Шесть способов, как Until Dawn намекает на будущие продолжения, приквелы и игровые адаптации

Говоря простым языком, киноадаптация ‘Until Dawn‘ завершилась таким образом, что оставляет достаточно места для будущих продолжений. Этот фильм ужасов, основанный на одноименной игре для PlayStation, является данью уважения жанру и заставляет пятерых подростков пройти через ужасающие испытания с участием убийц в масках, кровожадных вендиго и даже подстерегающих вод. Персонажи ‘Until Dawn’ умело избегают типичных клише хорроров, делая их интересными героями будущих фильмов ужасов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Совместными усилиями этим пяти персонажам удается преодолеть ночь и пережить события финала фильма ‘Until Dawn’. Такое завершение можно считать достаточно удовлетворительным для их персонажей, поскольку они направляются к безопасности. Однако фильм тонко намекает на возможные будущие разработки франшизы. Благодаря расширению мифа и открытий, представленных в фильме ‘Until Dawn’ (2025), есть множество вариантов исследования: адаптация оригинальной видеоигры, сиквел, сосредоточенный на другой игре ужасов от Supermassive, или возможно пересмотр цифрового мира для последующих сюжетных линий.

6. В конце игры Until Dawn есть завершенный финал, но она готовит почву для продолжения.

Клевер и ее друзья могли бы запросто вернуться в следующей истории

Концовка «Until Dawn» предоставляет окончательный финал для её пяти главных персонажей, но фильм оставляет место для многочисленных продолжений или спин-оффов. В «Until Dawn» мы следим за Кловер, Макс, Ниной, Меган и Эйбом, когда они пытаются вырваться из повторяющегося цикла смерти и воскрешения, в котором оказались. Если бы была создана новая часть «Until Dawn», она могла бы вернуться к жизни этих персонажей после событий фильма, исследуя их реакцию на долгосрочные последствия неоднократного столкновения со смертью.

В своих встречах с Хиллом существует вероятность того, что Клевер может проявить больший интерес к его деятельности и степени его «наблюдений». Это может привести её к оспариванию его действий, тем самым ставя себя в противовес его влиянию. Если ей удастся распространить знания о преобразующем влиянии страха под воздействием сверхъестественной силы фильма, это может усилить её роль как героической фигуры во всей франшизе, выделяя её среди Хилла.

До рассвета новые монстры и обречённые души могут стать основой приквелов

Различные жанровые отсылки, заложенные в Until Dawn, могли бы послужить основой для самостоятельных историй.

Как преданный кинофил, я не могу не восхищаться интригующим поворотом в ‘Until Dawn’. Игра тонко раскрывает, как повторяющиеся смерти неизбежно метаморфозируют несчастных жертв этого кошмара. Если персонаж умирает тринадцать раз, его ужас превращается в идентичность с преследующими их чудовищными охотниками. Этот леденящий душу трансформация была трагически очевидна на примере сестры Клевера Мелани, которая не смогла освободиться от цикла и в итоге превратилась в одного из вендиго. В мрачном городке Глор-Вэлли скрывается тёмная тайна — десятки пропавших людей, предположительно превращённых, каждый из которых мог бы стать героем своего собственного ужасающего продолжения или истории антологии.

Это место служит идеальной отправной точкой для множества историй, позволяя глубже изучить загадочную сущность женщины-ведьмы или убийцы в маске путем раскрытия их прошлого и утраты человечности. Хилл дополнительно отмечает, что можно освободиться от цикла, пожертвовав кем-то другим. Фильм, основанный на событиях предыдущего цикла и раскрывающий обстоятельства, при которых Хилл узнал об этом, мог бы стать захватывающим способом исследовать принципы управления вселенной ‘Until Dawn’, одновременно предлагая увлекательное исследование конвенций приквелов и ужасов.

Возможны новые игры по мотивам кинокартины Until Dawn, которые могли бы расширить её мифологию.

Роль доктора Хилла в «Until Dawn» вызывает больше вопросов, чем дает ответов.

Потенциальный подход для новой игры ‘Until Dawn’ мог бы заключаться в достижении баланса между вселенной оригинальной игры и элементами повествования, представленными в фильме. Это могло бы включать управление новым актёрским составом игроков, которые оказались вовлечены в повторяющийся цикл жизни и смерти, ранее неизвестный в игровом мире.

