В году 2023 я был приятно удивлён появлением видеоигры Troon под названием «Troon: Identity», чего не ожидал. Однако сразу же влюбился в неё. В отличие от привычных лёгких циклов и битв за идентификационные диски, эта игра от Bithell Games предлагает хард-научный визуальный роман. Учитывая её меньший масштаб, она сосредоточена больше на аспектах киберпанка вселенной Disney, нежели на экшн-сценах. Это было прямо для меня, но может не так сильно понравиться фанатам Troon, которые ожидали традиционный приключенческий боевик. 17 июня Bithell Games планирует выпустить игру «Troon: Catalyst«, которая соответствует этим ожиданиям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Представленный Big Fan проект нацелен на предоставление кинолюбителям приятного опыта игры. Действия сосредоточены вокруг летящих и вращающихся объектов в игре, которая напоминает атмосферу фильма «Идентичность», но разворачивается внутри большего контейнера. До его летнего релиза я успел изучить первый час «Катализатора», охватывающий две главы. На данном этапе игра сохраняет литературный изящество «Идентичности», предлагая дополнительные активности в Arq Grid. Остается только выяснить, сможет ли расширенный масштаб привести к лучшей игре, однако все основные элементы присутствуют для создания сильной игры в стиле Troon с множеством функций.
Рекомендуемые видео
Запутался в трёх соснах
В начале демонстрации меня мгновенно охватывает Арк Грид, и я наблюдаю его под изометрическим углом зрения. По началу мне известно только то, что я курьер по имени Эксо, которому поручено доставить несколько сообщений. После завершения этой миссии происходит взрыв. Затем я оказываюсь в временной петле, которую мой персонаж Эксо может контролировать. Чтобы избежать преследования, раскрыть причину неисправности сетки и возможно освободиться, мне придется использовать эту уникальную способность.
В уникальном нарративе «Катализатора» концепция временных петель играет значительную роль. Когда начинается мое демонстрация, я должен найти того, кто может предоставить мне полезную информацию. Чтобы встретиться с этим человеком, необходимо участвовать в бойцовском арене и подняться на трибуны. После завершения боя выясняется, что искомая персона отсутствует; вместо этого меня направляют к ближайшему безопасному помещению, где я использую карту-ключ для постоянного открытия двери через временные петли. Оттуда начинаю цикл заново, направляясь сразу же к этой двери, чтобы быстро попасть на трибуны и встретить моего зеленоволосого друга еще до входа в арену. Этот паттерн повторяется во второй главе, когда мне нужно войти в пентхаус с помощью карт-ключей, которые открывают для меня кратчайший путь при последующих циклах.
По первому взгляду сложно полностью оценить глубину представленной концепции из-за ограниченного демонстрационного формата. В данном случае она кажется прежде всего линейным устройством повествования, направляя меня непосредственно к конкретным местам и сбрасывая счётчик времени в назначенные моменты. Не видно места для интерактивных элементов вроде головоломок или механики погружения в симуляцию, что делает её похожей на обычный сюжет с сегментами путешествий во времени. Однако ранние миссии кажутся созданными как обучающие материалы, так что я оптимистичен относительно того, что позже появятся более креативные и захватывающие возможности работы с временными петлями.
По ту сторону этого, Catalyst включает несколько типичных элементов Tron в своей конструкции. В отличие от Identity здесь присутствует элемент боя: у меня есть базовая атака в виде удара и возможность запустить свой идентификационный диск против противников, который может рикошетить от стен и поразить нескольких врагов. Механика довольно проста, предлагая базовую атаку, заряженную атаку, парирование и уклон для экспериментов. Каждое мое взаимодействие с врагами следовала похожей схеме, главным образом состоящей из моих атак на врагов без значительной реакции с их стороны. Похоже, что в этой области еще требуется доработка, но я также едва затронул дерево навыков, которое обещает более захватывающий боевой опыт. В конечном счете, у меня появится возможность отразить свой диск обратно во врагов и выполнить другие трюки, которые должны привести к более сложным действиям на дальних дистанциях.
Во время моей демонстрации самым захватывающим моментом стало управление моим световым циклом. Одним простым нажатием кнопки я мог вызвать его и маневрировать по сетке улиц Арк. Это не особо экстравагантно; он просто служит средством передвижения в узких городских пространствах. Тем не менее, возможность кататься на таких улицах под неоновым освещением, напоминающим мир Трона, доставляла истинное удовольствие. Надеюсь, что финальная играбельная зона будет более обширной, чтобы предоставить достаточно возможностей для дальнейшего исследования.
Плавность сражений и экспедиций в ‘Tron: Каталист’ предполагает, что его повествование определит успех или провал игры. На данный момент у меня нет четкого понимания сюжетной линии, но она кажется идущей в правильном направлении. Похоже, что я окажусь втянутым в захватывающую научно-фантастическую историю, где мне придется проникать в высоколокальные пентхаусы и вскрывать незащищенные терминалы, чтобы раскрыть цифровую эпидемию, поражающую Сеть. Это напоминает то, что делало ‘Tron: Identity’ таким привлекательным, и похоже, этот элемент будет продолжен. Пока геймплэй способен поддерживать такой уровень интриги, ‘Tron: Каталист’ мог бы предложить еще одно увлекательное видение вселенной Tron, эффективно используя ее компактный характер в своих интересах, подобно тому как это делает недооцененная игра Bithell Games – ‘John Wick Hex’. Если ‘Tron: Каталист’ достигнет подобного уровня качества, я буду доволен.
«Tron: Катализатор» запускается 17 июня на платформах PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и ПК.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- Пока Нолан и Бэйли из «Новичка» обдумывают важное решение, означает ли реальная беременность Дженны Деван прыжок во времени?
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- «Неважно, что говорят хейтеры» Некоторые фанаты сплотились вокруг Рэйчел Зеглер после выхода трейлера «Белоснежки»
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
2025-04-24 17:21