Студия Mind’s Eye разрабатывает Build A Rocket Boy и планирует сократить персонал.

Создатели игры Build A Rocket Boy из студии Mind’s Eye могут планировать значительные сокращения персонала из-за неудачного запуска их первой игры. Более дюжины членов команды поделились в LinkedIn информацией о том, что их должности находятся под угрозой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Кажется, сокращения не ограничиваются одним отделом и затрагивают такие позиции как технический персонал, дизайн уровней, маркетинг и обеспечение качества, указывая на то, что они охватывают различные сферы организации.

Погружаясь с головой в своё последнее игровое приключение с Mind’s Eye, которое только что вышло месяц назад, я оказался среди критики. С самого начала кажется, что эту игру встретили технические и коммерческие трудности, оставив многих игроков вроде меня разочарованными ещё до официального релиза.

В 2017 году Лесли Бензиес, бывший член Rocksstar, основал Royal Circus Games под названием Build A Rocket Boy. Однако из-за юридической разногласии с Take-Two Interactive в 2018 году студия сменила название, так как считала, что аббревиатура слишком похожа на наименование Rocksstar Games и намеренно подразумевала связь со знаменитым разработчиком.

Изначально проект Mind’s Eye был создан в первую очередь для демонстрации флагманского проекта компании — интерактивной платформы, напоминающей Fortnite, под названием ‘Everywhere’. Тем не менее, текущее состояние или прогресс проекта ‘Everywhere’ остаются неизвестными.

Ранее Build A Rocket Boy уволил неопределённое количество сотрудников в 2024 году.

Увольнения в Build A Rocket Boy последовали за крупными сокращениями рабочих мест в Microsoft.

Больше новостей на DBLTAP:

Смотрите также

2025-07-03 10:16