Предупреждение: Главные спойлеры к игре Until Dawn впереди
Фильм Дэвида Ф. Сандберга ‘До рассвета’ креативно включает элемент временной петли в свою экранную адаптацию одноименной интерактивной хоррор-игры. Вместо того чтобы точно следовать видеоигре, фильм предлагает некоторые уникальные отличия: новую обстановку, персонажей и мотивации героев. Тем не менее он сохраняет множество пасхалок и отсылок к оригинальной игре для преданных фанатов франшизы. Фильм глубже погружается в уже существующий лора игры, и учитывая концовку ‘До рассвета’, возможно, представляет собой приквел.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фундаментальная идея фильма-римейка 2025 года заключается в группе персонажей, оказавшихся в доме, заполненном смертоносными монстрами и ловушками, нацеленными на их гибель. После того как первая команда из пяти человек встречает свою кончину, они возвращаются к началу ночи, где им снова предстоит столкнуться с ужасами. С каждой смертью появляются новые ужасы, удерживая героев в этом вечном цикле, пока они не пройдут до утра (вы уже догадались). Конкретные детали временной петли подробно не описаны.
Как работает временная петля в игре «Until Dawn»
Цикл держит Клевер и её друзей в ловушке.
Зайдя в затопленный город Глор Вэлли, пятеро героев из Until Dawn надеются найти своего потерянного спутника. Они наталкиваются на центр посетителей с необычным песочными часами на стене. Вскоре после этого они сталкиваются с ужасающим убийцей в маске, который уничтожает каждого члена группы, но те вновь появляются на тех же местах спустя несколько часов. Далее их ждут зловещие события, похожие на одержимость колдуньей, что приводит к повторной гибели.
В этом интригующем сценарии быстро выясняется, что каждая гибель возвращает их к тому же месту, но они выглядят все более ослабленными и изнуренными, словно испытания истощают их жизненную силу. Герои оказываются в буквальном временном цикле, где их судьба – смерть до тех пор, пока они не выдержат шквал ужасов до первого проблеска рассвета. Колоссальный песочный таймер служит игровым таймером; когда последняя песчинка стекает, и хотя бы один из них остаётся живым, выжившие наконец освободятся от хватки временного цикла.
«Until Dawn»: Основные сведения | ||||
---|---|---|---|---|
RT TomatoMeter оценка | RT Порнпопкорнметер Рейтинг | Метасчет | Метакритика: Оценка пользователей | рейтинг на IMDb |
51% | семьдесят процентов | пятьдесят | 6,2/10 | 6,0/10 |
На протяжении многочисленных возрождений персонажи постепенно раскрывают правила этой таинственной игры. Одно из ключевых открытий заключается в том, что они должны пережить ночь или слиться с ней. Быстро становится ясно: если не удастся вырваться из временной петли после 13 циклов, то превратятся в вендиго — страшных существ, знаменитых по видеоигре «Until Dawn». Вся ситуация представляется оркестрованной доктором Хиллом (Питером Стормэром), зловещим психиатром, который утверждает, что его цель — изучить страх, травму и их влияние на людей.
Временная петля не взята из видеоигры Until Dawn.
Механизм был создан специально для фильма.
В оригинальной игре «Until Dawn» идея временной петли отсутствовала; вместо этого она исследовала концепцию эффекта бабочки, согласно которой небольшие решения игроков могли привести к кардинально различным исходам внутри игры. Эта фундаментальная концепция также присутствует в фильме, хотя персонажи пытаются различными способами выбраться из временной петли, лишь для того чтобы каждый раз встретить ужасную смерть новым и устрашающим образом.
Временная петля служит креативным средством отражения принципа видеоигр возобновляться после смерти, по сути объединяя игровой мир с нарративом фильма.
Правила временной петли в игре ‘Until Dawn’ объяснены
Есть только один конкретный выход
Петля в данном сценарии регулируется загадочными сверхъестественными принципами, которые кажутся находящимися под контролем доктора Хилла. Петля началась в определенный момент времени — когда Клавр перешел через край обвала шахты Глоровой долины. Независимо от того, где находились персонажи перед смертью, каждый раз они оказываются возвращены к этому моменту. Однако по мере возвращения они неизбежно начинают превращаться в вендиго, при этом у разных персонажей проявляются различные признаки: например, Меган постепенно теряет волосы, а Абел начинает развивать позвоночник, выступающий из спины.
Петля служит для внушения и поддержания страха среди жертв, постоянно меняя способ гибели персонажей, оставляя их в состоянии постоянного ужаса из-за неопределенности о том, что произойдет дальше. Как говорит Хилл Ковру, важно кому-то погибнуть, чтобы разорвать петлю, намекая на отсутствие надежды на спасение не только для нее, но и для всех ее спутников. Однако она умудряется обмануть его с помощью кофе со взрывной водой, что приводит к его гибели. Этот неожиданный поворот событий в конечном счете приводит к разрыву петли, позволяя всем пяти друзьям уйти невредимыми.
Как временная петля делает фильм ‘Until Dawn’ похожим на игру
Концепция перезагрузки и множества смертей переносится.
Как преданный кинокритик, позвольте поделиться моими мыслями о захватывающем кинематографическом опыте под названием ‘Until Dawn’. Этот фильм представляет собой уникальное сочетание повествования в стиле ‘выбери свою собственную авантюру’, где решения зрителя значительно влияют на исход. Некоторые концовки трагичны, без выживших, тогда как другие показывают несколько персонажей, сумевших пережить ужасную ночь. Фильм хитро адаптирует структуру видеоигр, так что персонажи оказываются запертыми во временной петле, проживая один сценарий до тех пор, пока не встречают свою гибель. Затем им предоставляется еще одна возможность попробовать другой вариант развития событий, надеясь найти способ избежать этого ужасающего испытания. Эта повторяющаяся перезагрузка лежит в основе концепции временного цикла фильма и прекрасно отражает механику многих увлекательных видеоигр. Это инновационное дополнение добавляет глубину и переигрываемость к адаптации.
Разнообразные смерти в игре ужасов выживания отражают саму сюжетную линию, поскольку различные монстры и убийцы в масках приводят к разным результатам исходя из выборов игрока. Фильм и видеоигра объединены общей темой: множество способов погибнуть. Несмотря на недовольство некоторых фанатов изменением сюжета до ‘Until Dawn’, механизм временной петли является ключевым для логической кинематографической адаптации.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Пока Нолан и Бэйли из «Новичка» обдумывают важное решение, означает ли реальная беременность Дженны Деван прыжок во времени?
- Сюжет фильма Тейлора Шеридана ‘Мэдисон’, который приносит угрозу, с которой боролся Джон Дантон в ‘Йеллоустоун’, возвращается на экраны
2025-04-26 13:00