Каждая игра серии Assassin’s Creed, ранжированная от худшей к лучшей.

Размышляя об Assassin’s Creed, интересно проследить её эволюцию. Почти десять лет она строго придерживалась своей устоявшейся формулы, в конце концов оказавшись глубоко закопанной внутри неё. Тем не менее, неожиданно произошло радикальное изменение за один раз. Игра преобразилась из экшен-приключенческой с некоторым излишком веса в RPG с аналогичной тяжестью — почти как по волшебству. На мгновение задержавшись в своём развитии, она даже ненадолго стала пиратской игрой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от личных чувств к ней, эта франшиза являлась значительной частью игрового мира с второй половины 2000-х годов и продолжает процветать. Хотя они больше не выпускают новую игру каждый год, титлы продолжают появляться стабильно.

Сложно точно определить, что отличает лучшие игры серии Assassin’s Creed, поскольку каждый элемент может быть мастерски выполнен в одной игре, но плохо реализован в другой. Однако выделяется та игра, которая искусно объединяет все компоненты в целостное произведение, создавая опыт, превосходящий индивидуальные сильные стороны ее составляющих.

Мы погружаемся во вселенную и оцениваем каждую игру серии Assassin’s Creed от худшей к лучшей.

Assassin’s Creed Mirage

Мираж поначалу казалось, что может вдохнуть новую жизнь в серию Assassin’s Creed, предлагая более компактный опыт и возвращаясь к корням серии после трёх обширных RPG. Однако то, что произошло, скорее разочаровало, чем стало шагом вперёд. Игра слишком сильно придерживалась новых механик, из-за чего ощущалась не так, как традиционные игры Assassin’s Creed, которые мы знаем и любим. Расследования и исследования были неудовлетворительными, боевая система вызывала раздражение, и новые инновационные механики скрытности не были введены.

Это похоже на объединение самых негативных черт из разных периодов сериала, добавление некоторых свежих концепций, которые лишь усугубили проблемы, и позиционирование себя как нечто хотя бы отдаленно сравнимое с обожаемым ‘золотым веком’ этого сериала, по которому так тоскуют фанаты.

Assassins Creed 3

Это просто чертовски скучно.

Америка 1700-х годов во времена революционной эпохи могла бы стать интересным фоном для одной из этих игр, однако я нахожу планировку игрового мира разочаровывающе неинтересной. Лесные области кажутся однообразными, часто трудно отличить их друг от друга. Даже города не захватывают воображение, предлагая мало интересного контента. Дизайн городских районов включает широкие улицы и высокие здания, что делает прохождение по парку через город намного более трудоемким процессом, нежели бег по земле. Это противоречит самой сути паркура, где главной привлекательностью является преодоление препятствий и быстрое перемещение в окружающей среде.

Сражения остаются предсказуемым и не вдохновляющим аспектом серии, но они заставляют вас учавствовать в более интенсивных битвах. Похоже, что после трилогии Эцио разработчики слишком сильно сосредоточились на создании чего-то нового и могли упустить основную суть того, чем должна быть эта серия.

Кредо Убийцы Синдикат

1. К моменту выхода Syndicate формула серии стала устаревшей, и странная система уровней без значимых изменений не смогла её оживить. Подобно тому как индустриальный Лондон оказался сложным городом для паркура. Грапплинг-хук мог бы улучшить ситуацию, но вместо того чтобы сделать паркуринг более захватывающим, он превратился в механику нажатия кнопки, при которой ваш персонаж автоматически преодолевает расстояния.

2. При запуске Syndicate формула серии исчерпала себя, и необычная система уровней без значимых последствий не могла вдохнуть новую жизнь. Аналогично, индустриальный Лондон оказался сложным городом для паркура, как и Америка. Грапплинг-хук мог бы помочь в решении этой проблемы, но вместо того чтобы сделать паркуринг более увлекательным, превратился в механику, где вы просто нажимаете кнопку и смотрите, как ваш персонаж перепрыгивает пространство.

3. Syndicate был выпущен в то время, когда формула серии стала утомительной, а странная система уровней без значительных изменений не могла её обновить. В некотором смысле индустриальный Лондон оказался таким же сложным городом для паркура, как и Америка. Грапплинг-хук, который мог бы улучшить ситуацию, к сожалению, превратился в механику нажатия кнопки, позволяющую наблюдать за автоматическим преодолением расстояния вашим персонажем вместо того, чтобы сделать паркуринг более интерактивным.

1. Даже сейчас очевидно, что система паркура в Unity имела проблемы и открытый игровой мир не вписывался хорошо в свой традиционный формат к 2015 году. OR 2. Система паркура в Unity по-прежнему явственно демонстрирует свои недостатки, а стиль открытого мира, который она предлагала, не соответствовал своему традиционному формату до 2015 года.

