Новое обновление Dead by Daylight добавляет крупнейшую главу вместе с масштабными улучшениями.

Срок подачи заявок для главы FNAF истек, что означает официальное включение Five Nights at Freddy’s в Dead By Daylight с Springtrap в роли убийцы. Хотя обновление 9.0.0 игры Dead by Daylight уделяет центральное место FNAF, поклонники DBD найдут множество других обновлений от Behaviour Interactive. Эти улучшения включают улучшение геймплея для игроков, которые уходят AFK (Away From Keyboard), а также наказание частых отключений. Кроме того, имеются существенные обновления режима наблюдателя и правил спавна.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Заметки об обновлении Dead by Daylight версии 9.0.0

Ниже представлены патчи обновления версии 9.0.0 в игре Dead by Daylight:

Контент

Новый убийца – Аниматроник

Сила убийцы: Ужас Фэзбеара

  • Аниматроник жил только ради убийств, даже когда его механический костюм превратился в его могилу.

СПЕЦИАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ: ОГОНЬНЫЙ ТОПОР

  • Аниматрон вооружен топором для огня, который он может метнуть в выживших. Если топор попадает в выжившего, оружие остается внутри него, делая жертву уязвимой. Выжившие должны извлечь топор перед тем, как их можно будет лечить.

ОСОБЕННОСТЬ КАРТЫ: СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

  • В начале испытания на карте случайным образом появляются семь охраняемых дверей. Эти двери доступны как выжившим (Survivors), так и аниматронному персонажу.
  • Каждая защитная дверь оснащена камерой. Взаимодействуя с дверью, выживший получает доступ к виду камеры, что позволяет перемещаться между камерами на карте, переходить к двери, через которую они сейчас смотрят, и возможно раскрыть ауру аниматронника всей команде.
  • Использование камер и дверей слишком часто приведет к истощению ограниченного заряда батареи, вынуждая выживших ждать перезагрузки системы. Аниматроник может перемещаться между дверьми безопасности с зарядом или без него.
  • Если Аниматроник заходит в дверь безопасности, он может выйти из любой другой двери на карте. Перемещение к уже занятой выжившим двери приведет к тому, что Аниматроник схватит этого выжившего.

Новые способности убийцы

Требуется помощь:

  • Когда вы наносите урон генератору, он становится поврежденным: Когда поврежденный генератор будет полностью уничтожен, ваши успешные базовые атаки будут совершаться на 25/25/25% быстрее в течение 40/50/60 секунд.

Фантомная боязнь:

  • Когда Выживший в пределах вашего радиуса ужаса смотрит на вас, он визжит и вы видите его ауру 2/2/2 секунды.

Безумие:

Улучшения качества жизни

Обновление системы AFK Crow

  • Выжившие считаются AFK (Away From Keyboard) если они не взаимодействуют в течение последних 10 секунд.
  • Пока игрок находится вне зоны активности (AFK), выжившие накапливают очки AFK. В это время над каждым выжившим постепенно начинают появляться крикуны, начиная с одного и достигая максимума в три.
  • Очки AFK растут медленнее при передвижении или нахождении вблизи Убийцы.
  • Спустя 90 секунд выживший достигает трех криков, и громкие звуки срабатывают через регулярные промежутки времени.
  • Кроме того, игрок Survivor теряет способность сталкиваться с другими игроками в течение 10 секунд.
  • Выполнение взаимодействий снимает очки AFK.
  • Вороны удаляются по мере снижения очков за бездействие.
  • Эта система отключается при появлении Инкубатора или когда происходит Крах Конечной Игры любым способом.

