Самая недооцененная игра серии Final Fantasy заслуживает ремейка (и это не FFIX)

За последнее поколение консолей Square Enix была очень продуктивна с ремейками и римастерами, перенося старые игры из своего портфолио на современные платформы. Даже те тайтлы, которые изначально не получили официального релиза на английском, например «Live A Live», обрели новую жизнь. Теперь кажется, что любимая серия игр также подвергается этому процессу, что означает неизбежное современное обновление для одной из недооцененных частей франшизы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время Square Enix активно занята созданием трилогии ремейка ‘Final Fantasy VII’, что вызывает множество предположений о возможном ремейке ‘Final Fantasy IX’. По завершении и выпуску этих проектов ожидается, что настанет черед для ремейка ‘Final Fantasy VII’. Однако есть еще одна игра из серии, которая заслуживает обновления больше всего.

Final Fantasy V – забытый средний ребенок трилогии SNES.

Бартц стоял среди теней Сесила и Теры

Раньше мне повезло быть одним из тех счастливчиков-геймеров, кто наслаждался североамериканскими релизами Final Fantasy IV и VI. Но вот беда — я пропустил Final Fantasy V при первом выпуске. Понимаете, в отличие от своих братьев по серии, эта игра тогда не получила английской локализации. Она была настоящим сокровищем во франшизе, но к сожалению осталась недоступной для многих из нас на северо-американском рынке. Хотя в локализациях и цензуре тоже были проблемы с IV и VI, мы хотя бы могли их сыграть. Если бы только я мог присоединиться к тем, кто играл в V сразу после релиза…

К сожалению, Final Fantasy V (FFV) не вызвала большого интереса по сравнению с другими играми серии среди японских игроков и FFVI среди североамериканских фанатов. Эта игра не обладала таким же первоначальным воздействием, как приключение Сесила, и была менее технически продвинутой, чем ее последовательница, которая максимально использовала возможности SNES в плане контента.

Первоначально многие геймеры из Европы и Северной Америки столкнулись с «Final Fantasy V» через неофициальную фанатскую модификацию перевода. В то время не было официальной локализации FFV до 1999 года, когда она появилась на PS1 в рамках сборника «Final Fantasy Anthology». Однако эта версия отличалась меньшей производительностью, так как была выпущена на CD-ROM вместо картриджа.

Английская версия ‘Final Fantasy V Advance’, которая была признана удовлетворительной, стала доступна только в 2006 году. Эта версия не только соответствовала предшественникам, но и улучшила визуальные эффекты и переводы, предоставила больше пост-гейм контента вроде новых профессий и сложного супербосса. Несмотря на хорошую адаптацию, она оказала меньшее влияние на фанатов из-за портативного релиза, особенно за пределами Японии. К счастью, сейчас она более доступна благодаря серии ‘Final Fantasy Pixel Remaster’, которая сделала её совместимой с современными системами. Однако стоит отметить, что эта версия не включает весь дополнительный контент, присутствующий в релизе для Game Boy Advance.

Что делает историю Final Fantasy V такой особенной?

Final Fantasy V рассказывает о двух мирах, слитых в один.

Во многих отношениях Final Fantasy V возвращается к темам своего предшественника. Четыре могущественных элементальных шара постепенно теряют силу, и задача необычной команды искателей приключений, у каждого из которых свои интригующие истории прошлого, — восстановить их и спасти королевство. Судьба мира возложена на Бартца, человека, оказавшегося втянутым в приключения; Лену, принцессу, ищущую своего пропавшего спутника; Галуфа, старшего с амнезией, чей боевой опыт указывает на скрытую историю; и Фарис, морскую пиратку, которая вынуждена отказаться от своих обязанностей капитана ради героической роли.

Люди могут не понимать, что в периле существуют другие сферы, поскольку «Final Fantasy V» раскрывает историю о переплетенных судьбах двух миров, каждый из которых находится под угрозой злонамеренной силы, намеренной уничтожить оба существования. Герои, пришедшие из этих параллельных вселенных, должны сотрудничать, чтобы противостоять Экдэйту, злодею, стремящемуся стереть с лица земли все существование. Эта игра часто недооценена, но она действительно исключительная.

В более доступной форме: Повествование «Final Fantasy V» содержит несколько невероятно впечатляющих моментов, включая одну из самых запоминающихся смертей в серии. Однако эти эмоциональные сцены не были полностью оценены из-за ограниченных визуальных возможностей того времени. Полная переработка Final Fantasy V могла бы эффективно передать глубину её сюжета и персонажей, особенно с добавлением озвучки диалогов.

