Этот фильм — катастрофа в жанре черной комедии

Искусство темной комедии может быть весьма хрупким, особенно в рамках семейных нарративов. Такие фильмы как «Война роз» Дэнни ДеВито и «Гарольд и Мод» являются прекрасными примерами этого специфического жанра, который мне близок. В похожем ключе фильм ‘The Trouble with Jessica‘ стремится воспроизвести баланс между мрачным сюжетом и болезненным юмором, задуманным его соавторами/режиссерами Мэттом Винном и Джеймсом Ханделом. К сожалению, эта попытка значительно не удалась.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Борьба вокруг Джессики

Эта увлекательная история разворачивается вокруг двух семейных пар: Сары (в исполнении Ширли Хендерсон) и Тома (Алан Тьюдик), а также Ричарда (Руфус Сёвель) и Бет (Оливия Уильямс). Однажды вечером они собираются на ужин в доме у Сары, который скоро должны продать. Однако спокойная трапеза быстро превращается в напряженную ночь из-за всплывающих противоречий среди присутствующих.

B центре этой напряженности оказывается их энергичная подруга Джессика (Индира Варма), которая неожиданно присоединяется к ним. Она критикует их обычную жизнь и проявляет симпатию к Тому, вызывая дискомфорт среди группы. Вечер покоя нарушается еще сильнее, когда один из них становится жертвой преждевременного конца, вынуждая участников скрыть тело, чтобы не повлиять на продажу дома.

Проблема с этим фильмом заключается в бесчувственном обращении со своим сюжетом.

Кажется, нет никакой симпатии

Структура фильма «Trouble with Jessica» могла бы привести к занимательной темной комедии, подобной таким картинам как «Уикенд с Берни» и оригинальному/перезапущенному фильму «Не говорите маме, что я убил няню». Однако на деле его просмотр вызывает разочарование. Как предполагает название фильма, Джессика преждевременно кончает свою жизнь во время званого ужина не из-за случайного удушья или убийства одним из гостей, а вследствие ссоры с Сарой, которая приводит к самоубийству.

Как кинофил, я считаю сложным, когда значимое событие служит движущей силой повествования фильма и его реализация кажется неверной, как это произошло с данным фильмом. Остальные персонажи кажутся поразительно медленными в осознании серьезности ситуации. Особенно Сара и Том, которые моментально переключают свое внимание от острых обстоятельств на свои личные проблемы, беспокоясь о том, как смерть Джессики может повлиять на их планы продажи дома и уклонения от финансового краха.

По мере развития сюжета все более проблематичным становится то, что ‘Проблема с Джессикой’ явно не понимает современной значимости изображения такой ситуации. Я бы предположил, что комедийное обращение к этому чувствительному вопросу в лучшем случае неуместно, но когда фильм систематически рисует Джессику как антагониста, это выглядит лишенным сочувствия к суицидальным мыслям. В результате получается неловкое сочетание темной комедии, делая ситуацию еще более сомнительной.

Фильм тоже не смешной.

Есть несколько смешных моментов, но большинство шуток предсказуемы и неоригинальны.

Я ожидал, что поскольку фильм был задуман как комедия, он будет содержать юмор на протяжении всего повествования о маскировке; однако ‘The Trouble with Jessica’ не оправдала этих ожиданий, пытаясь вызвать смех, но несмотря на это сюжет оставался неубедительным и не способствовал искреннему веселью. Аргументы, представленные в начальных сценах фильма, напоминают многие другие комедии этого жанра, предлагая ничего нового или забавного по поводу типичных жалоб о работе, детях и старении.

В фильме я ощущал себя неспокойным во время сцен с участием Ричарда — адвоката по делам насильников. Картина, казалось, испытывала трудности в поиске правильной меры между черной комедией и дискомфортом, поскольку было очевидно, что все участники производства чувствовали неловкость при обсуждении такой чувствительной темы. Несмотря на попытки вызвать симпатию к Ричарду и его шуткам о работе ради обеспечения семьи, я не мог избавиться от отвращения к словам, которые он произносил.

По моему скромному мнению как кинокритика, попытка фильма объединить мрачный юмор и эмоциональную глубину проваливается во время леденящего душу открытия тела Джессики. Вместо создания впечатляющего, серьезного момента режиссеры выбирают быстрый джазовый саундтрек, который кажется неуместным. Главный герой Том сталкивается с судорогой, что делает его неспособным оказать помощь, в то время как остальные персонажи выглядят потерянными и дезориентированными в своих попытках реагировать. Эта сцена настолько диссонирует по тону, что нарушает ход повествования для меня лично. Это не просто субъективная реакция на способ фильма обращения с этой чувствительной темой; резкий сдвиг в настроении подрывает предполагаемое воздействие сцены и ухудшает общий кинематографический опыт.

Это не значит, что в фильме ««The Trouble with Jessica»» совсем нет юмора. Напротив, непредвиденная встреча с людьми, заинтересованными покупкой дома Тома и Сары, приводит к забавному сухому туру по собственности. Более того, поездка на машине до места проживания Джессики заканчивается тем, что молодая пара проявляет излишнюю любовь друг к другу в припаркованном автомобиле группы, вызывая восхитительный шок юмором для всех присутствующих.

Актёры хорошо исполнили свои несимпатичные роли.

Может быть, я был бы более заинтересован в истории, если бы группа была менее противной.

Среди аспектов, вызвавших у меня смешанные чувства, был исключительно талантливый актерский состав фильма. Главные актеры убедительно воплотили свои роли: Хендерсон выделяется как интригующая загадка, постоянно удерживая внимание зрителей на протяжении всего фильма. Сьюэлл представил захватывающую, постепенно нарастающую игру, резко контрастирующую с его первоначальным образом спокойного и уравновешенного защитника в начале картины.

Несмотря на старательную игру актёров, к сожалению, персонажи в ‘The Trouble with Jessica’ остаются трудно сопереживаемыми из-за своей неприятной природы. Сценарий мог бы предоставить возможности для зрителей связать себя с этой проблематичной группой, но он не справляется, предоставляя лишь несколько случаев, когда можно понять или идентифицироваться с ними. В результате повествование часто кажется утомительным, а не захватывающим, так как морально сомнительные действия и взаимодействия персонажей не вызывают эмоционального отклика.

Проблема с Джессикой выходит в кинотеатрах 25 апреля.

Смотрите также

2025-04-25 19:57