За последние несколько недель, если вы заглянули в любой уголок интернета, посвященный аниме-энтузиастам, то наверняка наткнулись на непрекращающийся ажиотаж вокруг ‘Соло Левелинга’. Эта серия, начиная с японского лайт-новелла и превратившись в манхву, а теперь уже в аниме, завоевала сердца своим свежим взглядом на жанр фентези о силе. Однако несмотря на захватывающее зрелище, при более внимательном рассмотрении сюжетной линии возникают моменты, заставляющие задуматься. В качестве кинорецензента я наслаждался представленным зрелищем, но не мог не заметить некоторые странные повороты сюжета.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В основе сюжета «Solo Leveling» лежит история Джинву – обычного человека, который обнаруживает себя на самой низшей ступени иерархии в мире, где люди трансформируются, приобретают способности и классифицируются по уровням силы. Несмотря на то что он был Охотником E-ранга, после прохождения опасного испытания в двойном подземелье он обретает уникальную способность увеличивать свою силу через битвы, что позволяет ему стать одним из самых могущественных Охотников.
Широкая популярность сериала подчеркивает удовольствие поклонников от тропа силовой фантазии, предоставляя шанс пережить через жизнь аутсайдера его путь к величию. С захватывающими дух сценами и неотразимым сюжетом «Solo Leveling» является серией, которую хочется смотреть без остановки. Однако не обходится без проблем: развитие сюжета и персонажей иногда страдает отсутствием связности, и мы подробно разбираем эти несоответствия в обзоре топ-10 запутанных моментов из аниме – событий, которые просто противоречат логике мира «Solo Leveling».
Гражданские кажутся странно спокойными и не затронутыми воротами
Действительно, уже больше десяти лет эти ворота — служащие проводниками между нашим миром и царством чудовищных существ — остаются постоянной угрозой для нашей безопасности и спокойствия. Хотя люди, возможно, несколько приспособились к этому, правда такова: они живут в мире, где внезапная смерть может появиться из ниоткуда, а города могут быть опустошены монстрами, выходящими из этих ворот. Разве не разумно ожидать некоторую степень беспокойства или даже страха? Возможно, некоего опасения или тревоги?
В увлекательном мире Solo Leveling кажется, будто повседневная жизнь продолжается с охотниками, сохраняющими контроль над всем вокруг. Даже когда катастрофические события вроде разрушения S-рангового подземелья в Сеуле потрясают город, влияние на обычных граждан редко исследуется глубоко. Это разделение между главными героями и второстепенными персонажами оставляет меня немного отстраненным, словно они всего лишь часть декорации этой грандиозной игры. Даже сестра Джинву (теперь его мать) остается невозмутимой перед его экстраординарными способностями, никогда не проявляя признаков страха или отчаяния.
Нет абсолютно никакого правительственного надзора
Одним из интригующих аспектов мира в «Соло Левелинге» является отсутствие значительных правил или надзора со стороны государства, несмотря на то что сверхъестественные ворота открылись десять лет назад, выпустив смертоносных монстров. В мире, где появились такие опасные существа, вызывает беспокойство отсутствие вмешательства официальных структур. Охотники, хотя и являются частью гильдий, обычно действуют как независимые подрядчики. Настоящей системы мониторинга их поведения и обеспечения того, чтобы причиняемый ими ущерб был необходимым, а не чрезмерным, до сих пор нет.
Совершенно ясно, что подобное поведение характерно для охотников S-ранга – самых могущественных индивидуумов в мире. Например, Рюдзи Гото из Японии изображается как излишне самоуверенный охотник, который никогда не признает своих ошибок. Отсутствие государственного надзора приводит к странным инцидентам. В самом первом эпизоде Джинву и его группа попадают в ловушку подземелья, что вызывает множество жертв, но никто не несет ответственности за это. Впоследствии, когда сам Джинву обретает силу, он пренебрегает правовыми рамками, относясь к обществу как к личному парку развлечений.
Миропостроение сильно несбалансировано
В мире Соло Левеллинга мы видим смесь магии, монстров и охотников, живущих бок о бок. Однако важно отметить, что этот мир не всегда последователен или глубоко проработан. Некоторые элементы, такие как иерархия охотников, их система рангов и гильдии, к которым они принадлежат, хорошо проработаны. С другой стороны, аспекты вроде происхождения порталов (врат), влияния правительства, последствий использования магии и радиации мана — которая может пробуждать магические способности или вызывать болезни у людей — не столь ясно объяснены.