В соответствии с подходом Supermassive Games к играм, основанным на повествовании, где трансформация персонажа после каждой смерти существенно влияет на сюжетную линию, это также может стать возможностью для энтузиастов погрузиться напрямую во вселенную. Здесь они могут раскрыть тонкости правил, определяющих сеттинг, и подлинное предназначение экспериментов доктора Хилла.

Потенциальное продолжение игры Until Dawn могло бы полностью адаптировать оригинальный видеоигру.

Финальное тизер-видео до рассвета намекает на прямое адаптирование истории игры.

В оригинальной видеоигре ‘Until Dawn’ есть совершенно новый актёрский состав, место действия и правила, касающиеся смерти и вэндиго, по сравнению с киноверсией. Фильм заканчивается намёками на то, что события игры происходят во вселенной фильма: трансляции камеры доктора Хилла переходят к хижине в заснеженных горах, намекая на продолжение истории там. Сиквел потенциально мог бы сосредоточиться на более точной передаче сюжета игры.

В возможном продолжении сюжет мог бы глубже изучить методы интеграции игрового мира с мифологией, раскрытой в фильме. Хотя собрать весь актерский состав из игры (ключевыми персонажами являются Рами Малек и Хейден Панеттьер) может быть сложно, расширенный список актеров от этого тайтла без труда адаптируется к новому кинематографическому проекту. Увеличенный акцент на вендиго для этой истории дополнительно усилит некоторые из самых страшных моментов оригинального фильма.

Включение элементов из сюжетной линии видеоигры и учет идей, полученных от фильма, дает возможность глубже исследовать манипуляции доктора Хилла в отношении таких персонажей как Джош, делая его ключевой линией сюжета. Такой подход мог бы помочь раскрыть характер героя и уточнить его влияние на окружающих. Строго следуя событиям первого фильма при создании точной адаптации оригинальной игры, можно удовлетворить ожидания фанатов, которых разочаровала сюжетная линия фильма.

Продолжение ‘The Quarry’ может раскрывать всеобъемлющие темы из серии игр ‘Until Dawn’

Элиза Ворез могла бы стать отличным персонажем, чтобы перенести его на большой экран.

Примерно последние десять лет Supermassive Games выпускает многочисленные сюжетно-ориентированные видеоигры, включая несколько захватывающих хоррор тайтлов вроде «The Quarry». Эта конкретная игра могла бы стать отличным продолжением «Until Dawn», возможно даже разворачиваясь в той же вселенной. Сюжет разворачивается вокруг команды вожатых летнего лагеря, которым приходится сражаться с кровожадной семьей охотников и их добычей — оборотнями.

Игра предлагает уникальное сочетание сверхъестественных персонажей с драмой подросткового возраста, что могло бы стать подходящим продолжением тональности сериала «Until Dawn». Персонаж Элиза Ворез могла бы быть введена как загадочная фигура, имеющая связи или глубокое знание цикла смерти и воскрешения, возможно даже связанная с доктором Хилл. Адаптация фильма на тему The Quarry может служить одновременно независимым фильмом ужасов и введением в более широкую вселенную Until Dawn, вместо того чтобы напрямую продолжать сюжетные линии этого фильма.

1. Погружение глубже в мир Хилла и ‘Until Dawn’ могло бы стать отличным продолжением.

В мире ‘До рассвета’, фильм расширяет некоторые аспекты в интригующей манере, например, предполагая мистическую сверхъестественную сторону личности доктора Хилла. Потенциальный сиквел может глубже изучить его происхождение и мотивы, раскрывая, почему он так сильно увлечен страхом и предан изучению этого чувства. Кроме того, продолжение могло бы дать удовлетворительное объяснение тому, как доктору Хиллу удалось взаимодействовать с Джошем в сюжете игры, несмотря на то что в фильме показано его исчезновение. Эта загадка намекается в ‘До рассвета’ использованием свистка для обозначения открытия отдаленной горной хижины.

Одна из интригующих загадок в игре Until Dawn — это загадочные гиганты, скрывающиеся в лесу, особенно когда Эйб и Нина пытаются сбежать от дома во время своего второго цикла. Это зловещее существо не представляет непосредственной угрозы, но вынуждает Эйба вернуться обратно в дом. Раскрытие деталей о титанах и их связи с циклом, а также таинственном происхождении их создания было бы захватывающим. Такие откровения могли бы проложить путь к множеству продолжений, каждое из которых обещало бы новые увлекательные пути развития франшизы.

Смотрите также

2025-05-04 17:48