Обзор RoadCraft – строительство недостроенных дорог в недоделанной игре

Неотразимое чувство спокойствия охватывает меня, когда я леплю из песка дороги под тихое звучание классической американской музыки. На протяжении часов я погружаюсь в разговоры с друзьями, помогая восстанавливать разрушенные стихией города — будь то последствия землетрясений или ураганов. Мы заполняем провалы на земле и преобразуем хаотичные пейзажи в ровные территории, подходящие для движения крупных транспортных средств.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


RoadCraft кажется логическим продолжением серии игр MudRunner, предлагая обширный песчаный мир с целенаправленными испытаниями, призванными стимулировать терпение и инновацию. После прибытия на каждую карту вас ждет хаос – ямы для ремонта, поврежденные дороги для восстановления и препятствия для устранения. Обаяние игры заключается в ее сходстве с играми типа House Flipper, где свобода творить за пределами заданных границ делает процесс увлекательным. К сожалению, оказывается, что не только дыры в пересекаемых картах требуют заполнения.

В каждой игровой сессии неожиданно выключается звук и прекращается работа двигателя пятидесятивонтового транспортного средства, что снижает удовольствие от управления такой мощной машиной. Эта проблема часто возникает при смене транспортных средств (что вы делаете регулярно) и может быть решена только путем перезапуска всего лобби игры. Кроме того, существуют специфические зоны на карте, где моя видеокарта 5070 Ti испытывает трудности с поддержанием более чем 30 кадров в секунду без видимой причины. Наконец, эти грузовики…

Без сомнения, RoadCraft сосредоточена на проектировании дорог для перемещения товаров и установления логистических систем. Это как Grand Theft Auto 6, но для тех, кто получает удовольствие от наблюдения за проездом пожарных машин. В этой игре конечная цель каждого уровня — сделать карту полностью доступной для тяжеловесных седельных тягачей с полуприцепами, так как без правильной конструкции дорог эти машины часто застревают в грязи и песке из-за своего большого веса.

Чтобы настроить это, нужно учесть множество сложных физических аспектов. Сначала вы размещаете полуприцеп рядом с бетонными плитами или вашими грузами для погрузки, затем привлекаете кран, чтобы аккуратно загрузить и закрепить каждый предмет. Каждый груз имеет свой уникальный вес и физические характеристики, а закрепление предотвращает их смещение при поворотах.

Вместо того чтобы работать исправно, он часто выходит из строя. Признаками неисправности являются неконтролируемые повороты или скачки. Если вы замечаете, что ваше полуразбитое устройство покачивается своим длинным телом или наклоняется вверх и вниз провокационно, независимо от общественных норм в отношении человеческих ухаживаниях за поведением, вас скорее всего ожидает неприятный опыт. В один момент оно может двигаться плавно, а затем взрывается подобно необузданному фейерверку, разрушая ваш порядок вещей и вырывая деревья с корнями, ведя себя как юный Годзилла.

Забавно первый раз столкнуться с неприятным инцидентом, но вскоре становится менее весело после второго, третьего или четвертого раза. В конце концов, вы теряете груз, что требует заново получить ресурсы и доставить их в складское помещение на новом полуприцепе грузовика, а затем снова начать всю поездку.

Всякий раз, когда это происходит, драгоценные часы прогресса исчезают перед моими глазами. Это становится повторяющейся проблемой во время различных ситуаций — например, при погрузке грузов в полуприцеп, случайном задевании при движении или даже попытке поднять опрокинутый полуприцеп с помощью крана. Трудно поверить, что разработчики не знали об этих багах.

Это печально, но впечатляет, так как во многих аспектах напоминает Death Stranding, несмотря на то что является частью серии MudRunner. Во время игры в RoadCraft я часто вспоминал Death Stranding из-за сходства сканирования пейзажей для оценки риска перед передвижением и свободного подхода к созданию обходных путей с дополнительными усилиями заранее. Ранние настройки зачастую оказываются полезными при повторном посещении ранее подготовленных мест. В отличие от системы нитей, RoadCraft предлагает взаимодействие в реальном времени между игроками, обеспечивая немедленную обратную связь на инновационные решения препятствий, что делает процесс игры более совместным и увлекательным.

На одном участке карты мы осушили болото и вырубили деревья для строительства новой дороги, сократив таким образом пятиминутную поездку между складами. В другом месте мы возвели мост, соединяющий наш железнодорожный терминал с крепостью, что позволило нашим транспортным средствам на основе искусственного интеллекта обойти круговое движение по всей карте.

Несмотря на то что наши творческие стратегии были реализованы, они часто сталкивались с препятствиями со стороны игры. К пятому уровню мы с товарищами полностью освоили ее. Мы строили дороги повсюду, разделяя огромную карту на сетки для более эффективных будущих доставок. Однако игра не принимает во внимание уже существующие дороги и часто требует строительства новых дорог там, где они уже построены.

После этого появляется ИИ, такой же как некоторые люди в Твиттере, которые на каждый пост отвечают: ‘Я не понимаю, можете объяснить?’ Когда создается дорога, возникает необходимость планировать маршруты доставки для ИИ, но эти цифровые водители часто движутся по случайным кругам, сталкиваются со стенами, испытывают трудности с простыми поворотами и неожиданно проваливаются при прохождении маршрутов, которые они успешно завершили ранее.

RoadCraft — впечатляющая идея, которая требует как минимум еще одного года доработки. В скором времени она может стать лучшей игрой в своей категории, однако из-за таких проблем, как глючный искусственный интеллект грузовиков, неправильная физика, периодическое дурачество искусственного интеллекта и технические недочеты, сложно полностью одобрить ее на данном этапе.

На старте игры я допустил несколько ошибок. Вместо того чтобы планировать все заранее для будущего использования, строил дороги по мере движения, иногда даже посреди их строительства, засыпая песком, чтобы освободить машину от грязи, в которой она застряла. Похоже, издатель доволен тем, что разработчик продолжает использовать такой подход, вместо того чтобы устранить недостатки перед окончательным релизом продукта.

Смотрите также

2025-05-19 19:17