Ассасин Крид Юнити

Недавно наблюдается всплеск ностальгии по игре Unity, однако кажется, что многие, кто вспоминает об этой игре, давно не играли в нее. Если вы все еще играете, то вскоре поймете, что впечатляющие видеоролики с паркуром скрывают множество неудач, так как автоматическая система паркуров ненадежна и редко ведет вас туда, куда вы намеревались попасть. Команды вверх и вниз часто работают не так, как ожидалось, превращая выполнение изящных линий в задачу, которая обычно требует нескольких попыток.

В отличие от большинства других игр, где культура сеттинга органично встроена во все элементы, изображение Парижа в Unity выглядит довольно скудным в этом отношении. Интересно, что почти каждый актер озвучки в других играх использует акцент, соответствующий антуражу их игры. Однако в Unity вы встретите разнообразные густые британские акценты, начиная от кокни до элегантного, что весьма странно и расстраивает на фоне парижского фона.

Вместо того чтобы избегать обсуждения забавных багов, присутствующих во время дебютного выпуска (которые продолжают проявляться во многих аспектах и сейчас), уместно заметить, что использование Unity для этой игры похоже на сборку пазла, где ни один из элементов не казался подходящим к плану внутри серии.

Крестоносцы-убийцы (Rogue)

Изначально доступная только на Xbox 360 и PS3 наряду с дебютом Unity на новых платформах Xbox One и PS4, эта игра вызывает особое удивление. Решение выпустить её таким образом кажется странным, поскольку Rogue поразительно напоминает Black Flag, как будто является простым дубликатом. Хотя это не обязательно плохо — Black Flag действительно превосходен — но большинство увлекательного открытого морского геймплея было заменено в Rogue на действия по преодолению айсбергов, что безусловно менее интересно по сравнению с оригиналом.

Ассасин Крид Одиссея

Если вы ищете надежную ролевую игру в открытом мире, Odyssey может стать вашим выбором. Однако будьте осторожны: избыток контента может помешать вам пройти ее полностью. Valhalla также обладает своим количеством излишеств, но бесконечные прокатываемые пейзажи древней Греции могут сделать его менее захватывающим для исследования по сравнению с завораживающими видами Скандинавии времен викингов в Valhalla.

Вкратце, загружаемый контент (DLC) является выдающейся частью серии, предоставляя вам множество возможностей исследовать сады Элизиума и углубиться в Атлантиду. Однако возможность доступа к этому контенту зависит от того, насколько далеко вы продвинулись в основной игре.

Ассассин Крид

Размышляя о своём игровом опыте, я должен признать, что переход от первой части Assassin’s Creed ко второй был поистине потрясающим. Честно говоря, первоначальная игра не изобиловала контентом. Однако она блестяще заложила основы фундаментальных концепций серии. Паркур оказался крепким и предоставлял восхитительную игровую площадку, а скрытный подход с последующими убийствами приносил огромное удовольствие. Но при более глубоком погружении обнаруживалось не так уж много сути, чтобы удержаться.

Говоря об этом, основной цикл расследования, убийства и бегства достаточно прост, чтобы быть увлекательным, предлагая освежающее изменение по сравнению с тем, насколько сложным может сделать этот процесс серия. Кажется, это вопрос личных предпочтений, но мне больше нравится более простой и живой опыт вместо чрезмерно громоздкого.

Кредо Убийц Откровения

Проще говоря: ‘Последняя и наименее впечатляющая игра в трилогии Эцио, но она всё равно остаётся одной из лучших во франшизе. Инновации вроде бомб и мини-игры защиты башни не совсем попадали в цель, однако такие улучшения, как крюк для скалолазания и тросовая система значительно повысили качество паркура. Более того, Константинополь продолжает оставаться одним из самых потрясающих городов серии, предоставляя открытый мир, который манит бесконечным исследованием и озорством.’

Повествование сильно склоняется к развитию характера Десмонда, но, к сожалению, он выглядит довольно скучным среди всех представленных персонажей.

Ассасинс Крид Вальхалла

Эта игра сильно отличается от того, чего люди ожидали от данной серии, но она достаточно приятна, чтобы мы могли проигнорировать её отклонения. Несмотря на то что она довольно обширная и возможно перегружена контентом, она успешно использует формат RPG.

