Студия Wildcard подтверждает, что Ark 2 будет готова не раньше чем через два года после начала разработки, так как команда переключила все усилия на Ark: Survival Ascended.

Как страстный поклонник, я с нетерпением жду новостей о Ark 2, долгожданном продолжении игры Ark: Survival Evolved, которая вызвала большой ажиотаж в 2020 году. К сожалению, кажется, что нам, фанатам, придется проявить больше терпения, поскольку соучредители студии Wildcard Джесси Рапчак и Джереми Штайглиц недавно сообщили, что выпуск игры еще далеко.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью PCGamesN сооснователи поделились, что у них была ‘действительно интересная демка’ или прототип (vertical slice), подготовленный за несколько лет. Однако прежде чем двигаться вперед с продолжением игры, студия посчитала важным привыкнуть к Unreal Engine 5 — инструменту, выбранном для проекта. Этот процесс обучения привел к созданию проекта Ark: Survival Ascended. А теперь вы можете задаться вопросом о продолжении? Ну что ж, кажется, команда все еще совершенствует свои навыки и готовится к разработке.

До выхода Ark 2 остаются годы.

Во время интервью Штиглиц рассказал, что разработка Ark 2 была временно приостановлена пару лет назад, чтобы сконцентрироваться на ASA. После этого только небольшая команда периодически работала над Ark 2. Сейчас в студии ведется новая фаза разработки, но потребуется некоторое время, прежде чем игра выйдет в раннем доступе.

18 месяцев интенсивной работы команды требуются для превращения вертикального среза в игру раннего доступа. После этого большая часть нашей команды сможет вернуться к работе над ней, отметил Штиглиц. Он также заявил, что игра может быть выпущена в следующие два года.

Основатель студии пояснил, что необходимо определить способ эффективного использования всех доступных ресурсов для поддержания дохода во время разработки игры Ark 2, при этом выделяя достаточные ресурсы на разработку самой Ark 2.

Кроме того, стоит отметить, что команде пришлось столкнуться с трудностями в понимании основной концепции Ark 2. В отличие от первоначального релиза, Studio Wildcard объединяет их игру на выживание в открытом мире с боевым стилем типа souls и непредсказуемыми событиями мира для создания более захватывающего опыта. Тем не менее, студии оказалось сложно эффективно реализовать механики боя, которые бы казались удовлетворительными.

Соучредитель отметил, что часть нашей команды все еще дорабатывает механики боя для [Ark 2], особенно бои в стиле soulslike. Он подчеркнул, насколько сложно создавать такие динамики борьбы в условиях многопользовательского PvP-режима. На самом деле, существует лишь несколько игр, которые осмелились попытаться реализовать такой тип PvP-боя.

Помимо этого, команда в равной степени привержена выполнению обязательств, данных пять лет назад, согласно трейлеру, что Ark 2 должен включать NPC-антагонистов. Кроме того, они стремятся включить больше идей, связанных с пользовательским контентом (UGC), чтобы дать игрокам возможность создавать уникальные впечатления. Однако из-за такого обширного объема работ и высоких амбиций кажется сложным достичь всего этого за два года.

Смотрите также

2025-06-25 16:10