HoYoverse подтверждает регион Нод-Край как следующий в обновлении Genshin Impact версии 6.0.

HoYoverse объявила, что Genshin Impact отправится в регион Нод-Край вместо холодных тундр Снежной, начиная с обновления 6.0, которое последует за версией 5.8. Этот автономная территория представит резкий контраст с землями, которые мы уже исследовали, и наш персонаж Путешественник будет вовлечен туда.


Привет, путешественники! Готовы повысить уровень своей игры Genshin Impact? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Genshin Impact @genshinrealm, чтобы получать ежедневные советы, мемы и эксклюзивные подарки! Не пропустите самое интересное – нажмите кнопку присоединиться прямо сейчас и отправляйтесь в приключение с другими фанатами! Увидимся в Тейвате! 👇

Genshin Impact Telegram


В предстоящей сюжетной линии ‘Песнь о луне Велькина’, Нод-Краи будет присутствовать вместе с игроками в течение примерно года. В ходе предыдущих исследований Тейвата были тонко раскрыты подсказки об уникальных трех лунах, и эти нити сойдутся воедино в этом новом месте.

Создатели Genshin Impact считают, что в Тейвате остается множество неразрешенных сюжетных линий и невысказанных историй до того, как основное повествование достигнет своего пика. Поэтому No-Kra будет служить платформой для развития этих нарративов. Кроме того, это предоставляет разработчикам возможность экспериментировать с новыми элементами, например, позволяя нескольким ключевым персонажам появляться на карте и обеспечивая взаимодействие с игроками.

В словах боевого дизайнера Genshin Impact, Нод-Край напоминает такие места как Готэм-сити из вселенной DC или штат Кроссбелл из серии Falcom Trail’s. Этот район служит центром, где различные фракции могут сосуществовать и взаимодействовать друг с другом гармонично и органично.

В отличие от других областей Тейвата, которые черпают вдохновение из культур и локаций реального мира, Нод-Край выделяется своей уникальностью. Это не государство, а регион со своим собственным уникальным характером, формируемым фракциями внутри него и специфическими опасностями Тейвата. Некоторые части могут напоминать реальные места, например, скалы и фьорды, напоминающие регионы Исландии и Норвегии. Разработчики указывают на Howling Fjords из World of Warcraft и острова Скеллиге из The Witcher 3 как образцы для рельефа Нод-Край.

В Нод-Края игроки столкнутся с Варкой, Великим Магистром Орденов Фавониуса, который проводит расследование. Однако им также могут встретиться Хабарники из Фатуи, отправленные в регион Царицей, крио Архонтом, для выполнения важной миссии. Кроме того, существуют местные фракции, заинтересованные в будущем Нод-Края, например, Фростмун Сионы — духовное сообщество, посвященное защите тайн Луны.

Кроме того, у нас есть Гильдия Войников, Хранители Света и, для тех, кто знаком с серией Ведьмака или любителями народных легенд, загадочная Дикая Охота.

Кажется, что Нод-Край был первоначальной областью, затронутой Бездной после разрушения Кхаэнри’а, благодаря чему силы Дикой Охоты, размещенные там, являются одними из самых старых и наиболее мощных. Этим силам противостоят Светильники — орден, напоминающий Ночной Дозор из Игры престолов, которые стремятся с ними бороться.

Очевидно, что во время их поездки в Японию ближе к концу прошлого года команда разработчиков Genshin Impact провела переговоры с известными разработчиками, такими как Хидетака Миядзаки из FromSoftware. Обсуждения были сосредоточены на решении проблем, связанных с изменяющимся сообществом игроков и необходимостью адаптации игры, которая уже пять лет присутствует на рынке. Эти диалоги послужили дополнительным стимулом для команды к инновациям и внедрению изменений, некоторые из которых игроки увидят в Нод-Крае и последующих версиях до его релиза.

Смотрите также

2025-04-30 17:16