Изменения в расходах Bloodweb

  • Добавлен автоматический проход по Bloodweb после престижа любого персонажа впервые. Это позволяет игрокам автоматически продвигаться до выбранного уровня персонажа с учётом доступных Bloodpoints.
  • Убрано следующие всплывающие сообщения для всех остальных персонажей после первого показа: 1. Вступительное сообщение «Bloodweb» 2. Всплывающее сообщение «Непредсказуемость» 3. Разблокировка слотов способностей

Штрафы за отключение (не включено в PTB)

  • Штрафы за выход из матчей теперь основаны на ваших последних 20 сыгранных матчах.
  • Каждое отсоединение в этой серии из 20 матчей считается штрафным очком.
  • Штрафные баллы за Disconnect уменьшаются в зависимости от количества сыгранных матчей без отключения (ранее снижались со скоростью 1 балл в день).

Настройки гаммы

  • После запуска игры всем игрокам будет представлено новое всплывающее окно калибровки гаммы.
  • Это визуальное окружение можно в любой момент получить через меню настроек, на вкладке Графика.

Предотвращение последствий перехода

  • Добавлена система обнаружения выживших, которые преднамеренно погибают в начале матча.
  • Когда установлено, что Survivor делает это, он получает штраф за отключение и теряет один полный ранг. ‘Примечание: Это отключено во время PTB.’
  • Способность «Attempt Unhook» теперь доступна только в следующих ситуациях: Survivor, который находится на испытании; Luck этого Survivor увеличивается с помощью Offerings; этот Survivor экипирован перком Slipery Meat или Up the Ante.
  • Когда остается более двух Выживших, они могут сопротивляться на крюке, но без шанса на спасение и без наказания за неудачу.
  • Позволить двум проверкам умения пройти без какого-либо участия больше не приведет к мгновенной смерти.
  • Событие оценки Abandonned (предоставляется Выжившим, когда союзник отключается) теперь также предоставляется, если Выживший сдается через эту систему.
  • Увеличено значение события ‘Заброшенный счёт’ до 2000 очков крови (было 600).

Обновление Мори

  • Ближе к концу испытания убийца может активировать Мори, когда живы хотя бы 2 выживших (раньше было достаточно одного выжившего). Один выживший должен быть жив (здоровый, раненый или умирающий) и один или более должны быть на крюке в фазе борьбы.
  • Если вышеописанные критерии выполнены, то запуск Мори на выжившем теперь сразу же приведет к жертвоприношению оставшихся подключенных выживших во время фазы борьбы.
  • Примечание разработчика: Это изменение означает, что вам не нужно ждать, пока пойманный выживший будет убит для того, чтобы активировать Мори.

Обновления пожертвований

  • Все предложения Мира/Карты теперь дают фиксированный шанс в 20%, что отправит вас на соответствующий Мир/Карту.
  • Копии мира и предложений карты больше не складываются.
  • Изменения в геймплее теперь считаются секретными во время демонстрации на загрузочном экране.

Правила появления (спавна)

  • Выжившие теперь появляются на расстоянии не более 12 метров друг от друга по умолчанию, когда это возможно.
  • Выжившие теперь появляются по умолчанию на одном этаже вместе с другими выжившими, когда это возможно.
  • Приношение Выжившего «Покров привязки» было заменено новым предложением, «Покровом разделения». Новое действие этого предмета заставляет выживших появляться отдельно друг от друга. ‘Любой имеющийся Покров привязанности преобразуется в Покров разделения.’
  • Предложение Убийцы — Покров Разлуки заменено новым предложением, Покровом Исчезновения. Его новый эффект заставляет все предложения о возрождении Выживших быть отвергнутыми Сущностью.

Режим наблюдателя

  • Увеличено количество мест для зрителей в Cuosto Game до 5.
  • В режиме зрителя (Spectator Mode) были назначены горячие клавиши, чтобы упростить смену между игроками.
  • Переход между игроками с использованием верхней панели во время режима наблюдателя теперь можно осуществлять с помощью горячих клавиш.
  • Добавлена поддержка контроллера для вышеуказанных улучшений.

