В последние несколько дней Microsoft и Xbox объявили о значительных сокращениях штата сотрудников, затронувших более 9000 человек. Это решение также привело к отмене таких проектов, как Everwild, Perfect Dark и неназванная MMO. Помимо этого, хотя разработчики из Halo Studios не были так сильно затронуты увольнениями, некоторые сотрудники из команды разработки UI и QA-менеджеры тоже потеряли работу.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прямо сейчас студия Halo работает над ремейком игры «Halo: Combat Evolved«, о чем официально пока не объявили, и которая запланирована к выпуску на платформах PC и Xbox в 2026 году по случаю ее 25-й годовщины. Тем не менее кажется, что проект идет не так гладко, как ожидали члены команды.
Согласно статье на Engadget, сотрудник студии Halo поделился мнениями о недавних сокращениях рабочих мест в Microsoft и Xbox. Он сослался на меморандум, написанный генеральным директором компании по игровому бизнесу Майкрософт Филом Спенсером, где тот признал успехи Microsoft Gaming, но отметил, что эти 9 тысяч сокращений направлены на повышение адаптивности и эффективности компании.
Разработчик из Halo Studios выразил своё разочарование: ‘Мне сложно радоваться тому факту, что Фил гордится этим годом как самым прибыльным для Xbox, но при этом принимает такие решения. Я был не уверен, какой аспект этого сообщения мне нужно праздновать.’
Относительно продолжающейся работы над предполагаемым ремейком Combat Evolved от Halo Studios та же команда признала, что её продвижение было сложным. Этот предстоящий проект, который столкнулся с трудностями недавно, будет представлен во время чемпионата мира по Halo в октябре этого года. Однако важно отметить, что команда испытала сокращения штата в 2023 и 2024 годах, что способствовало прошлым трудностям.
Примерно за 18 месяцев до запуска у студии Halo еще есть возможность для улучшений. Однако после недавних увольнений в компании Microsoft, затронувших команды разработки кампании и сюжета, существует огромное количество задач, требующих внимания.
Разработчик продолжил высказывать мнение о том, что все кажутся недовольными текущим состоянием продукта, — сказал он. — Было много стресса, а также попыток мотивировать людей выпустить его в свет.
Одной из сложностей, с которыми столкнулись при разработке Halo Infinite, была зависимость от внешних подрядчиков Microsoft для создания игры, что противоречило собственному двигателю Slipspace. Однако переход к Unreal Engine 5 ожидается упростит работу с подрядчиками, хотя компания выбрала иной подход.
Как сообщил разработчик, Microsoft изменила свою стратегию создания игр Halo, предпочтя сотрудничество с контрактными студиями вместо индивидуальных сотрудников. Этот подход также использовался в недавно отменённом проекте Perfect Dark, где Crystal Dynamics, известная своей работой над Tomb Raider, внесла свой вклад в процесс разработки.
Как геймер, признаю, что игровой ландшафт словно прыгает вперед с такой скоростью, которая заставляет развитие Xbox казаться застрявшим в прошлом. Это расстраивает, так как это приводит к значительной потере творческой энергии и ощущению постоянной догоняющей борьбы. Более того, ходили слухи о том, что Microsoft усиленно стремится автоматизировать как можно больше рабочих мест с помощью AI-агентов. Этот переход на автоматизацию даже затронул другие области внутри компании.
За последние годы увольнения в Microsoft оказали негативное влияние на серию игр Halo во многих аспектах. Пострелизные обновления как для мультиплеерной, так и однопользовательской части расширения Halo Infinite были нарушены, что привело к задержке кросс-медиа проектов и замедлению прогресса предстоящего ремейка Halo Combat Evolved.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Откройте для себя леденящий душу фильм 1947 года, который вдохновил ‘Сияние’ и теперь обязателен к просмотру!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Я считаю, что фильм ‘Nonnas’ – это самый позитивный кинофильм года, и звезда Винс Вон раскрыл вдохновение фильма из реальной жизни
- 32 актера, которые для фильма отрастили волосы на лице (и как они выглядели)
- Я фанат «Звездного пути», который впервые посмотрел финал сериала «Энтерпрайз», и мне нужно поговорить о том, как плохо закончилась история Трипа Такера.
- Я не могу перестать думать о плачущем Сауроне в финале Rings Of Power. Итак, я спросил Чарли Викерса, Морфида Кларка и шоураннеров, почему это произошло.
2025-07-03 15:10