Кинофраншизы, о которых вы не знали, были отменены и их шокирующие причины!

Ясно, что тенденция в современном кинопроизводстве сильно смещена в сторону франшиз и соединённых вселенных, независимо от того, нравится ли это зрителям или нет. Кинематографическая Вселенная Marvel имела огромный успех и продолжает доминировать в поп-культуре, заставляя многие студии пытаться создать свои собственные блокбастерные франшизы. Однако результаты оказались неоднозначными: больше неудач, чем триумфов. Это касается как вселенных, подражающих структуре MCU, так и линейных франшиз, стремящихся стать следующими крупными кассовыми хитами, но в конечном итоге не достигших цели.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Довольно трудно понять, почему и каким образом некоторые серии фильмов потерпели неудачу. Во многих случаях начальный фильм не был достаточно сильным. В других ситуациях вмешивались неконтролируемые факторы, изменяя или даже завершая планы франшизы так, как они были задуманы изначально. Предсказать успех этих отмененных франшиз и их продолжительность с последующими частями может быть сложно, если вообще возможно. Тем не менее, представить себе вселенную и культурный климат, где эти франшизы процветали бы, остается увлекательным и занимательным упражнением.

Зрители полностью отвергли попытку снять франшизу об экзорцисте

Первоначально может показаться необычным превратить «Экзорциста» в трилогию и франшизу, но при размышлении это имеет смысл. В конце концов, Дэвид Гордон Грин, сыгравший важную роль в успешной перезагрузке трилогии «Хэллоуин» Блюмхауса, был и директором, и соавтором «Экзорцист: верующий». Преобразование франшизы «Exorcist» путем создания прямого продолжения оригинального фильма, игнорируя противоречивые наблюдения, кажется умной стратегией. Этот подход сработал чудесно для «Хэллоуина», Майкла Майерса и Лори Строде, поэтому он может потенциально воспользоваться аналогичными преимуществами для Криса и Нэнси Макнейл из «Экзорциста».

Понятно, что Blumhouse и Universal Pictures возлагали большие надежды на «Exorcist: верующий», поскольку они намеревались расширить его на серию из трех частей. Интересно, что производство продолжения под названием «Exorcist: Deceiver» уже началась до того, как первый взнос даже достиг театров. Остальная часть трилогии должна была быть контролирована командой за перезагруженную серию «Хэллоуин». Кроме того, важно упомянуть, что Universal и Peacock приобрели права на «Экзорцист» за ошеломляющие 400 миллионов долларов, отметив свою первую крупную эксплуатацию этой франшизы.

Фильм под названием «Экзорцист: верующий» был хитом в кассе, но он вызвал негативные отзывы как от критиков, так и от зрителей. Многим было трудно понять превращение «Экзорциста» в продолжающуюся серию, в то время как некоторые издевались над ним за подражание такими фильмами, как «Звездные войны: Эпизод VII — Пробуждение силы». Этот резкий прием привел к прекращению предложенной трилогии, причем зеленый отказался от проекта. С тех пор Майк Фланаган взял на себя контроль над написанием и руководством. На данный момент нет никакой информации о планах Фланагана о «Экзорцисте», но было ясно, что это будет отдельный фильм, не связанный с заброшенной франшизой «Экзорцист: верующие».

Франшиза «Дюна» Дэвида Линча была отменена, потому что режиссер отрекся от фильма

В 80 -х годах были предприняты многочисленные усилия, как успешные, так и неудачные, чтобы воспроизвести астрономическое достижение «Звездных войн». Одним из таких усилий была первоначальная кинематографическая интерпретация Dune, которая была основана на новаторском научно -фантастическом романе Фрэнка Герберта с тем же названием. Несмотря на бурное фон производства-в частности, отвергнутое предложение Алехандро Йодоровского превратить роман в 10-часовой эпический-первый фильм Дюны на самом деле имел несколько сильных сторон. Фильм имел значительный бюджет, впечатляющий дизайн и был возглавляет Дэвид Линч. Кроме того, в нем был талантливый актерский состав, в том числе молодой Кайл Маклахлан.

Dino de Laurentiis и Universal Pictures стремились создать мультимедийную франшизу блокбастера, похожую на «Звездные войны» с фильмом «Дюна». Первоначальный план состоял в том, чтобы «дюна» послужила первой частью трилогии, охватывающей роман «Дюна Мессия» в последующих фильмах. Еще до того, как фильм был завершен, они вложили значительные средства в товарные товары, такие как игрушки и комиксы. К сожалению, эта стратегия привела к тому, что фильм жертвовал глубиной и сложностью, найденной в оригинальных романах для более упорядоченного сюжета, персонажей и знаний. Следовательно, окончательный продукт стал разбитой адаптацией его исходного материала и довольно неоригинальной научной фантастикой.