В ‘Solo Leveling’ история в основном крутится вокруг личной истории и амбиций Джинвоу, создавая впечатление, что сеттинг служит скорее ареной для его фантазирующих о силе целей, нежели полностью развернутым и погружающим миром, как в сериалах вроде ‘Fullmetal Alchemist’. В отличие от ‘Fullmetal Alchemist’, где создание мира органично вписывается в повествование, ‘Solo Leveling’ склонен игнорировать детализацию.
Отсутствие поддержки психического здоровья среди охотников
В мире Соло Левелинга поражает, как мало внимания уделяется вопросам охраны психического здоровья или ресурсам для Охотников. Учитывая их род деятельности, где смерть является постоянной угрозой, они сталкиваются с опасными жизненными ситуациями, становятся свидетелями ужасных смертей, вступают в изнурительные битвы и переживают невыносимую травму. Тем не менее, похоже, что системы поддержки для помощи им в справлении со всеми этими трудностями нет.
Во время инцидента с Двойными Подземельями Сун Джинву и его соратники пережили сильное психологическое давление из-за жестоких убийств других охотников. Это травматическое событие заставило Ли Чжухи, целительницу ранга B, полностью прекратить свою карьеру охотника. Тем не менее, нет записей о предоставлении какой-либо терапевтической или консультативной поддержки охотникам после этого инцидента. Неожиданно для многих, такие охотники как Ча Хэин и Пэк Юнхо, прошедшие через ужасные испытания, кажутся эмоционально невредимыми, что кажется нереальным.
Формула подземелий довольно однообразна.
Первоначально система подземелий в «Соло-уровне» представляется захватывающей идеей – открываются врата, определяется их сила, собирается отряд подходящих Охотников, которые затем вступают в бой с боссом и запечатывают ворота до того, как произойдет разрыв подземелья. Однако после нескольких арк эта формула становится монотонной. Обычно подземелья следуют одному и тому же шаблону: Охотники сталкиваются со все более мощными армиями, побеждая босса. Заставляет задуматься о возможности ситуации, когда босс побеждает вместо них.
Вместо того чтобы просто повторять одни и те же элементы, системе подземелий в Solo Leveling необходимо больше разнообразия и сложности. Это не является невозможной задачей, как показали другие аниме, вдохновленные RPG, такие как Sword Art Online и Log Horizon, предлагая креативные подходы к механике своих подземелий. Однако сейчас эти подземелья в Solo Leveling кажутся лишь полями битвы, слабо интегрированными в сюжет. Есть потенциал для дальнейшего изучения их происхождения, делая их более органичной и важной частью повествования.
Второстепенные персонажи существуют только ради восхваления Джин Ву.
Одной из раздражающих особенностей сюжета в ‘Solo Leveling’ является то, что каждый второстепенный персонаж кажется существующим только для того, чтобы обожать Сун Джинву. Неважно, будь это другие охотники, государственные служащие, лидеры гильдий или противники, как только они видят мощь Джинву, их индивидуальные черты исчезают и они осыпают его бесконечным восхищением. Вместо возможности развиться в многогранных персонажей, они остаются лишь поклонниками.
Несмотря на известность как охотника S-ранга, Хаэ Ин Ча, известная своими выдающимися навыками и преданными фанатами, часто бывает ошеломлена присутствием Джинву. Постоянное восхищение от второстепенных персонажей делает их взаимодействие с Джинву поверхностным и затмевает потенциал для собственного развития этих героев. Таким образом, использование второстепенных персонажей в качестве поддержки для героического пути Джинву может ограничивать общий потенциал сериала по развитию сложных и всесторонне развитых персонажей.
Бои слишком предсказуемы.
Как только Сун Чжинву начинает повышать уровни в серии ‘Solo Leveling’, встречи с противниками следуют предсказуемой схеме – он сражается с врагом, сталкивается с трудностями на короткое время и впоследствии приобретает новое умение или легко одерживает победу благодаря своей силе. Хотя такая формула увлекательна для зрителей, предпочитающих истории, ориентированные на мощь персонажа, она лишает бои всякого напряжения и делает их слишком предсказуемыми.
