Новые заметки о патче Dead by Daylight версии 9.0.1 вносят значительные изменения в FNaF, а также касаются проблемы AFK и других аспектов игры

По поводу последнего события DBD под названием Twist Masquerade, BeHaviour Interactive выпустила новое обновление версии 9.0.1 с исправлениями и изменениями. В число этих изменений входят корректировки Bloodpoints для Аниматронников и значительные обновления системы AFK Crow.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновление Dead by Daylight 9.0.1 патч-ноты

Ниже приведены заметки об обновлении 9.0.1 игры Dead by Daylight:

Особенности

AFK Crows

  • Увеличены интервалы получения AFK Crowns до 120/140/180 секунд (было 60/75/90 секунд).
  • Увеличено время льготного периода до начисления очков бездействия до 30 секунд (ранее было 10 секунд).
  • Уменьшил скорость накопления очков AFK при движении до 25% (было 50%)
  • Снижение количества получаемых точек бездействия на 75% после включения Выходных Врат (НОВЫЕ).
  • Сброс очков AFK после завершения взаимодействий («ранее удалено 60 очков AFK»).

Содержание

Аниматроник

  • Изменили цвет текущей позиции двери при использовании Камеры Безопасности как Выживший, чтобы улучшить различение цветов ауры.
  • Скорректировал следующие события в рамках оценки The Animatronic:
  • Получили награды теперь дают баллы за коварство («раньше было жестокость»).
  • При активации ‘Got ’Em’, также активируется обычное событие оценки удара (Hit score), которое присуждает 300 очков брутальности «(NEW)».
  • Теперь Yoink награждает баллами за коварство (было за жестокость).
  • Когда срабатывает Йоинк, также сработает событие обычного удара, которое награждает 300 очками брутальности «(НОВАЯ)».
  • Еще один! теперь начисляются очки Хитрости (было Охотник).
  • Смотри, теперь ты получаешь очки за подлость (был Охотником).
  • Добавлено событий подсчета очков для Выживших против Аниматроников:
  • Призывай Сыра награды 700 очков смелости при раскрытии убийцы через камеру безопасности (НОВИНКА).
  • Награды DIY начисляют 350 очков выживания при самостоятельном снятии прикрепленного топорика «(НОВЕНЬКИЙ)».
  • Друг в беде получает 500 очков Альтруизма, участвуя в совместном действии по удалению прикрепленного Пожарного топора от другого Выжившего (НОВ).
  • Вход в безопасную дверь награждает 100 очками выживания при входе.

События

  • Девятый годовщинный ивент «Twisted Masquerade» возвращается в четверг, 26 июня, в 11:00 утра по восточному времени.

Исправления ошибок

Архивы

  • Исправлена ошибка, которая приводила к некорректному отображению сообщения ‘Неверный ввод: этого предмета нет в инвентаре игрока’.

звук

  • Исправлено проблема, из-за которой камера безопасности SFX застревала в цикле после того, как выжившие перемещали камеру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой аудиоэффекты вылупления были слышны при переходе от одной двери безопасности к другой.
  • Исправлена проблема, из-за которой радиус террора убийцы (Killer’s Terror Radius) становился неслышимым, когда выживший находился внутри охранной двери, и оба были бездействующими.
  • Исправлена ошибка, из-за которой движение камеры наблюдения (SFX) становилось слышимым только при просмотре камеры двери безопасности, используемой выжившим.
  • Исправлена проблема, из-за которой музыка преследования отсутствовала у выживших при преследовании Виктором.
  • Исправлено проблема, из-за которой одна из голосовых линий аниматроника была недоступна при взаимодействии с занятым шкафчиком.
  • Исправлена проблема, из-за которой звук удара топора аниматроника (Axe SFX) оставался слышным после его броска за пределы карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали французские голосовые реплики персонажа The Good Guy.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты SFX костюма Лесена у Артистки были громче других костюмов.

