемонстрирует все аспекты, которые завоевали зрителей с ‘M3GAN’.
Выражая свои основные принципы, он заявил: ‘Моя цель — создать выдающийся кинематографический опыт и достоверно представить персонажей. Я намерен использовать качества, которые изначально привлекли зрителей к этому персонажу, но представить их в неожиданных формах.’
Лучшие фильмы ужасов за последние 10 лет (2015–2024)
Ведьма (2015)
Жанр артхаусного ужаса или возвышенного хоррора существовал до дебютной картины Роберта Эггерса. Однако фильм «Ведьма» значительно продвинул жанр ужасов, благодаря своей мрачной и напряжённой атмосфере, а также неожиданному сюжету. В главных ролях Аня Тейлор-Джой (также дебютировавшая в полнометражном фильме), которая изображает старшую дочь семьи новоанглийских поселенцев, слишком радикальных даже для пуританского сообщества. Их вынужденное одиночество и строгие религиозные практики приводят девочку к оккультизму. «Ведьма» не полагается на типичные ужасы; вместо этого она незаметно вызывает беспокойство и заставляет чувствовать себя настороженно, словно вы уловили проблеск чего-то запретного и страшного, что вам видеть не стоило.
Сырое (2016)
Французская режиссер Юлия Дюкурно представила шокирующий и чувственный фильм под названием «Сырая», уникальное сочетание взросления и каннибализма, способное вызвать неприятные ощущения даже у самых заядлых любителей ужасов. Сюжет разворачивается вокруг вегетарианки-студентки в ее первый семестр обучения в ветеринарной школе, которая проходит жестокие ритуалы посвящения, что вызывает неутолимое желание мяса – голод, который она удовлетворяет вкушая своих однокурсников. Фильм представляет собой вихрь тяжелых тем и концепций, исследуя связь между стремлением молодой женщины подтвердить свою сексуальную идентичность и увлечением боди-хоррором потребления ценных объектов. Также он может похвастаться одним из самых захватывающих поворотных моментов в жанре ужасов за последние десять лет.
Побег из дома (2017)
Безусловно, ‘Get Out’ заслуживает места в этом списке — он заслуживает упоминания в любой подборке слов ‘лучший’ и ‘ужас’. Дебютный фильм Джордана Пила представляет собой леденящую душу, лабиринтообразную историю, основанную на особенно зловещей форме современного расового насилия. Антагонисты в ‘Get Out’ стремятся не уничтожить своих чернокожих жертв, а захватить их личности путем присвоения тел, тем самым лишая их сущности и отправляя сознание в Затонувший район. Эта концепция мастерски интегрирована в захватывающий дух триллер, который держит зрителей на грани нервного срыва до самого финала. Последующие работы Пила, включая ‘Us’ и ‘Nope’, также сложны и определяющи для своих эпох, но именно ‘Get Out’ выделяется как его величайшее произведение.
Мэнди (2018)
В ином мире разворачивается фильм Пансоса Косматоса в жанре боевика-ужасов-фэнтези под названием «Манди». Действие происходит на фоне холодного леса северо-запада Тихого океана, окутанного неоновым туманом. Николас Кейдж играет Реда, ветерана войны и лесоруба, чья возлюбленная Манди (Андреа Ризбороу) похищена и жестоко убита лидером секты. Ведомый жаждой мести, Ред начинает беспощадную борьбу, вооруженный арбалетом и мерцающим серебряным топором, напоминающим магическое оружие из сказки. Фильм является совершенно уникальным, странным, но увлекательным — свидетельство любви и возмездия, которое трудно повторить.
Наследование (2018)
Что касается прорывных фильмов ужасов, кто не вспомнит точное место, где впервые увидел первую работу Ари Астера — ‘Hereditary’. Этот фильм выделяется тем, что самая жуткая сцена происходит в начале, что стало своеобразным стилем для последующих его работ, включая ‘Midsommar’. В отличие от многих сверхъестественных хорроров, ужас в ‘Hereditary’ прочно связан с реальностью. Фильм искусно показывает, что одержимость демоном не является самой страшной судьбой, если только незадолго до этого ты позволил своей сестре пережить анафилактический шок и после этого обезглавить себя.
Хозяин (2020)
В этом фильме под названием «Host», мы видим уникальное сочетание жанров ужасов и скринлайфа, демонстрирующее исключительные режиссерские способности. Съемки проводились тайно во время локдауна Covid-19 2020 года в Лондоне. Вся история разворачивается на еженедельных звонках Zoom среди друзей, которые поддерживали связь друг с другом в период карантина. Когда они участвуют в виртуальном сеансе спиритизма, нежданно приглашают призрачное присутствие в свои дома, которое начинает устранять их по одному. Замечательно то, что режиссер Роб Сэвидж управлял всеми актерами удаленно, помогая им настраивать освещение, камеры и спецэффекты прямо у них дома. Он также поддерживал импровизацию в диалогах, используя простое киношное предложение вместо полноценного сценария.
