Ремастер Обливиона имеет проблему с «управлением памятью», которая ухудшает производительность игры по мере её прохождения. Однако есть простое, хотя и раздражающее решение

В то время как The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предлагает впечатляющий визуальный и игровой опыт, к сожалению сталкивается с рядом проблем производительности. На PC пользователи прибегают к фиктивным модам без реальных преимуществ, а консольные геймеры остаются наедине со всеми этими проблемами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Было обнаружено, что Oblivion Remastered сталкивается с проблемой управления памятью на всех консолях, из-за чего игра работает менее оптимально по мере продолжения игры. В начале игра функционирует наилучшим образом при запуске, но вскоре её производительность начинает ухудшаться.

Как исправить проблему с памятью в ремастере Обливион

Согласно анализу Digital Foundry, текущая версия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered имеет проблему с ‘управлением памятью’. Эта проблема приводит к значительному снижению производительности для игроков, которые играют в течение продолжительного времени.

Согласно анализу производительности Тома Моргана, производительность на PS5 и Xbox постепенно снижается по мере продолжительности игрового процесса. Например, запуск игры с чистого листа (закрыв программу и открыв её заново для первой загрузки сохранённой игры) обычно обеспечивает более высокую частоту кадров, чем при длительном игровом сеансе.

В Oblivion Remastered некоторые игроки могут столкнуться с ухудшением производительности игры после более чем пятнадцати минут игрового процесса, и эта проблема усугубляется при загрузке множества состояний сохранения. Примечательно, что область, которая изначально работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду (fps) в режиме высокой производительности при новом старте, может значительно упасть до примерно 30 fps во время повторяющейся игры.

Морган отметил, что непрерывное перемещение из одного места в другое или переключение между разными точками сохранения игры на консоли может перегрузить как движок, так и эффективность использования топлива. Эта проблема касается всех типов игровых консолей.

Стоит отметить, что по мере того, как игроки глубже погружаются в игру без новой попытки начать с нуля, существует вероятность столкнуться с новыми багами. Со временем функции вроде освещения Lumens могут работать некорректно, а угол обзора камеры во время поездок на лошадях может неожиданно изменяться.

Когда производительность моей игры начинает немного тормозить или зависать, я обнаружил, что лучшим решением является её корректное закрытие и повторное открытие с последующей загрузкой сохранённой игры. Похоже, эта проблема не ограничивается игрой, которую я сейчас играю, а возникает постоянно в других играх серии Elder Scrolls. Фактически, порт Скайрима на PlayStation 3 был печально известен проблемами с памятью, которые были ещё более серьёзными, чем то, что я испытываю сейчас.

Было бы здорово, если разработчики из Virtuos смогли решить или значительно уменьшить эту проблему, обеспечив тем самым более плавный геймплей в будущем.

Смотрите также

2025-05-12 19:08