Я провел 9 часов с игрой ‘Dune: Awakening’ и выжил, чтобы рассказать об этом.

Пески Арракиса не для слабонервных.

В серии книг и фильмов ‘Дюна’, идея о том, что выживание крайне важно, а опасность подстерегает на каждом шагу, постоянно подчеркивается. В недавнем бета-тестировании предстоящего MMO — Dun’e: Awakening от Funcom, эта концепция стала еще более очевидной. Механика выживания была сложной, когда я исследовал пустыни Арракиса, вынуждая меня покинуть зону безопасности, если не хотел стать обедом для песчаных червей. Интенсивный геймплей делает Dun’e: Awakening достойным внимания MMO, за которым следует следить в ожидании его релиза 10 июня этого лета.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видеоматериалы

Исследование Арракиса

В альтернативной вселенной, изображённой в ‘Duné: Awakening’, история разворачивается иначе: Пол Атрейдес никогда не рождается. Это маленькое отклонение приводит к эффекту бабочки и значительному изменению событий, включая выживание Дома Атрейдес от решающей битвы, которая ранее привела к их поражению в игре, начало войны ассасинов на планете и множество других изменений по сравнению с оригинальной временной линией.

Изначально, до того как меня поглотило смятение «Dunia: Awakening», я встретился с преподобной матерью. Она сообщила мне о предстоящем телепортационном путешествии на Аракис, которого я не желал. Эта встреча послужила основой для развития мира и персонажа. Во время разговора начали раскрываться возможности, позволяющие мне выбирать аспекты себя, например стиль боя, воспитание и т.д. Подобно «Baldur’s Gate 3», эти выборы влияют на то, как мой персонаж реагирует на окружающую среду.

После того как первая часть выступления закончилась и прелюдия завершилась, я был свободен исследовать просторы Арракиса. Что действительно поразило меня, так это то, насколько сильно Dunechaser: Awakening напоминает игру на выживание. Здесь нужно управлять множеством деталей. Один из существенных аспектов — солнце. Учитывая его обжигающую интенсивность в таком пустынном мире, это вполне логично.

В ответ на эту ситуацию мне пришлось принять определенные меры. Сначала я уменьшил свое воздействие солнечного света. Кроме того, занялся исследованием и созданием одежды, предназначенной для снижения вредного воздействия солнца.

После завершения этого мне выдали список задач и предметов для приобретения, чтобы повысить шансы на выживание как можно дольше. Этот набор включал типичные элементы, к которым привыкли игроки жанра выживания, такие как оружие, сундуки с добычей и база. Последняя играет решающую роль (не только потому что я люблю строить базы), поскольку песчаные бури являются частым явлением в игре. Даже если игрокам обычно дают достаточно времени для предупреждения перед их наступлением, если вам не посчастливилось оказаться без укрытия, это почти гарантированно приведет к смерти, если вы не сумеете быстро найти убежище.

Выживательные игры известны тем, что включают в себя некоторую форму механизма с едой и голодом, например, шкала голода в Minecraft, где при достижении нуля игроки начинают терять здоровье и могут умереть. Однако в Duné: Awakening есть особое отличие – вместо управления потреблением пищи мне приходилось следить за своим водопотреблением.

Воду можно получить несколькими способами: например, извлекая её из различных пустынных растений, что лишь частично восполняет уровень гидратации (около 25%). Для полного максимизации гидратации мне пришлось прибегнуть к более тревожному методу: сбору крови павших врагов и использованию машины для превращения её в пригодную для питья воду. Эта машина была единственным способом увеличения моего счётчика гидратации за пределы начального уровня. Поскольку этот процесс позволял перемещаться по ландшафту без опасений обезвоживания, он становился критически важным для моей выживаемости.

Хотя сцены боя не являются особенно революционными, они остаются приятными благодаря своему стреляльному характеру от третьего лица, дополненному различными дополнительными функциями, которые поддерживают интерес. В моем прохождении я выбрал персонажа Mentant из элитной группы умных убийц. Этот персонаж обладает уникальными способностями, такими как установка стационарного пулемета на любую поверхность и активация защитной стены щитов для защиты. Поскольку бои происходят в реальном времени с летающими вокруг пулями и клинками, часто требовалось быстрое принятие решений относительно наилучшего использования моих способностей и распределения очков в дереве навыков.

В игре ‘Dune: Awakening’ подход к многоклассовости идеально сочетается с основной темой игры. Во время моего путешествия в торговый пост опытный солдат предложил меня обучать, что позволило распределить очки навыков на новый класс. Однако это обучение не было бесплатным; требовалось устранить тех, кто оскорбил его ранее. Если бы я отказался, мне бы пришлось искать новые пути развития персонажа. Часто ценные возможности в ‘Dune: Awakening’ связаны с ценой или испытанием, которое нужно преодолеть.

В этой MMO особенно впечатляет дизайн карты. При более детальном рассмотрении я обнаружил, что по всей карте разбросаны небольшие участки земли. На этих территориях часто располагались различные полезные элементы, включая лагеря враждебных NPC с богатым добычей, места для добычи полезных ископаемых и даже мини-подземелья. Это делало исследование захватывающим, поскольку каждый участок предлагал элемент неожиданности – никогда не знаешь, чего ожидать до прибытия. Зачастую эти области содержали ценные ресурсы, которые можно было использовать для создания лучшего снаряжения.

Вообще говоря, эти участки земли были расположены близко друг к другу, и самый быстрый способ добраться от одного до другого заключался в преодолении открытого песка. Но это было не так просто, как казалось: каждый шаг мог пробудить гигантского червя, скрывающегося подо мной. Несмотря на наличие измерителя уровня шума, он мало успокаивал мои опасения. Постоянно червь появлялся из-под земли, и избежать его становилось почти невозможным. Наоборот, наблюдать за тем, как гигантский червь полностью поглощает меня, было увлекательным зрелищем. Со временем избегание червя превратилось в своего рода мини-игру, особенно после того, как я научился строить транспортные средства. Хотя перемещение стало быстрее благодаря этим средствам передвижения, они всё равно пробуждали червя, если слишком долго проводить время на прогулках.

Одновременно передо мной развернулись события, и мне рассказали истории о мире снаружи. В конце концов, мне предложили возможность сотрудничества с обоими Домами Атрейдес и Харконнен. Мне не нужно было выбирать одну сторону; вместо этого я последовал стратегии Мака из сериала ‘Всегда солнечно в Филадельфии’, играя на обе стороны. Этот двойной агентурный ролевой опыт был захватывающим, делая меня тайным агентом в этой Войне Убийц, где всегда удавалось выходить победителем независимо от исхода. Ключевой момент заключается в том, что игроки со временем столкнутся с моментом выбора полной приверженности одному из домов.

Время проведенное на «Dune: Awakening» усилило моё ожидание официального релиза игры. Она обладает множеством привлекательных аспектов, однако путаница удивительным образом превращается в уникальный опыт. Элементы выживания заставляли меня быть настороже и планировать заранее каждый раз, когда я отправлялся исследовать обширные пустынные ландшафты. С нетерпением жду возможности раскрыть больше тайн дюн.

‘Dune: Awakening’ выходит на ПК 10 июня.

Смотрите также

2025-04-25 17:22