Фанаты игры Xbox — Halo Infinite продолжают поддерживать игру через моддинг даже после официальных обновлений, но эти фанаты покидают проект из-за отсутствия поддержки со стороны студии разработчиков Halo.

Как геймер, я очень рад что студия Halo готовит полноценный ремейк Halo: Combat Evolved для 25-летней годовщины нашей любимой франшизы в следующем году! Сейчас же главное поддерживать огонь энтузиазма с помощью постоянной поддержки бесплатной игры Halo Infinite.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время карты, добавленные к последней игре серии Halo, разрабатываются создателями, известными как Forgers — это преданные члены сообщества, которые используют встроенный инструментарий для создания уникальных арен. К сожалению, одна из самых известных команд Forge решила уйти из игры, поскольку они считают, что не получают достаточной поддержки и ресурсов от студии Halo Studios.

Группа Halo Infinite Forge покидает игру

Как страстный поклонник Halo Infinite, я делюсь несколько печальной новостью: команда Forge Falcon’s, которая подарила мне бесчисленное количество захватывающих моментов в игре, решила уйти. Ранее они представили потрясающий режим Battle Royale для нашего бесплатного титула, который они креативно назвали Helljumpers. Эта уникальная версия режима Battle Royale в последней части игры Halo была настоящим удовольствием играть.

7 июня команда сожалела о том, что горячо любимый режим Forge, который они надеялись в конечном итоге сделать доступным через систему матчмейкинга, не получил поддержки от Halo Studios. Они считали это упущенной возможностью для всех испытать его так, как задумывалось изначально, но к сожалению, этого не случилось.

В последующем сообщении своим фанатам The Forge Falcon заявили, что покидают Halo Infinite из-за недостаточной поддержки со стороны Halo Studios. По сути, преданные разработчики Forge, продолжающие создавать новые карты для игры, не получают существенного финансового вознаграждения от разработчиков, несмотря на то, что их работы рекламируются как значительные дополнения к предстоящим сезонам.

Группа Forge поделилась в социальных сетях, что никогда не начинала создавать вещи с ожиданием компенсации и неизвестна ни одна из создавших вещей в их сообществе. Однако они ощутили странное чувство, когда их работа была использована в рекламных материалах игры, широко показана по всей игре и демонстрировалась во время подбора игроков, при этом не получив даже простого искреннего спасибо или чего-то, что позволило бы им чувствовать себя ценными вне рамок промомероприятий для игры.

Согласно создателям карты в Halo Infinite, необходимо значительное улучшение подхода студии к разработчикам карт. Это не только потому, что создатели недостаточно компенсируются, но и из-за односторонних отношений между студией Halo Studios и пользователями Forge, делая работу над Matchmaking скорее рутиной, чем удовольствием.

Команда Фордж с нетерпением ожидает предстоящих релизов Halo и Forge, полагая что они будут включать улучшенные инструменты, оптимизированный рабочий процесс и большую творческую свободу для сообщества. Мы надеемся это позволит нам продолжать предоставлять новые и творческие впечатления в будущих играх.

Как преданный игрок в Halo Infinite за длительный период времени, сообщество создателей, известных как Forgers, сыграло ключевую роль в поддержании обновлений игры после её релиза. В то время как Microsoft сосредоточила своих основных разработчиков на новых проектах с использованием Unreal Engine 5. Сегодня такие значимые события, как Delta Arena Halo 3, заполнены исключительно картами, созданными Forgeers, тогда как официальные команды занимаются корректировкой баланса игр, добавлением предметов боевого пропуска и созданием платных косметических опций в магазине.

Важно отметить, что разработчики Halo Studios не отступали от разработки игры. С минимальным штатом сотрудников они смогли создать новые сценарии для Firefight и даже представили новое оружие вроде Bandit и Mutilator. Однако по неизвестным причинам эти новые виды оружия не будут включены в кампанию как финальное вооружение.

В настоящее время кажется, что Halo Infinite значительно выигрывает от усилий создателей карт, известных как Форджеры, поскольку нет места для дополнительных карт, созданных вне инструментария Forge. К сожалению, карты, созданные Форджерами, часто не отличаются качеством и визуальной привлекательностью по сравнению с официальными картами вроде Призма или Оазис. На данный момент эти Форджеры усердно работают при некоторой помощи от разработчиков игры, но наблюдать такую динамику может быть обескураживающе.

Проще говоря, критике подвергалась не только Forge из Halo Infinite за эксплуатацию фанатов серии Halo. Команда разработчиков Halo Digsite, которая занималась улучшением и выпуском ранее исключенного контента Halo для коллекции Master Chief на ПК (например, известной демонстрации Halo 2 на E3), также выражает недовольство отсутствием поддержки со стороны Microsoft, Xbox и студии Halo Studios, при этом их вклад использовался для повышения репутации разработчика.

Очень желательно, чтобы Halo Studios приняла эту обратную связь в расчет для дальнейшего развития серии Halo. Чрезмерная зависимость от Forgeers была давней проблемой начиная с Halo 5, а внезапные изменения планов Xbox после релиза еще больше усложнили ситуацию. Справедливо будет сказать, что если фанаты поддерживают популярность вашей игры, они должны быть вознаграждены и поддержаны – это просто логика вещей.

Смотрите также

2025-06-20 18:40