Разработчики MindS Eye начали сокращение персонала после неудачных продаж игры с открытым миром

Согласно сообщениям, последняя студия Лесли Бензиес, Build A Rocket Boy, предположительно начала сокращение рабочих мест после дебюта их кинематографического open-world игры Mind’s Eye.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработчик Mind’s Eye начал сокращения штата.

Две недели назад, 10 июня 2025 года, игра была представлена публике, но к сожалению, дебютировала с техническими проблемами, низкой производительностью на консолях, обилием ошибок и частыми сбоями. Разработчик пообещал исправить эти недочеты и улучшить игру посредством обновлений после запуска, одновременно представив подробный план будущих расширений. Однако при выходе в свет игра не находилась в удовлетворительном состоянии.

В связи с тем, что компания PlayStation предоставляет возврат средств за игру и сниженные цены на физические копии появляются в отделах распродаж супермаркетов, предполагается, что разработчики игры ‘Build A Rocket Boy’ компании Mind’s Eye начали сокращения рабочих мест.

Согласно отчету журнала IGN, возможно увольнение более ста работников шотландской игровой студии, включая тех, кто участвовал в производстве игры и проекта студии под названием ‘Everywhere’.

Примерно 300 сотрудников, включая около 200 внештатных работников из других мест за пределами Великобритании, участвуют в разработке игры Build A Rocket Boy.

Студия инициировала период консультаций длительностью в 45 дней, который является обязательным в Великобритании, когда планируется увольнение более чем 100 сотрудников за 90 дней. Это часть процесса обработки увольнений.

В связи с недавним раундом сокращений персонала в студии возникают сомнения относительно того, получит ли Mindsey обещанную поддержку после релиза, на которую рассчитывали клиенты. Кроме того, пока неясно, как эта ситуация повлияет на текущее развитие Everywhere — флагманский проект Build A Rocket Boy, где Mindsey является лишь одним из составляющих частей.

Продолжающаяся приверженность Mindy Eyes и переход на фазу поддержки после запуска
Дорогой команде,
Надеюсь, что этот сообщение застанет вас в хорошем состоянии. Пишу, чтобы заверить всех, что наша студия остаётся непоколебимой в своей преданности Mindy Eyes. По мере продвижения вперёд важно понимать, что мы переходим от интенсивной фазы разработки и выпуска к устойчивой фазе поддержки после запуска.
Что конкретно это означает для нашей команды и проекта, пока не детализировано, но будьте уверены, что мы будем держать вас в курсе по мере развития планов. Наше внимание сосредоточено на предоставлении высококачественного опыта и поддержке роста Mindy Eyes в этой новой фазе.
Благодарю за вашу постоянную преданность делу и усердную работу. С нетерпением жду обсуждения наших следующих шагов вместе.
С наилучшими пожеланиями,
Марк Герхард (Co-CEO)

Кроме проблем с продажами, Mind’Eye сейчас сталкивается со значительной кризисом из-за минимального числа игроков, одновременно играющих в игру. Создатели рассчитывали, что после завершения основной сюжетной линии игроки смогут расширить свой опыт благодаря миссиям, созданным пользователями и реализуемым благодаря обширным инструментам для создания контента игры. Однако за последние две недели менее тридцати четырех пользовательских миссий были опубликованы на браузер контентов игры.

Смотрите также

2025-06-23 14:40