Фильм dune не был катастрофой, но он стал фаворитом культовой линии, тем не менее, это был финансовый провал в кассе. Эта неудача привела к стеллажам запланированной трилогии. До того, как Dune стал явлением в 2020 -х годах, любые дальнейшие попытки оживить работы Герберта на большой экране были приостановлены в течение многих лет. Возможно, самой проклятой критикой было то, что Линч, недовольный dune, решил остаться анонимным, используя псевдоним «Алан Смит». Это был последний раз, когда Линч работал над крупным блокбастером; С тех пор он сосредоточился на меньших, более личных фильмах.

Первая кинематографическая вселенная DC Comics провалилась из-за кассовых сборов и сходства с MCU

В отличие от того, что многие фанаты могут вспомнить о общей кинематографической вселенной DC Comics, стоит отметить, что DC DC DC DC DC на самом деле не была первой попыткой DC и Warner Bros. против кинематографической вселенной Marvel. Это различие принадлежит фильму «Зеленый фонарь». Первоначально задуманный как ответ на «Железный человек», некоторые из творческих вариантов, сделанных в «зеленом фонаре», становятся более понятными, когда вы рассматриваете этот контекст. Это было особенно верно для изображения персонажа Хэла Джордана, который был переосмыслирован как высокомерный плейбой, похожий на изображение Роберта Дауни -младшего Тони Старка.

Фильм «Зеленый фонарь» придерживался общих узоров и сюжетных линий других фильмов о супергероях за пределами кинематографической вселенной Marvel (MCU) с начала 2000 -х годов. Вот почему в нем была представлена ​​стандартная история происхождения и сразу же представил такого катастрофического злодея, как Parallax. Кроме того, это не уклонялось от настройки большей кинематографической вселенной, о чем свидетельствуют присутствие Аманды Уоллер. Если бы это был удар, на который надеялись продюсеры и режиссеры, «зеленый фонарь» мог бы вызвать кинематографическую вселенную DC, похожую на легкомысленную и удобную для семьи MCU. Однако вместо этого фильм был как финансовым, так и критическим провалом.

Основным уроком, извлеченным из зеленого фонаря DC и Warner Bros., был то, что он был слишком беззаботным и комедийным. Они высоко ценили серьезное и реалистичное изображение Кристофера Нолана Бэтмена в трилогии Темного рыцаря, которая значительно контрастировала с зеленым фонарем. Следовательно, это понимание привело к тому, что DC и Warner Bros. поручил Заку Снайдеру, известному своими темными адаптациями комиксов, такими как 300 и сторожи, с разработкой реакции вселенной DC на MCU. Как его сильные, так и слабые стороны, интерпретация Снайдера вселенной DC была принципиально отличается от MCU. DCEU характеризовался его песчаными, темными, сложными и эпическими качествами.

Несмотря на неоспоримые навыки Снайдера и видение, его расширенная вселенная DC была спорной среди зрителей. От начала с «Человеком из стали» до ее кульминации в «Лиге справедливости Зак Снайдера», DCEU вызвал дебаты среди поклонников до его заключения. В ответ на эту поляризацию DC и Warner Bros. прошли три перезагрузки, одна из которых была вызвана выпуском «Зеленый фонарь». Предстоящий фильм «Супермен» ознаменует начало новой эры для вселенной DC, которая наблюдает Джеймс Ганн. Интересно, что борьба DCEU в отношении «зеленого фонаря» оказалась удивительно значимой в поп -культуре и кинематографической истории.

Франшиза была отменена из-за ее приема и безостановочного высмеивания

По сей день попытка Universal Pictures превратить своих вечных монстров, таких как «Монстр Франкенштейна» или «Невидимый человек», в супергерои все еще выделяется как один из самых специфических и смехотворно плохих творческих вариантов в недавней истории. Что делает его еще более странным, так это то, что Universal сделал две попытки в этой концепции. До темной вселенной Universal попытался запустить кинематографическую вселенную с «Dracula Untold», служащей в качестве своего пионера. В этом исполнении серии Дракула был главным героем. Если бы фильм был успешным, эта версия франшизы была бы насыщенным эпосом периода и темной фантазией, похожей на «Хеллбой» или «Ван Хельсинг».

