Руководители Bungie, как сообщается, закрыли подписку на Destiny 2 из-за того, что менеджмент «приоритезировал монетизацию над опытом игроков»

Из-за снижения числа игроков в Destiny 2 компания Bungie оказалась в сложной ситуации. Это снижение усугубляется проблемами с процессом вступления новых игроков в игру. Более того, они столкнулись с критикой по поводу обвинений в массовом плагиате их предстоящего шутера Marathon.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначально восхваляемый как звезда игровой индустрии, данный разработчик FPS в настоящее время переживает резкое падение популярности, часто называемое неконтролируемым спуском. К сожалению, кажется, что нет конца негативным новостям, циркулирующим вокруг студии. В видеоанализе от YouTube-личности и журналиста Destin Legarie студия была охарактеризована как токсичная из-за того, что руководители систематически подавляют творческие идеи на корню.

Подписка на сервис Destiny 2 была «яростно закрыта»

Во время расследования Легарье беседовал с несколькими бывшими сотрудниками Bungie, которые делились своим опытом о том, что руководство студии последовательно игнорировало предложения по улучшению Destiny 2 и других проектов. Один работник выразил это так: если управленческая команда не могла придумать идею самостоятельно, то считала ее ненужной.

Работник с прошлого места работы выразился следующим образом: «Проблемы в компании Bunge возникают из-за непонимания игроков, отстраненного руководства и чрезмерного акцента на корпоративных интересах. Однако предложения по улучшению опыта игры часто отвергаются, если они не приносят дополнительного дохода высшим руководителям.»

В отчете говорилось, что руководство Bungie выразило обеспокоенность по поводу привлекательного дизайна брони Trials of Osiris, так как она могла снизить доходы от DLC и магазина Eververse. Также упоминалось, что менеджмент Bungie считал предоставление этой брони потенциально способным повлиять на продажи других продуктов. По сообщениям сотрудников студии, они подвергались критике за предложения, которые могли негативно сказаться на продажах различных предложений.

Один бывший разработчик отметил, что основная проблема студии заключается в ее постоянном фокусе на ‘заработке средств перед улучшением опыта игроков’. Еще один сотрудник приписал каждую значительную проблему внутри студии ‘избыточной жадности’.

Банджи столкнулась с серьезной критикой в сети за неправильное управление Destiny 2, особенно из-за решения убрать платный контент через процесс Vaulting. Также было множество обвинений в плагиате и жестокая реакция общественности на массовые увольнения, когда руководство покупало много автомобилей.

Bungie продолжает разрабатывать новый контент для Destiny 2, но пока нет подтверждений о потенциальной третьей части серии. Их грядущий проект, Marathon (шутер с акцентом на извлечение), запланирован к выходу 23 сентября 2025 года. Примечательно, что Bungie была приобретена PlayStation приблизительно за $3,7 миллиарда в 2022 году.

Смотрите также

2025-05-22 15:10