Особенности игрового процесса

Новые обновления, Killer Updates

Дополнения к художнику

  • Дополнение «Automatic Drawing» теперь сокращает время перезарядки Птиц Тормента на 1,75 секунды после исчезновения неактивных Диких Воронов (было 1,5 секунды).
  • Дополнительный контент Untitled Agony теперь заставляет окруженных выживших страдать от эффекта статуса «Затрудненное передвижение» на 10% в течение 1,5 секунд (было 15%)
  • Дополнение к ботинкам младенца Матиаса теперь показывает ауры выживших в радиусе четырех метров от неактивных Злых ворон на протяжении трех секунд (ранее было пять метров).
  • Дополнение «Чернильное яйцо» теперь сокращает время до исчезновения бездействующих Диких Ворон на 1 секунду (было 2 секунды).
  • Дополнительный контент «Отрезанные руки» теперь заставляет выживших, приближающихся к окруженным другим выжившим в пределах двух метров, тоже стать окруженными (было три метра).
  • Дополнения к Иридисцентному Перо больше не уменьшают количество вызываемых Ворона Бездны («ранее уменьшало количество призываемых Ворона Бездны на 1»).

Лич

  • Все заклинания Лича теперь доступны в начале испытания («раньше был 15-секундный начальный кулдаун»)
  • Время восстановления сферы рассеивания уменьшено до 30 секунд (было 35 секунд).
  • Время перезарядки полета уменьшено до 20 секунд (было 25 секунд).
  • Увеличен откат способности Магическая Рука до 35 секунд (было 40 секунд).
  • Время перезарядки способности ‘Полет проклятых’ уменьшено до 30 секунд (было 35 секунд).
  • Убрали ограничение взаимодействия, запирая камеру убийцы при активации Разрывного Сферы (было 2 секунды).
  • Увеличил продолжительность Инстинкта убийцы после выхода Выживших из сферы рассеивания до 5 секунд (было 3 секунды).
  • Увеличил время финального взаимодействия Флая до 2,75 секунды (было 2,5 секунды).
  • Увеличил продолжительность полета до 5 секунд (было 4 секунды).
  • Исправлена ошибка, которая мешала Личу достичь запланированной скорости передвижения (8,0 м/с) при использовании способности «Fly».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка взаимодействия с паллетами у выживших и убийц была несогласованной после поднятия паллет при помощи магической руки.
  • Увеличил время задержки взаимодействия с паллетами у персонажа Survivor после поднятия паллета с помощью Mage Hand до 0,55 секунды (было 0,15 секунд).
  • Увеличено время отображения ауры лича до 2 секунд при использовании соответствующего Заклинания для каждого магического предмета («ранее было 1.5 секунды»).
  • Увеличил длительность ускорения до 4 секунд для выживших, использующих Ботинки или Перчатки Нарушителя, когда лич активирует руку мага (было 3,5 секунды).

