Студия Джона Ромеро, создателя DOOM (John Romero), — Romeo Games полностью сокращена после увольнений в Microsoft на фоне уменьшения финансирования новых шутеров от первого лица для Xbox.

Из-за массовых сокращений рабочих мест в Microsoft после закрытия проектов Everwild и Perfect Dark, а также неопубликованной MMO на Xbox, сообщается, что меньшая группа разработчиков игр уволила всех сотрудников, работавших над их незавершенным шутером от первого лица.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ромеро Геймс страдает от массовых увольнений в компании Майкрософт

После серии увольнений, затронувших ключевых разработчиков Microsoft в таких студиях как Blizzard, Turn 10, Halo Studios, Playground Games, Rare, Treyarch, Infinity Ward, Raven Software и других, было подтверждено увольнение сотрудников студии Romeo Games.

В социальных сетях Бренда Ромеро сообщила о внезапном прекращении финансирования нашей игры издателем и различных нераскрытых предстоящих проектах от других студий. До этого момента оставалось конфиденциальным то, что проект студии Romeo Games финансировался компанией Microsoft.

Ромеро заявил: «Сейчас мы обдумываем наши следующие шаги и делаем всё возможное, чтобы поддержать нашу преданную команду. Многие из нас работают вместе более десяти лет, а некоторые даже больше двадцати. Сегодня крайне тяжёлый день для всех нас, и мы глубоко опечалены сложившейся ситуацией. Если вы узнаете о любых вакансиях или способах поддержки нашей исключительной команды, пожалуйста, сообщите нам об этом.»

Конор Джордан, старший художник по 3D персонажам в Romeo Games, подтвердил свое участие в увольнениях сотрудников Microsoft и теперь ищет новые возможности. В свою очередь, Лесли Стоув, специалист по техническим шейдерам, разъяснила, что вся студия была закрыта из-за увольнений в Microsoft.

С момента основания в 2015 году Romero Games прежде всего сосредоточилась на проектах меньшего масштаба. Однако они готовились к запуску более крупного проекта — неопознанного шутера от первого лица (FPS). Хотя детали были скудными, теперь известно, что проект поддерживался Xbox. К сожалению, вчера вечером финансирование этого проекта было прекращено, а также произошли массовые увольнения, затронувшие свыше 9000 сотрудников.

Смотрите также

2025-07-03 13:40