Прежде всего визуальные эффекты могут вдохнуть жизнь в невероятные работы Йошитаки Амано над персонажами. SNES не смогла воспроизвести его экстраординарные дизайны для персонажей, таких как Бартц и Фарис, предлагая им наиболее обычные спрайты. Даже «Final Fantasy V Pixel Remaster» не полностью передает этот игровой мир так, как он был задуман.

«Финальная фантазия V» имеет огромный потенциал, но она ограничена рамками 16-битной технологии. Переделка на уровне масштаба «Final Fantasy VII» давно назрела. Такой переделке стоит расширить мир игры и позволить ее персонажам по-настоящему ожить, чего они не смогли достичь на системе Super Nintendo.

Final Fantasy V идеально использует систему профессий.

В ней один из лучших геймплеев в серии игр Final Fantasy

«Final Fantasy» и ее третья часть имели систему профессий, но из-за ограничений аппаратного обеспечения NES эта система была несколько ограниченной. С появлением «Final Fantasy V» появилась возможность усовершенствовать эту систему, сделав её более мощной, чем когда-либо прежде. В «Final Fantasy V» группа игрока постепенно приобретала профессии по мере прохождения игры. Повышение этих профессий в бою предоставляло новые навыки, а их освоение позволяло использовать эти навыки среди различных профессий, предлагая игроку захватывающую перспективу смешивания и настройки способностей.

На протяжении игры игрок собирает четырех различных персонажей, задача которых состоит в создании сбалансированной команды, умело сочетающей уникальные способности для обеспечения покрытия ключевых областей, таких как атака, защита и поддержка. В оригинальной версии Super Famicom этой игры возникали многочисленные превосходящие комбинаций, одна из самых известных — сочетание заклинаний Spellblade, двойного владения оружием (Dual Wield) и Rapid Fire, которое приводило к восьми мощным ударам — последовательность, упомянутая в финале Барца в ‘Discidia.’

Уникальный челлендж в Final Fantasy V называется Four Job Fiesta. В этом игровом режиме игрокам разрешено использовать только четыре случайных профессии на протяжении всей игры. Это существенно ограничивает их возможности и заставляет принимать стратегии, которые они могли бы не использовать при обычном геймплее, обеспечивая неожиданный и сложный опыт.

Перезапуск может не только модернизировать существующую линейку классов персонажей, но и значительно расширить её. Например, такие игры как ‘Final Fantasy XI’, ‘Final Fantasy XIV’ и ‘Final Fantasy Tactics’ обогатили серию множеством различных классов. Внедрение ролей вроде Жнеца душ (Reaper), Тёмного рыцаря (Dark Knight), Стрелка-разрушителя (Gunbreaker) или Пиктоманта (Pictomancer) ещё больше улучшит боевую систему, делая её более разнообразной и увлекательной.

Нам нужно увидеть завершение истории Гильгамеша

Переиздание Final Fantasy V могло бы дать фанатам второй шанс.

Неудачным в «Final Fantasy V» является то, что она представила один из самых любимых повторяющихся элементов франшизы, но известность игры в основном возникла благодаря появлениям в других играх. Персонаж Гильгамеш — путешественник во времени, который перемещается между мирами Final Fantasy и пытается завладеть мощными мечами воинов, впервые появился в игре «Final Fantasy V». В конце игры его поглотил Межпространственный разлом, подразумевая способность перемещаться по реальностям.

В своих последующих приключениях Гильгамеш путешествует по различным вселенным, приобретая оружие и встречая противников на своем пути. Интерес поклонников заключается в развязке этой истории: окажется ли Гильгамеш поглощенным монстром или вернется домой? Хотя Dissidia 012 свела Бартза и Гильгамеша вместе, они не помнят этого столкновения, что подразумевает их предстоящий матч-реванш, к большому разочарованию фанатов, жаждущих его увидеть.

Если Final Fantasy V когда-нибудь будет перезапущена, это должно завершить рассказ Гильгамеша или предложить правдоподобное завершение. В сцене после титров Гильгамеш мог бы вернуться домой и столкнуться с Барцем ещё раз, будучи более подготовленным на этот раз, демонстрируя уникальные способности, приобретённые от всех героев, которые ранее его побеждали. Это ознаменовало бы кульминацию истории, охватывающей три десятилетия.

Смотрите также

2025-06-04 18:52