1. Сражения интенсивны и награждающие, особенно при встрече с многочисленными боссами внутри игры. Этот мир предлагает больше разнообразия по сравнению со древним Египтом или Грецией, что делает его интересным для исследования. Будучи последней RPG в серии, она выделяется благодаря своей продолжительной жизни: планируются новые обновления до конца 2022 года. 2. Сражения тяжелы и удовлетворительны, особенно при преодолении множества сложных боссов внутри игры. Разнообразие мира превосходит древнеегипетский или греческий, что делает исследование увлекательным. Будучи последней RPG в серии, она также имеет более продолжительный срок жизни по сравнению с предшественниками, с обновлениями запланированными до конца 2022 года. 3. Сражения интенсивны и приятны, особенно против различных боссов внутри игры. Этот мир предлагает больше разнообразия, чем древний Египет или Греция, что делает его исследование захватывающим. Будучи последним выпуском в серии, игра также имеет более длительный срок службы, с обновлениями запланированными до конца 2022 года. 4. Сражения тяжелы и удовлетворительны, особенно при столкновении с разнообразными боссами внутри игры. Этот мир демонстрирует больше разнообразия по сравнению со старыми Египтом или Грецией, делая исследование увлекательным. Будучи последней RPG в серии, она также имеет больший срок жизни, чем ее предшественницы, с обновлениями до конца 2022 года. 5. Бои интенсивны и радуют игроков, особенно при сражении с множеством боссов внутри игры. Мир предлагает более разнообразное окружение по сравнению со старым Египтом или Грецией, что делает его исследование захватывающим. Будучи последним релизом в серии, эта игра также может похвастаться продолжительным сроком жизни благодаря запланированным обновлениям до конца 2022 года.

Assassin’s Creed Оригинс

Как геймер, я должен признать, что когда эта игра была выпущена, это было подобно глотку свежего воздуха в мире, где Assassin’s Creed начала казаться немного шаблонной. Она нашла идеальный баланс между темпом и содержанием среди RPG-игр на рынке, предлагая хорошо сбалансированный мир, который не был слишком раздутым, а также систему прогрессии, которая поражала своей простотой и новизной. К тому же, это было временное отступление от игр про ассасинов, что выделило её в моей игровой библиотеке.

Кредо убийцы: Тени

В то время как Shadows выделяется среди лучших RPG игр, она порой сталкивается с проблемами, которые уже были решены в более ранних проектах.

Боевая система невероятно приятна – возможно, лучшая во всей серии на данный момент — и внедрение элементов вроде звука и теней для скрытности является значительным улучшением. Однако возникают некоторые тривиальные проблемы, например, враги не могут перемещаться по крышам, что исключает возможность захватывающих сцен преследования.

Несмотря на некоторые недочеты, которые требуют внимания, эта серия открывает потрясающую вселенную, полную увлекательных занятий. Если создатели сумеют устранить эти проблемы в последующих выпусках, она может стать одной из лучших в своем жанре.

Проверьте наш обзор игры Assassins Creed Shadows, где мы подробно изложили свои мысли.

Кредо Убийцы 2

Эта игра существенно развивает своего предшественника, представляя первый титул Assassin’s Creed, который по-настоящему воплощает суть серии такой, какой мы ее знаем сейчас.

Разнообразные открытые пространства предоставляли множество возможностей для исследования и паркура, дополненных постепенным созреванием Эцио в повествовании. Говоря об Эзио, невозможно не отметить его как самого иконического персонажа франшизы. Эта игра мастерски проработала развитие героя, позволяя нам наблюдать превращение из безрассудного молодого человека во взрослого умелого ассасина.

Когда фанаты говорят о желании, чтобы Assassin’s Creed вернулась к своей ‘золотой эре’, они имеют в виду именно этот период времени, что совершенно справедливо. Однако после этого следует также улучшение игровой механики.

Assassin’s Creed IV: Черный Флаг

Черный Флаг часто кажется исключением из-за своего величия, которое проистекает от элементов вне фокуса основной серии, однако несмотря на это он остается одним из лучших в серии благодаря значимой роли кораблей. Несмотря на наличие традиционного геймплея стелса и экшена, вы не будете много заниматься ими.

Испытывать подлинную пиратскую жизнь в море вместе со своей командой, гармонично поющей шанти, предлагает более искреннее приключение, чем может представить Sea of Thieves. Особенно замечательна интенсивность и увлекательность боя, требующая быстрой реакции при выборе множества тактических вариантов и избегании переворота. Хотя другие игры пытались воспроизвести этот опыт, ни одна не приблизилась к совершенству оригинала. Skull and Bones предстоит значительное испытание в попытке соответствовать этим высоким стандартам.

Кредо ассассина Братство

Братство так же, как и Assassin’s Creed 2, преуспевает во многих аспектах, значительно улучшая предшественника. В отличие от AC2, охватывающего несколько меньших городов, Братство разворачивается в одном огромном мегаполисе, но при этом сохраняет увлекательное разнообразие, делая исследование местности захватывающим и приятным, как всегда. Также вводит новые трудности для преодоления. Особенно выделяются миссии стороны Rhomu Louys — это лучшие предложения серии, предоставляющие разнообразный набор вызовов, которые максимально развивают навыки паркура.

Кроме того, игра представила выдающуюся многопользовательскую составляющую в своей структуре, где игрокам предстоит выслеживать назначенные цели с сохранением максимальной скрытности. Такие особенности создают ощущение игры классической версии серии в её золотой период. Это та самая игра, которую я могу многократно переигрывать без усталости.

Смотрите также

2025-05-16 13:47