Пустой человек (2020)
Фильм «Человек в пустом пространстве», который одновременно недооценивается и вызывает споры, демонстрирует ужасы кинематографа на самом загадочном уровне. Эта сверхъестественная тайна становится еще более сложной и причудливой, чем глубже ты задумываешься над ней. Фильм был снят по мотивам одноименного графического романа и тихо вышел в кинотеатрах в октябре 2020 года после разочаровывающих отзывов тестовых аудиторий и критиков. Тем не менее, вскоре после выпуска на домашние носители он быстро собрал преданную фан-базу, которая могла бы позавидовать самому Человеку в пустом пространстве. Джеймс Бэйдж Дэйл играет бывшего детектива, который оказывается втянутым в расследование связанных с ужасающими самоубийствами, культом демонопоклонников и его собственным тяжелым прошлым.
Титан (2021)
В своих новаторских фильмах Джулия Дюкурно впервые привлекла внимание своим дебютом «Сырое», однако действительно зажгла глобальный интерес своей картиной «Титан». Этот фильм предлагает нетрадиционное повествование о женщине, которая формирует близкие отношения с автомобилем. Однако он углубляется гораздо дальше этой захватывающей предпосылки, предлагая кронеберговский взгляд на гендер и идентичность, самопознание и размытие границ между человеком и машиной в современном обществе. Сложно выразить одной фразой: «Титан» следует за Алексией — женщиной с титановой пластиной черепа из-за автомобильной аварии в детстве, которая также является серийным убийцей, танцовщицей и была оплодотворена автомобилем. Она бежит из дома, притворяясь потерянным сыном местного пожарного, рожает получеловеческого, полумашинного ребенка и в конечном итоге переопределяет жанр ужастика в современном кинематографе.
Кожамаринка (2022)
На мой взгляд, аналоговый хоррор фильм Кайла Эдварда Болла ‘Skinamarink’ вполне заслуженно может считаться спорным выбором в этом списке. Для одних это самый пугающий опыт из когда-либо пережитых, а для других — как просмотр самого тревожного ASMR видео. Сюжет разворачивается вокруг двух детей, которые оказываются запертыми внутри дома, где загадочная сущность закрывает двери и окна, а также подвешивает игрушки и мебель к потолку. На первый взгляд идея кажется не особенно страшной; однако уникальный подход фильма наполняет ‘Skinamarink’ беспрецедентной атмосферой ужаса. Каждая сцена снята одним дублем с помощью зернистой камеры, свет исходит только от телевизора, оставляя место для предположений о том, что может скрываться в темноте. После просмотра этого фильма могу заверить вас, что игрушечные телефонные аппараты никогда больше не будут выглядеть так же.
Я видел, как светился телевизор (2024)
В первом фильме Джейн Шёнбрун «Мы все едем на мировую выставку» она исследует одиночество подросткового возраста и сложное утешение, которое можно найти в онлайн-сообществах. Следующее её произведение, названное ««Я видел, как светится телевизор»», погружается в жанр ужасов. Фильм рассказывает о двух замкнутых старшеклассниках, которые находят общий язык из-за увлечения сверхъестественным сериалом для молодежи. Однако одна из них исчезает. Годы спустя она возвращается, утверждая, что их истинные сущности — главные герои любимого сериала, и мир, который они считают реальным, на самом деле является карманным измерением под управлением антагониста шоу. Этот фильм затрагивает темы одиночества в детстве, ностальгии по поп-культуре и гендерной идентичности таким образом, чтобы вызывать одновременно умиротворение и тревогу, что делает его крайне увлекательным проектом одного из самых многообещающих новых режиссёров современности.
Смотрите также
- Откройте для себя леденящий душу фильм 1947 года, который вдохновил ‘Сияние’ и теперь обязателен к просмотру!
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Руководство по Death Stranding 2 Мистер Невозможный — Как найти близнецов Тар
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Я считаю, что фильм ‘Nonnas’ – это самый позитивный кинофильм года, и звезда Винс Вон раскрыл вдохновение фильма из реальной жизни
- 32 актера, которые для фильма отрастили волосы на лице (и как они выглядели)
- Никто не говорит о лучшей части слитого в сеть мира юрского периода: фотографии возрождения со Скарлетт Йоханссон
2025-07-04 21:55