Алекс Эрнандес, главный актер игры Mindseye, рассказывает о «общей фрустрации» из-за неудачного запуска игры — «зачем было выпускать что-то, что казалось не готовым?»

Первая игра от Build A Rocket Boy под названием Mind’s Eye была встречена с критикой и коммерческим провалом сразу после выпуска. Уже через несколько дней после появления на полках магазинов игра оказалась на распродажах в супермаркетах, что поставило молодую студию перед возможной массовой сокращением штата.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В видеочате во время интервью Алекс Эрнандес, актёр компании Mind’s Eye, исполняющий главную роль персонажа Джейсона Диаса, выразил своё разочарование по поводу запуска игры. Несмотря на уверения в том, что студия была замечательной для работы с ними и игра хорошо продвигалась, он разъяснил, что она ещё не готова к публичному выпуску.

Актёр Mind’s Eye о провалившемся запуске игры.

Во время интервью на Check It TV Эрнандес выразил общее разочарование фанатов текущим состоянием новой игры с открытым миром. Как актер и любитель видеоигр, а также будучи публичной фигурой Mind’s Eye, он отметил, что разочарован увидеть запуск проекта в такой недоработанной форме.

Актер выразил общее недовольство, сказав: «Как потребитель и геймер, я разделяю это мнение: странно видеть корпорацию, представляющую продукт в неполном виде.»

Проблемный запуск дебютной игры Build A Rocket Boy не единственный проект, с которым был связан Хернандес. Фактически, актёр также являлся главным героем в другой игре открытого мира ‘Мафия 3’, которая тоже страдала от плохой производительности, многочисленных ошибок и других проблем при выпуске. К счастью, ‘Мафия 3’ имела исключительный сюжет.

Гернандес поделился, что он ‘наслаждался работой чрезвычайно’ и нашел команду в Build A Rocket Boy очень сплоченной и эффективной. После того как присоединился к проекту, который уже несколько лет находился на стадии разработки, казалось, что дело шло успешно. К сожалению, игра была выпущена гораздо раньше запланированного срока.

Как преданный фанат, я пришел к выводу, что возможно часть недовольства связана с предыдущим участием Лесли Бензиса в разработке GTA, особенно учитывая его ведущую роль в грандиозном успехе игры GTA V. Похоже, некоторые игроки имели высокие ожидания относительно такого же уровня качества, но актер уточнил, что новая студия не может просто ‘потратить деньги на решение проблем’, как это могла бы сделать Rockstar.

Несмотря на это, Эрнандес утверждает, что Build A Rocket Boy не стоит жалеть из-за первоначальных проблем с Mind’s Eye. «Не имеет значения, кто вы или сколько игр создали. Если она глючит, то она глючит,» — говорит он.

Эрнандес заявил: ‘Глюки нежелательны.’ Очевидно, что игроки не любят глюки в своих играх. Если вы хотите продать свой продукт, было бы разумно обращать внимание на жалобы игроков о глюках.

Актёр выразил предпочтение того, чтобы игры сначала готовились к выпуску и были готовы, а не запускались с недочётами, которые потом приходится исправлять. Хотя такие громкие проекты, как Cyberpunk 2077 могут справиться с подобными проблемами, очевидно, что игра вроде MindsEye не сможет реализовать такую стратегию.

Гернандез добавил: ‘Надеюсь, что Build A Rocket Boy процветает. Игровой мир только выиграет от этого, возможно вдохновит других думать:

Смотрите также

2025-06-26 13:40