Какое-то время я бы категорировал шутеры от первого лица как наименее предпочитаемый жанр видеоигр. Современный военный шутер обычно заставлял меня засыпать, но к счастью, ситуация начала меняться примерно в 2016 году с выходом обновленной серии Doom, которая вернула популярность бумершутерам и позволила мне понять, что я не люблю шутеры от первого лица в целом, а скорее постоянное требование Call of Duty прятаться за укрытиями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, я не могу не признать что захватывающие концепции которые сделали Doom 2016 и Eternal такими волнующими, очень живы и активны в этой игре. Всё дело в том чтобы мчаться вперёд с дробовиком наготове и сеять хаос среди всех живых существ вокруг, оставаясь при этом достаточно ловким, чтобы уворачиваться от бесконечного натиска тварей из нижнего мира, которые несутся ко мне.
Выделяющейся особенностью является щит, добавляющий дополнительную интенсивность к хаосу действия сериала. В отличие от своей обычной защитной роли, ‘The Dark Ages‘ переосмысливает его как мощное наступательное оружие в вашем арсенале. Поднимая его для блокирования, вы можете выбрать демона и затем броситься на него на максимальной скорости, нанося значительный урон не только целевому демону, но также любым ближайшим демонам.
Само по себе это чрезвычайно впечатляюще. Ощущение вступления в битву и мгновенного уничтожения группы менее сильных демонов своим щитом действительно потрясающее и значительно повышает мобильность игры, так как вы можете мгновенно перескакивать через поле боя в любой момент. Более того, на втором уровне игры ваш щит оснащен пилами-цепями, позволяя бросать его во врагов: более слабых он мгновенно расчленяет, а более сильных ошеломляет.
Выдающейся особенностью является инновационный механизм блоков. Когда атака противника излучает интенсивную зеленую энергию, будь то удар в ближнем бою или дальнобойный снаряд, вы можете стратегически выбрать время поднятия щита, чтобы заблокировать атаку, тем самым избежав повреждений и временно обездвижив врага. В отличие от размеренной системы парирования, как в Dark Souls, эта система хорошо синхронизирована с общим динамичным действием игры.
В большинстве битв с демонами их быстрые атаки оставляют мало времени на реакцию, требуя быстрых рефлексов, подобных тем, что оттачивались в течение игровых действий. Это приводит к захватывающим встречам, например, когда сильный демон осыпает вас дальнобойным огнем из оружия, заставляя вступить в ближний бой и после этого обрушивает шквал ударов, предназначенных для парирования. Такие моменты требуют постоянной бдительности и быстрого принятия решений: нужно использовать короткие промежутки между каждым парированием для эффективной атаки.
Это значительно увеличивает величие серии, о котором она известна, делая игру еще более напряженной. Сбежать от конфронтации по чистой случайности сложно, но когда вы находитесь на грани смерти и должны быстро уклоняться от множества атак перед тем, как вам дадут одну из знаменитых гладиаторских казней игры, восстанавливающих здоровье и боеприпасы, это поднимает весь опыт на совершенно новый уровень.
Команда мастеров искусства создания различных уровней сложности. Желаете ли вы испытать неподдельную силовую фантазию как Doom Slayer, известный своим устрашающим видом, или предпочитаете более суровый опыт, где ошибки ведут к немедленному поражению? Для вас предусмотрены различные режимы игры. Более того, игра предлагает невероятную гибкость в настройке. Вы можете регулировать агрессивность врагов, размер окна парирования, скорость игры и множество других параметров, обеспечивая индивидуальный игровой процесс.
Вы должны быть осторожны, чтобы не слишком сильно задерживать игру, так как теперь в ней представлены обширные территории для исследования. Хотя игра остается линейной в целом, некоторые этапы были преобразованы в огромные открытые пространства с дополнительными заданиями и скрытыми сокровищами для поиска. Эти дополнения интересны, но могут замедлить процесс, когда вы тщательно осматриваете каждый угол на предмет скрытых секретов или если приходится возвращаться по всей карте из-за пропущенного секретного места и видите сообщение о 98% завершенности на экране сводки, что может быть нестерпимо. Однако, если выбрать пропуск всех дополнительных активностей, эти этапы все равно поддерживают хороший темп игры, позволяя быстро перемещаться между целями и справляться с крупными встречами без особых усилий.
В Средние века были введены два новых режима игры: Atlans и уровни с драконами. Atlans представляют собой огромные механические костюмы, которые позволяют вам колотить колоссальных демонов до их погибели. Играбельность этих костюмов проста, что объясняет ограниченное использование в игре. В основном это сводится к уклонению от вражеских атак и непрерывному нажатию кнопки атаки, пока не удастся выполнить завершающий удар. Хотя этот режим не особо захватывающий, он представляет собой освежающее изменение темпа игры из-за своего ограниченного использования на протяжении коротких отрезков.
Хотя сегменты с драконами более увлекательны, они не могут сравниться со стандартным игровым процессом стрельбы. Участвовать в высокоскоростной погоне за кораблем, стреляя из пулемета, захватывающе, но может быть разочаровывающим при столкновении с большим судном. В таких моментах переходите к режиму прицеливания, где нужно уклоняться от входящих атак, чтобы усилить мощность пулемета и пробивать щиты — похоже на игровой процесс Atlan, но лучше в меру. В отличие от сегментов Atlan, последовательности с драконами иногда перемежаются традиционными стрелялками, как например один из ранних уровней, где вы используете дракона для уничтожения воздушных кораблей перед тем, как взорвать их изнутри.
Проще говоря, мне нравится то, как сегменты Тёмных веков вносят разнообразие в игру после непрерывной стрельбы, но это не значительно улучшает общий игровой опыт. Эти части предлагают захватывающие моменты, однако по сравнению со стрельбой они менее увлекательны. Они не портят удовольствие от игры, но и не делают её лучше.
Игра «Doom: The Dark Ages» продолжает впечатляющую серию успехов серии, сохраняя свой быстрый темп шутера и добавляя свежие механики для поддержания захватывающего действия. Она умудряется сохранить сердце-захватывающий опыт, как и её предшественницы «Doom 2016» и «Eternaльная». Мне не терпится узнать больше, но если придётся ждать ещё пять лет — это меня устраивает, в отличие от утомляющих ежегодных релизов Call of Duty.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Элден Ринг не работает? Статус сервера Elden Ring
- Кит Харингтон полностью обнажен в новой пьесе, и театр делает все возможное, чтобы фанаты не слили это в сеть
- «Чужестранка» показала удивительно пикантную сцену в новом взгляде на 7 сезон, и вот что одна звезда рассказала нам о любовном треугольнике
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- 32 известных актера, владевших ресторанами
- Я был удивлен, что «Джентри Чау против преступного мира» вышел за десять эпизодов, но шоураннер Эхо Ву рассказал персонажу, который заслужил «сложный финал»
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
2025-05-09 19:08