Поселения Manor Lords, контролируемые искусственным интеллектом, начинают принимать форму

В популярной средневековой игре градостроительства ‘Manor Lords‘, одной из самых востребованных функций является добавление на карту управляемых ИИ городов. В настоящее время игроки строят свои поселения самостоятельно, при этом лишь бандитские лагеря являются единственным видом управляемого искусственным интеллектом объекта в игровом мире. Но скоро это изменится. Разработчики из Slavic Magic выпустили обширное обновление, посвященное первому году игры в раннем доступе, причем одним из главных нововведений является введение управляемых ИИ городов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разработчик объявил о том, что ИИ теперь обладает способностью создавать и управлять небольшой деревней. Были предприняты значительные усилия для обеспечения эффективного использования инструмента построения. Наша команда сосредоточена на улучшении навыков городского планирования ИИ. Скоро мы перейдем к разработке его торговых способностей и возможностей ведения сельского хозяйства. Это значительное достижение приближает нас к полной реализации данной функции.

Изначально Manor Lords был задуман как проект одного человека от Slavic Magic. Однако положительные отзывы и последовавший за ними спрос после запуска в раннем доступе заставили объединиться большую команду вокруг игры. Сейчас команда включает восемь дополнительных разработчиков для управления нагрузкой, а также некоторую внешнюю помощь.

Как энтузиаст, я рад поделиться тем, что управляемые ИИ поселения не являются единственными новшествами на подходе. Славянская магия подготавливает новый интерфейс для отслеживания ресурсов, где производство и потребление каждой территории будут тщательно отображены. Мы также немного корректируем систему одобрения, чтобы недавние события не имели такого большого влияния на текущие настроения населения.

Значительная новая функция, которая появится в игре, — это система обслуживания, что означает, что некоторые сооружения будут требовать ресурсов для их поддержания в будущем. Это подразумевает необходимость постоянного снабжения инструментами и материалами для бесперебойной работы. Разработчик намекнул на предстоящую систему, которая может улучшить как обслуживание, так и общую производительность.

Кроме того, рассматриваются также новые постройки: ‘The Quarry’ обеспечит бесконечный запас камня из обильных резервов, а известковая печь предоставит вам известь, необходимую для строительства сложных каменных сооружений, таких как замки в игре.

Кстати, кажется, что замки представляют сложную задачу для системы навигации в игре.

В несколько нестандартном подходе Slaivic Magic размышлял о том, что в отличие от многих игр мы стремимся не преувеличивать размеры стен и расширять проходы для облегчения передвижения отрядов. Напротив, мы нацелены на реализм, поддерживая узкие коридоры и маленькие входные двери, словно средневековые архитекторы намеренно сделали сложным перемещение больших военных групп по замку.

Здесь некоторые ожидаемые улучшения: улучшение работы камеры, изменения в развитии персонажей, доработка пользовательского интерфейса, внедрение речной ловли, модификации некоторых предметов замка и более привлекательные ресурсные точки на карте.

Это был довольно непредсказуемый год, но я рад сообщить ещё больше по мере того, как подготовка идёт полным ходом. Так подытожил разработчик.

Смотрите также

2025-04-28 10:46