Новый триллер Хаттершока шокировал поклонников темной стороной!

В популярной культуре уже давно существует идеализированное стремление к предполагаемой спокойствию Америки пятидесятых и шестидесятых годов, как это изображено в таких шоу, как ‘Счастливые дни’, ‘Американские граффити’ и даже ‘Назад в будущее’. Эта ностальгия часто концентрируется вокруг простоты и невинности семейной жизни, американской мечты и безмятежного пригородного образа жизни, заключённого внутри белого забора из штакетника. Однако вопрос о том, был ли когда-либо реален этот идиллический район, остаётся спорным; некоторые считают его всего лишь стремлением к чему-то, что никогда не было по-настоящему пережитым. Предстоящий триллер 2024 года ‘Материнский инстинкт’, в главных ролях которого снялись Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн, бросает вызов этой фантазии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм под названием «Материнский инстинкт», вызывая воспоминания о сущности Америки 1960-х годов во времена Кеннеди, возможно, не является безупречным или инновационным триллером, так как он по сути представляет собой римейк бельгийского фильма 2018 года «Две смерти». Хотя фильм имеет некоторые недостатки в своем исполнении, ему удается затронуть такие темы, как травма, возмездие и холодные расчетливые действия тех, кто скрывает свою истинную сущность под маской нормальности. Разрушение безопасности и защиты находит отклик у всех независимо от эпохи, которую они населяют.

Деконструкция спокойствия пригорода

Сердце пригородной Америки, характеризующееся белыми заборами с пикетами, достатком и широко известной «американской мечтой», служит фоном для истории «Материнский инстинкт». Элис (Джессика Честейн) и Селин (Энн Хэтэуэй), соседки и подруги, живут в защищённой пригородной среде 1960-х годов. На первый взгляд кажется, что они осуществили «американскую мечту»: просторные дома, машины на подъездных дорожках, дети и преданные мужья их поддерживают. Их сыновья, Тео (Иамон О’Коннел) и Макс (Бэйлен Д. Биелиц), являются близкими друзьями, которые ходят в школу вместе и проводят свободное время играя во внеурочное время.

Спокойная и блаженная жизнь, которую они знали прежде, разрушается в тот день, когда сын Селин, Макс, трагически падает с балкона их дома. Это приводит к душераздирающему исследованию травмы, посттравматического стрессового расстройства (PTSD) и их влияния на Селин, тогда как Дамиан (Джош Чарльз) скатывается в алкоголизм и изоляцию. Более того, смерть Макса готовит почву для беспощадного рассмотрения таких тем, как зависть, месть и тайна за пределами кажущейся идиллической пригородной жизни. В конечном счете, смерть Макса символизирует разложение предполагаемой утопии, которая их окружала.

В ‘Instinct матери’, Элис начинает сомневаться в окружающем мире, видя его ухудшающимся, словно разрушается пригородная утопия. Селина и Тео заключают союз, сначала под видом помощи друг другу справиться с последствиями внезапной смерти Макса; однако их связь кажется опасно близкой. Фильм ненавязчиво исследует растущую подозрительность Алисы относительно намерений Селины навредить ее семье. К сожалению, повороты сюжета раскрываются слишком рано, что не позволяет создать достаточную напряженность или волнение. Лишь благодаря выдающемуся исполнению Хатхоуэй роли матери из пригорода, превращающейся в расчетливого противника, фильм избегает стать забываемым.

Выступление, основанное на вычислениях и обмане.

В соответствии с видением идиллического пригородного рая лежит идея поддержания образа. В романе «Материнский инстинкт» превалирует мысль о создании безупречного фасада для скрытия боли и горестей. Энн Хэтуэй мастерски передает свою героиню, носящую маску спокойствия, чтобы скрыть истинные чувства от окружающих. Гардероб персонажа Селин заметно вдохновлен Жаклин Кеннеди, которая была первой леди в период действия романа «Материнский инстинкт». Она носит похожие шляпы-таблетки как у Жаклин и даже сравнимый траурный наряд на похоронах Макса, напоминающий о том, что носила Жаклин во время телепередачи похорон Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.

Холтхоуэй мастерски изображает манипулирующую и скрывающуюся семейную нарушительницу, которая притворяется нормальной. Это убедительное исполнение вместе с отполированным фасадом пригородного жителя играет ключевую роль. Растущая неприязнь между Селин и Алисой в сочетании с ее обманом усиливает критику фильма на тему пригорода в «Материнском инстинкте». Концовка фильма, где Селин одерживает победу в своей смертельной игре и берет контроль над семьей, противоречит типичным ожиданиям зрителей.

Триллеры, похожие на «Руку, качающую колыбель», где сюжет разворачивается вокруг семейного подставного лица, часто заканчиваются тем, что злодей не достигает своих целей и подвергается суровой расплате. Изображение Хатхауэй расчетливого планирования и обмана поражает воображение, а сочетание этих элементов с темами развала делает «Материнский инстинкт» захватывающим опытом просмотра, несмотря на его недостатки.

Лучше в темах, чем в повествовательном рассказывании историй

В плане создания захватывающего напряжения фильм «Материнский инстинкт» уступает некоторым своим предшественникам из-за отсутствия напряженности и интенсивного нарастания. Однако стоит отметить, что этот фильм эффективно разрушает излишне романтизированное представление о жизни в пригороде 1950-х и ’60-х годов, предлагая реалистичное изображение эпохи благодаря точным деталям того времени. Сюжетные линии, вращающиеся вокруг травмы, социопатии и иллюзии нормальной жизни, всегда интересны, а Энн Хэтэуэй убедительно исполняет роль потенциально опасной соседки, которая может жить в каждом из нас.

Смотрите также

2025-05-18 19:32