Дополнения Лич

  • Глоув Трикстера теперь увеличивает время, которое Рука Мага держит поддон в воздухе на 0.3 секунды (ранее было 0.5 секунд).
  • Криссталл Болл дополнение теперь увеличивает эффект Убийственного Инстинкта на дополнительные 1 секунду, когда Выживший раскрывается после рассеивания сферы (было 3 секунды).
  • Аддон ‘Зелье скорости’ теперь уменьшает период, в течение которого вы не можете атаковать после применения способности ‘Полет’, на 0.15 секунды (было 0.3 секунды).
  • Дополнение Кольцо Телекинеза теперь увеличивает скорость прыжка на 10% в течение следующих 10 секунд при использовании заклинания Рука Мага (было 8 секунд) на стоячем палете.
  • Аддон «Кольцо хранения заклинаний» уменьшает время восстановления всех заклинаний на одну секунду (ранее было две секунды).
  • Дополнение «Плащ эльфов» теперь уменьшает радиус террора на 22 метра при активации заклинания полета (было 8 метров).
  • Дополнение «Boots of Speed» теперь дает вам +3% Haste на 2 секунды при использовании заклинания Mage Hand («было +5%»).
  • Дополнительный функционал Посоха увядания теперь вызывает усталость на протяжении 30 секунд для выживших, находящихся в радиусе рассеивающей сферы (ранее было 20 секунд).
  • Аддон «Жемчужина силы» теперь уменьшает оставшееся время восстановления ваших заклинаний на 2 секунды каждый раз, когда вы наносите базовую атаку (было 3 секунды).
  • Дополнение «Роба Глаз» теперь раскрывает ауры выживших в радиусе 6 метров от сундука сокровищ на 4 секунды каждый раз, когда вы произнесете заклинание (было 3 секунды).
  • Дополнение ‘Драконово лезвие’ теперь наносит эффекты ‘Кровотечение’ и ‘Израненность’ на выживших, которых ударили базовой атакой при использовании магического предмета в течение 60 секунд (ранее было 45 секунд).
  • Аддон «Плащ невидимки» теперь активирует «Невидимость» на 20 секунд каждый раз, когда все ваши заклинания находятся в состоянии перезарядки одновременно (было 10 секунд).

Близнецы

  • Виктор теперь может вызывать погони с Выжившими.

Убийственные Преимущества

Призыв Брина

  • Увеличена продолжительность до 70 секунд (была 60 секунд).
  • Увеличен бонус генератора регрессии до 130/140/150% (был 115/120/125%)

Захватывающие Тремморы

  • Сократил время восстановления до 40/35/30 секунд (было 100/80/60 секунд).

Высшая анатомия

  • Увеличенная площадь обнаружения до 12 метров («ранее было 8 метров»).
  • Сокращение перезарядки до 25 секунд (было 30 секунд).

Темная преданность

  • Увеличена продолжительность переноса Terror Radius в Obsession до 35/40/45 секунд (было 20/25/30 секунд).
  • Увеличен размер передаваемого радиуса террора до 40 метров (был 32 метра).

Хекс: Возмездие

  • Увеличенная продолжительность Обезвешивания, вызванная выжившим взаимодействием с Тупыми или Черными тотемами до 40/50/60 секунд (ранее было 35/40/45 секунд).
  • Время действия ауры выжившего, раскрываемой удалением гекс тотема, увеличено до 20 секунд (было 15 секунд).

Машинное обучение

  • Снижена скорость передвижения на 2% (была 5%)
  • Увеличено время действия до 40/50/60 секунд (было 30/35/40 секунд).

Помни меня

Терминус

  • Время действия Broken увеличено до 35/40/45 секунд после открытия ворот выхода (было 20/25/30 секунд).

БАХ!

  • Увеличено площадь раскрытия до 36 метров (ранее было 24 метра).
  • Увеличенное время отображения ауры выжившего до 4/5/6 секунд (ранее было 3/4/5 секунд).

Выживательские бонусы (перки)

Ботанические знания

  • Снижение эффективности исцеляющих предметов удалено

Посланник Света

  • Уменьшено время перезарядки до 60/50/40 секунд (было 80/70/60 секунд).

Лёгконогий

  • Увеличено время перезарядки до 14/12/10 секунд (было 28/24/20 секунд).

Отчаянные меры

  • Увеличена бонусная скорость масштабирования к лечению и отсоединению до 16/18/20% (было 10/12/14%).

Восхищение

  • Увеличил объем перезарядки предметов за оглушение Убицы с помощью паллета до 75% (было 25%)
  • Снизил время перезарядки до 30/25/20 секунд (было 40/35/30 секунд).

Контрсила (Counterforce)

  • Увеличена бонусная скорость очищения тотема до 25% (была 20%)
  • Увеличенная длительность раскрытия ауры дальним тотемом до 10/12/14 секунд (была 2/3/4 секунды).
  • Увеличен бонус скорости очистки стопки тотемов до 25% (был 20%)

эмпатическая связь

  • Пострадавший(-ие) выживший(-шие) теперь могут видеть ауру своего эмпатически связанного(-ых) на карте в радиусе 32/64/96 метров.

