Модификаторы Oblivion Remastered сообщают фанатам, что стоит ожидать нескольких больших модов, поскольку они наконец взломали скрипты в последнем релизе Bethesda.

Обновленная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion под названием The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предлагает свежий взгляд на практически 20-летнюю ролевую игру. Усовершенствования и графика, созданные с использованием Unreal Engine 5, придают традиционный опыт новое дыхание; однако это современное обновление произошло за счет обычной поддержки модов, которая известна в серии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как и ожидалось, страстные фанаты серии The Elder Scrolls неустанно трудятся над модификациями с момента запуска игры, постоянно стремясь к новым инновационным подходам. В волнующем развитии событий команда разработчиков Oblivion Remastered нашла способ включить Lua-скрипты в игру, что позволяет создавать масштабные модификации, которые ранее были недостижимы.

Моддинг Oblivion Remastered взломан.

В социальных сетях создатели мода Oblivion Remastered поделились тем, что нашли способ «запускать движок сценариев Oblivion для выполнения любых функций из Lua-скрипта UE4SS по нашему желанию». Ранее моддерам приходилось полагаться на Unreal Engine хуки, которые были довольно ограничены. Однако с этим новым подходом у них теперь гораздо больше возможностей.

В Unreal Engine 4 (UE4SS) моддер поделился: «Теперь мы можем реагировать на любое событие в игре.» Кроме того, они отметили, что недавно успешно внедрили консольные команды через Lua со стабильностью.

Модификатор подчеркнул, что скрипты на Lua предлагают модификаторам широкий спектр возможностей, включая улучшенную интерактивность внутри игры, встроенные мини-игры и множество других функций. Тем не менее, все еще остается много дополнительных задач для решения.

Как преданный поклонник, должен признаться, что с нетерпением ожидал выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но меня немного разочаровал один аспект — потенциал для модификаций. В отличие от предшественников на движке Creation Engine/Creation Engine 2, Oblivion, который работает на Unreal Engine 5, кажется менее поддающимся модификациям. Несмотря на то что игры вроде Сталкер 2 также используют UE5 и могут быть модифицированы, это не так просто, как с предыдущими проектами Bethesda. Причина заключается в необходимости разработки абсолютно новых инструментов для модов под UE5, в отличие от знакомой территории, которую мы привыкли использовать с движком Creation.

Ожидается, что когда выйдет «The Elder Scrolls VI», разработчикам модов станет проще создавать модификации. Инструменты для создания модов, доступные в настоящее время для новейшего движка Bethesda из игры Starfield, позволили создать более мощные улучшения, и мысль о том, чтобы применить эту возможность к игре серии Elder Scrolls, захватывающая.

Чтобы узнать больше о серии The Elder Scrolls, погрузитесь в бурный процесс создания The Elder Scrolls Adventures: Shadowkey. Кроме того, узнайте об эмоциях разработчиков при работе над расширениями Fallout 76 во время их провального дебюта. В этой перефразированной версии я старался сохранить оригинальную информацию и намерение, сделав текст более разговорным и доступным для читателей с помощью фраз вроде ‘To learn more about’ и ‘discover the emotions’. Также использовал более описательный язык, как ‘turbulent creation process’, ‘abymsal launch’ и ‘disastrous debut’, чтобы передать трудности, с которыми столкнулись разработчики во время разработки этих игр.’

Смотрите также

2025-06-03 13:42