Из -за теплой реакции на Dracula Untold, Universal решила минимизировать свои франшизы в пользу представления перезагрузки Mummy 2017 в качестве стартовой панели для Темной Вселенной. В отличие от Dracula Untold, мама была более откровенной в отношении своих намерений франшизы, включав в себя многочисленные ссылки на предстоящие проекты, такие как д-р Джекилл и мистер Хайд, под руководством Рассела Кроу. В Великом плане Темной Вселенной изображение Кроу литературного монстра послужило бы аналогом Ника Фьюри, который собрал Мстителей в MCU. Кроме того, мама была установлена ​​в современное время и функционировала больше как история о происхождении супергероя, чем традиционный фильм ужасов или приключения.

Оригинальная серия фильмов «Мамия», в частности, трилогия римейка 90 -х годов с Бренданом Фрейзером, была неумело пыталась превратить в универсальный фильм о супергероях, который был встречен с презрением насмешек до, во время и после релиза в театре. Чтобы добавить оскорбление к травмам, плохо построенный трейлер фильма был ошибочно показан в кинотеатрах, что еще больше запятнало его репутацию еще до того, как он впервые состоится. С тех пор мама стала печально известным символом неудачных попыток создать общую вселенную, похожую на кинематографическую вселенную Marvel. Примечательно, что Universal Studios узнали из этой неудачи и внесли улучшения.

Студия отказалась от всей концепции Dark Universe и вместо этого вернула универсальные классические монстры в отдельные фильмы с современными поворотами. Это изменение в целом было хорошо принято, особенно потому, что оно вызвало смелые и тематически резонансные резонирующие интерпретации, такие как «невидимый человек». Даже фильмы, которые были финансовыми провалами, такие как «Ренфилд», в которых делится связи с Дракулой, и последним «Вольф -Человеком», все еще имели своих сторонников, которые оценили исключительное качество и цель фильмов. Удивительно, но эти же самые фильмы теперь будут представлены в качестве достопримечательностей в предстоящем тематическом парке студии, Universal Epic Universe.

Франшиза была отменена из-за ожесточенных споров

В течение многих лет оригинальный актерский состав и команда, стоящие за «Охотниками за привидениями», пытались сделать, но в конечном итоге не могли сделать третий фильм. Это было связано, прежде всего, с точки зрения нежелания Билла Мюррея быть частью продолжения, особенно из -за прохождения Гарольда Рамиса. В результате концепция «Охотники за привидениями 3» была заброшена в пользу свежего взгляда на франшизу. Перезагрузка 2016 года «Охотники за привидениями», также известная как «Охотники за привидениями: отвечает на звонок» в некоторых регионах, ознаменовала новое начало для серии. В нем был новый актерский состав, в то время как оригинальные звезды появились лишь кратко, а не в их оригинальных ролях. Перезагрузка была предназначена для начала новой франшизы, а Sony Pictures выпустила такую ​​веру в свой успех, что они создали производственную компанию Corps Призраки специально для этого проекта.

К сожалению, фильм «Охотники за привидениями» столкнулись с одним из самых предосудительных негативных реакций в истории кино. Интересно, что эта негативная реакция имела небольшую основу на фактических заслугах самого фильма. По правде говоря, «Охотники за привидениями», как автономное производство, была ничем не примечательной, но безобидной комедией ансамбля. Тем не менее, для огромного числа традиционных поклонников и многих людей с больными намерениями, перезагрузка «привидения» считалась самым неуважительным фильмом, когда -либо снятым. Они критиковали это за предположительно разрушение наследия оригинала, о чем свидетельствует его самоуничижительный юмор, нацеленный на первое. Эта критика является иронической, поскольку и оригинальная, и перезагрузка разделяли аналогичный незрелый и непочтительный тон. Женский актерский состав фильма была еще одной точкой раздора, что привело к позорным и женоненавистническим атакам против них. К сожалению, Sony уступила давлению со стороны этих групп ненависти.

Кино студия отказалась от перезагрузки «Призрачных борцов» и Корпуса -призраков, фактически завершив свою франшизу. Позже они одобрили «Охотники за привидениями: загробная жизнь», продолжение оригинальных фильмов, которые проявили большое уважение к приятным воспоминаниям о «привидениях». Этот фильм имел коммерческий успех и с тех пор определил будущее направление франшизы. Увидение «Охотников за привидениями» 2016 года не только ограничивало франшизу ностальгической нишей, но и не сбежала, но и ободрила и узаконила некоторые из самых злонамеренных фигур в Интернете-даже самопровозглашенных нацистов. Эти группы ненависти впоследствии использовали стратегии, которые они разработали от «привидения» на других франшизах, делая это с охлажденной регулярностью и эффективностью.

Смотрите также

2025-05-02 00:39