Обновления Эмблемы

Светоносный:

  • Сейчас выполнение вызова награждает 0.8 очка Светоносных за каждый процент прогресса.
  • Нахождение в преследовании, когда товарищ по команде выполняет Призвание, теперь дает 0.4 балла Светоносного за каждый процент прогресса.
  • Благословение тотема в первый раз теперь приносит 50 очков Светоносца.
  • Быть преследуемым в то время как товарищ по команде благословляет Тотем впервые теперь приносит награду в размере 25 очков Светоносного.
  • Увеличено количество очков Светоносного, заработанных при починке генератора союзником во время преследования до 0.5 за каждый процент прогресса («было 0.33»).
  • Уменьшено количество заработанных очков Светоч для ремонта генераторов до 0,8 на каждый процент прогресса «(было 1)».
  • Повышено количество очков Светоносца, получаемых при очистке тотема Дулла другими выжившими во время погони до 10 (было 5).
  • Увеличено количество заработанных очков Светочников при очищении тотема Гнусии другими Выжившими, когда вы преследуетесь до значения 25 («было 10»).

Escape:

  • Повышенные очки уклонения, полученные после погони длительностью 15 секунд до 60 (было 25).
  • Повышен множитель преследования Эвадеров на расстоянии до 10 метров с 0,6х до 1x.
  • Уменьшил множитель преследования уклоняющихся на расстоянии до 6 метров до 1x (вместо 1,2x).

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена проблема, при которой активационный звуковой эффект Коррумпированной Зачистки Чумы воспроизводился несколько раз подряд при всех пулах преданности были коррумпированы.
  • Исправлена проблема, из-за которой костюм Люллы Охотницы был тише других её нарядов.

Персонаж

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация повышения уровня Безумия не срабатывала у выживших при игре против Доктора.
  • Исправлена проблема, из-за которой левая рука Ночного кошмара кратковременно дёргалась при прицеливании на подушку мечты.
  • Исправлена проблема, при которой способность Rupture могла быть активирована во время опускания паллета как The Nightmare.
  • Исправлена ошибка, при которой пробудившиеся выжившие могли исцелять спящих после прерывания взаимодействия «Проснуться».
  • Исправлена проблема, из-за которой The Nightmare не мог использовать Проекцию Сновидений в испытаниях.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Trickster’a отсутствовала анимация утомления после окончания основного события.
  • Исправлено проблему, из-за которой Тёмный Лорд мог видеть летающий предмет (luft), когда Выживший использовал Вдохновение Барда в форме Летучей мыши.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор заклинания Лича искажался при смене режимов окна на широкоформатном мониторе.
  • Исправлена проблема, из-за которой паллеты начинали трястись после поднятия паллета с помощью руки мага Лича.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация Лича Maghand повторялась после поднятия паллета.
  • Исправлена проблема, при которой подсказка активации Ока Векны была недостаточно четко обозначена.
  • Исправлена проблема, при которой период времени для сброса поддона после его поднятия рукой волшебника Лича был непоследовательным.
  • Исправлена проблема, из-за которой собака Хоундастера казалась скользящей при выполнении команды Чейз, когда ей мешали препятствия.

Окружение/Карты

  • Устранена проблема в области Колдвинд Фарм, из-за которой игроки не могли прыгать на комбайне.
  • Исправлена проблема в мире Автохэйвен (Autohaven) Рейкеров, из-за которой игроки не могли прыгать на развалившемся автобусе.
  • Исправлена проблема на карте Toba Landing, где появлялась плитка-заполнитель.

Известная проблема

  • Тёмный Властелин был отключен.
  • Несколько локализаций неполные.

Смотрите также

2025-06-17 18:13