Хидео Кодзима изменил Death Stranding 2 после плейтестов, потому что игрокам понравилось слишком сильно и он сказал: ‘Если всем нравится игра, значит, она стала массовой’

Согласно композитору Йоанну ‘Вудкиту’ Лемуану, знаменитый создатель Хидео Кодзима намеренно изменяет некоторые аспекты ‘Death Stranding 2: On the Beach’, чтобы сделать игру более раздирающей или вызывающей споры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Смерть стоит разделить нужно, чтобы быть поляризующим.

Кодзима, прославившийся своими необычайно странными видеоиграми, часто расширяет границы своих творений, результатом чего являются как впечатляющие шедевры, так и предметы споров. Например, Metal Gear Solid IV: Guns of the Patriots демонстрировал великолепные основные механики, но его решения в сюжете вызвали разногласия среди игроков, а первая игра Death Stranding остается настолько же разделяющей аудиторию.

В беседе с Rolling Stone Вудкит утверждает, что Кодзима активно дорабатывал некоторые части игры после плейтестов, намеренно делая ее менее привлекательной для всех игроков. Композитор объясняет, что цель дизайнера заключалась в том, чтобы сделать игру менее ‘популярной’ или массовой по своей привлекательности для игроков.

В решающий момент игрового процесса состоялся разговор примерно посередине. Человек подошел ко мне и выразил свои опасения: ‘Мы сталкиваемся с проблемой’. Затем композитор развил эту тему.

После этого он выразил: «Чтобы быть полностью открытым, отзывы от игроков, тестирующих нашу игру, оказались исключительными. Они получают удовольствие сверх меры. Это может означать проблему; нам нужно внести изменения.» Соответственно, он модифицировал элементы сценария и ключевые игровые механики, так как считал свои творения недостаточно спорными и не вызывающими сильных эмоций.

Как заявил композитор, Кодзима выразил мнение, что если что-то широко любимо, это означает, что оно стало мейнстримом, традиционным и упрощенным для восприятия людьми. Однако он не стремится к такому результату.

Согласно сообщениям, Кодзима стремится преобразовать изначальную неприязнь людей в конечную любовь через свою работу, так как именно в этой трансформации находится настоящая привязанность. Только время покажет степень споров вокруг Death Stranding 2.

После дебюта ‘На берегу’, Кодзима продолжит разработку своего будущего хоррора OD в сотрудничестве с Джорданом Пилом. Более того, этот известный разработчик игр также направляет усилия на Physiint — проект, который был реализован благодаря страстному желанию фанатов возвращения Кодзимы к серии Metal Gear Solid.

Смотрите также

2025-06-16 15:40