Аниматроника

  • Исправлена проблема, из-за которой аниматроник временно становился невидимым при выходе из защитной двери.
  • Исправлена проблема, из-за которой Выжившие видели только один кадр карты при перемещении через камеры видеонаблюдения.
  • Исправлена ошибка, при которой возникала ошибка после удара топором Аниматронника во время действия эффекта Стойкости.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие «Grab Axe» (Удерживание топора) в игре ‘The Animatronic’ временно отключалось при активации эмоте персонажем ‘Survivor’.
  • Исправлена проблема, из-за которой Аниматроник не мог захватывать выживших во время совместного удаления топора.
  • Исправлена проблема, из-за которой запрос на удаление топора имел приоритет перед запросом на использование путевого пропуска у выживших.
  • Исправлено ошибку, из-за которой событие подсчета очков The Animatronic’s Got ‘Em неправильно срабатывало у выживших на крюках.
  • Исправлена проблема, из-за которой скорость переноса выживших в игре The AnimaTronica была непостоянной.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые защитные двери можно было использовать сзади.
  • Исправлена проблема, из-за которой в комнате охраны Аниматроника возникали резкие скачки визуального эффекта между появлением и исчезновением.
  • Исправлено баг, из-за которого подсказка персонажа The Animatronics отображала его топор неправильно, когда этот предмет был выброшен за пределы карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой действия по совместному удалению топорика не отменялись при нападении.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра становилась несинхронной, если выживший входил в дверь безопасности за Аниматроником, когда тот уже захватывал другого выжившего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой топор Аниматроника исчезал при бросании в двери безопасности.
  • Исправлена проблема, из-за которой топор Аниматроники исчезал при броске в нижнюю часть любого интерактивного объекта (например, разбиваемой двери).
  • Исправлено баг, из-за которого лицо Желтого Кролика Аниматроника искажалось при повторном получении топора.

Персонажи

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые убийцы отсутствовали с оружием в главном меню.
  • Исправлено проблему, при которой камера застревала после первого панорамирования, когда онрё активировал мори на выжившего.
  • Исправил проблему, из-за которой отсутствовали анимации главного меню для Killer’ов.
  • Исправлено проблему, из-за которой Чума застревала на скорости базового значения 4.4 после паллетного оглушения во время зарядки Вил Пурдж.
  • Исправлена проблема, из-за которой действие Коррупционная Чистка Чумы не возвращалось к Вильной Чистке, если время заканчивалось во время действия.
  • Исправлена проблема, вызывавшая быстрое заикание камеры у Гоулов при захвате выживших с помощью их силы.
  • Исправили проблему, из-за которой время восстановления способности Кагуне Леап у Гула неправильно сбрасывалось после уничтожения поддонов.
  • Исправлена проблема, из-за которой бонус перезарядки режима ярости Гуль (The Ghoul) некорректно применялся к действиям.
  • Исправлена проблема, из-за которой крюки не превращались в Скоургированные Крюки при управлении Виктором с использованием перка ‘Скоург Хук: Зазубренный Компас’.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выжившие не становились сломанными при неудачном прохождении проверки навыков «Без пощады» против Хозяина Охотников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой собака Охотника за собаками пропускала анимацию прыжка при использовании паллетных трюков после перенаправления.
  • Исправлена проблема, из-за которой Дуайт не мог самостоятельно освободиться во время обучения выживанию (Survivor tutorial).

Окружающая среда / Карты

  • Исправлена проблема, из-за которой на ковре в главном здании карты часовни отца Кэмбелла была видна растянутая текстура.
  • Исправлена ошибка, из-за которой крючки в области Автохавена Рекера имели текстуры-заглушки.
  • Исправлено недочет, из-за которого Выжившие не могли получить доступ к подвалу на карте Shelter Woods.
  • Исправлена проблема, из-за которой Аниматроники не могли прервать взаимодействие Выжившего с дверью безопасности на нескольких картах.
  • Исправлена проблема, из-за которой в области Coldwind Farm появлялся временный фрагмент карты.
  • Исправлена проблема, из-за которой снаряды застревали в невидимом столкновении над деревянным столом на карте Freddy Fazbear’s Pizzeria.
  • Исправлено проблему, при которой камера заходила в клип во время анимации появления Хозяйки Хоундов на островах увядших.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды попадали в невидимый коллизион на территории завода мяса Джидион.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие и убийцы могли взбираться на объекты на карте ресторана Фредди Фазбера.

Платформы

  • Исправлена проблема, из-за которой происходило аварийное завершение приложения при запуске на Nintendo Switch 2.
  • Исправлено ошибку, из-за которой направленное Survivor SFX некорректно работало после выхода из режима просмотра камеры безопасности.
  • Заметка: исправление данной проблемы было ранее развёрнуто на платформе Steam неделю назад.

пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение «Нельзя начать игру с 2 Убийцами» исчезало после перехода из магазина в лобби пользовательской игры.
  • Исправлена потенциальная проблема с зависанием при выходе из испытания сразу после выполнения задачи.

Различный

  • Исправлена проблема, из-за которой взаимодействие с поднятием имело более высокий приоритет по сравнению с поиском в шкафчике (Locker Search), когда упавший выживший находился рядом с ним.

Известные проблемы

  • В Steam и на Windows иногда можно увидеть мигающий свет при наведении курсора пользователя на меню друзей и когда их онлайн-статус обновляется после переключения вкладок из игры.

Смотрите также

2025-06-26 18:12