Вместо арки Игриз и Замок Демонов, рассмотрим бой с определенным рыцарем в другой сюжетной линии. Вначале кажется, что наш герой, Джинвоо, находится в невыгодном положении из-за необычайной силы и стойкости этого рыцаря. Однако всего за мгновение Джинвоо изменяет тактику, действует эффективно и выходит победителем. Этот же паттерн повторяется в битве против Короля Муравьев на острове Чеджу. Несмотря на то что существо было изображено как грозный враг, оно смогло нанести лишь один удар по Джинвоо, после чего тот быстро его уничтожил. Эти битвы словно предоставляют фальшивый оптимизм соперникам каждый раз, прежде чем они оказываются легко побежденными героем. Сражения лишены стратегической сложности, но полны впечатляющих визуальных моментов.
Раны никогда не выглядят реалистично
В напряженных конфликтах манги «Solo Leveling», сражения проходят крайне жестоко и изнурительно, но редко персонажи получают серьезные повреждения. Бойцы выдерживают мощные удары, пронзения или тяжелые ранения, продолжая сражаться до прибытия целителя, который их исцеляет. Однако именно в период перед полным восстановлением здоровья, когда они сталкиваются с угрожающими жизни травмами от высокопоставленных монстров, они проявляют поразительную способность к быстрому выздоровлению.
Драки кажутся менее напряженными из-за недостатка подлинности. Эта тенденция прослеживается во всем сериале. Однако сериалы вроде ‘Берсерк’ эффективно демонстрируют последствия сражений, показывая длительное страдание персонажей после битв. Хотя это субъективно, добавление более реалистичных деталей в повествование могло бы улучшить общее впечатление.
2 Армия теней Джин-Ву невероятно мощна
Когда Сон Джин Ву достигает класса Некроманта и получает титул Короля Теней, он овладевает навыком извлечения теней и создает армию оживших воинов, каждый из которых сильнее своих предыдущих версий. Эта трансформация делает его практически непобедимым как Охотника, а также значительно повышает шансы на победу в битвах. Хотя эта сила впечатляет, нельзя отрицать, что она снижает интерес к честному бою.
По моему скромному мнению как кинорецензента, во время второго сезона обычное подземелье уровня С превратилось в грозные Красные Ворота, открыв путь мощным противникам вроде ледяных медведей и эльфов. Наш главный герой, Джинву, одолел этих врагов с помощью своей армии теней (Shadow Army), после чего собрал их тени для укрепления своих сил перед эпической схваткой с Барука, страшным боссом подземелья. Неравномерное распределение сил между ними оставляло мало возможностей для использования стратегии или адаптации тактики Джину. Для усиления драматизма и напряженности битв было бы интересно добавить ограничения к армии теней – таким образом ставки могли бы повыситься, а зрители были бы на грани своих мест, гадая, как Джинву удастся одержать победу!
Решение Джин Ву не участвовать в битве за остров Чеджу до последней минуты.
В истории ‘Solo Leveling’ рейд на остров Чеджу выделяется как ключевое событие второго сезона. Тем не менее, кажется странным, что Джинву предпочитает отложить присоединение к другим охотникам S-ранга до самого конца, учитывая обстоятельства. Учитывая его огромную силу, отсутствие во время этого критического момента приводит к ненужным потерям и ущербу. Его решение остаться дома, чтобы позаботиться о матери, вызывает симпатию. Однако стратегическое распределение теней на пять разных охотников добавляет интересный поворот. Тем не менее, пока охотники S-ранга находятся в смертельной борьбе, Джинву занимается своими ежедневными тренировками.
Это происходит только после того, как трансляция заканчивается и Король Муравьев демонстрирует огромную силу, что заставляет Джинву вмешаться. Его появление изображается как триумфальный момент, но это оставляет нас в раздумьях: почему он не действовал раньше? Некоторые фанаты предполагают, что японские охотники пытались выиграть время, позволяя южнокорейским охотникам уничтожить себя, чтобы они могли претендовать на заслугу. Однако задержка также привела к их поочередному уничтожению. С точки зрения сюжета, эта задержка усиливает драматизм, вместо того чтобы быть логичным выбором для персонажа Джинву.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Пока Нолан и Бэйли из «Новичка» обдумывают важное решение, означает ли реальная беременность Дженны Деван прыжок во времени?
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- «Неважно, что говорят хейтеры» Некоторые фанаты сплотились вокруг Рэйчел Зеглер после выхода трейлера «Белоснежки»
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
2025-04-25 05:05